Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Бикбулатова Ирина Михайловна

Родительское собрание на тему: "Путешествие в страну детства"

скачать документ

Вернуться назад

Родительское собрание на тему«Путешествие по стране Детства»Цель: создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год.Задачи: познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы; обновить анкетные данные семей воспитанников; познакомить родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребёнка в дошкольном учреждении;Предварительная работа:1.Изготовление приглашения на собрание для родителей в виде индивидуальных пригласительных билетов.2.Подготовка презентации с фотографиями режимных моментов.Форма работы: встреча - путешествие.Участники: родители, воспитатель и учитель-дефектолог.План проведения:1.Минута похвалы.2. Игротека с родителями.3. Путешествие по стране Детства.4.Итог родительского собрания.5.Разное.Ход родительского собрания.1.Что может быть прекраснее счастливых детских глаз?Пускай детишки разные, все умиляют нас.Со щечками, с веснушками, с прическою и без,Кто с мамиными ушками, кто копия – отец.Смеются, улыбаются, лепечут кто о чем,Машинками играются и прыгают с мячом.Такие они разные все наши малыши,Но самые прекрасные, ведь я права? Скажи…(сопровождается спокойной музыкой)Воспитатель. Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас в нашей уютной группе! Сегодня я предлагаем вам, отправиться в путешествие и посетить один день в детском саду вместе с вашими детьми. Для того, чтобы вы имели представление о том, как протекает жизнь детей внутри детского сада. Но прежде чем мы отправимся в путешествие, мы с вами познакомимся и немножко поиграем.Игра на знакомство «Передай мяч»Родители вместе с воспитателем встают в круг и передают друг другу мяч. Тот, у кого мяч, рассказывает о себе (называет свое имя, говорит чей родитель, где работает и пр.)Упражнение «Подари улыбку соседу»Игра «Каким я вижу своего ребенка?»1. Мой ребенок ласковый: охотно целует, обнимает меня; гладит и жалеет животных.2. Мой ребенок веселый: любит петь и танцевать;3. Мой ребенок трудолюбивый: всегда убирает за собой игрушки и пытается помогать по дому.4. Мой ребенок самый хулиганистый: забирает игрушки и обижает сверстников.5. Мой ребенок любознательный: любит книжки, у него есть любимые игры и детские передачи.6. Мой ребенок самый любимый: я люблю его и очень хочу, чтобы его любили все.«Путешествие по стране Детства»2 Утренний прием. Первое, что происходит – наша с вами утренняя встреча в раздевальной комнате. И первое, что мы должны сделать – это научить (приучить) ребенка здороваться с взрослыми и сверстниками, называть детей по имени, воспитателя и работников.3 Утренняя гимнастика. Проводит ее воспитатель Бикбулатова И.М.по физкультуре, каждое утро проводит утреннюю гимнастику 4.Завтрак. Затем, после того, когда все в сборе мы идем завтракать. На столах детей всегда ждет теплая каша, с булочкой и какао (либо кофейный напиток). При любом приеме пищи мы обязательно учим детей: правильно держать ложу, не крошить хлеб, аккуратно принимать пищу, правильно сидеть и пр.5. Утренняя беседа. Так называемое «утренний круг » (ввод детей во том чем сегодня будем заниматься.. Каждый день мы проходим из общей темы - подтему (например, сейчас у нас тема «Осень. Овощи. Фрукты.» каждая тема рассчитана на две недели. И подтемы – «Осенний наряд», «Погода осенью», «Дары осени – овощи», «Дары осени – фрукты», «Где растут овощи?», «Где растут фрукты?» и пр.) и все занятия дня связаны с подтемой дня.6 - Занятия. Физкультура, музыкальное занятие, рисование, аппликация, лепка, обучение игре (дидактической, сюжетно-ролевой), трудовое воспитание (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд и труд в природе), чтение художественной литературы (в мире книги), математика (ФЭМП), сенсорика, театрализованная деятельность, развитие речи 7Прогулка. Собираясь на прогулку мы формируем умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. Большое внимание уделяется тому, чтобы дети научились самостоятельно застегивать и расстегивать одежду, а так же аккуратно вешать и складывать вещи в шкаф. (Уважаемые родители! Огромная просьба, давайте детям больше самостоятельности. Они никогда не смогут научиться тому, к чему вы не даете им доступа).На прогулке мы: наблюдаем за природой, играем, выполняем посильный труд. (спросить у родителей, а как же они гуляют с ребёнком, о чем говорят, рассказывают, за чем наблюдают).8Обед. В ходе которого мы так же формируем навыки еды: не крошить хлеб, не проливать пищу, пережевывать пищу с закрытым ртом, учим правильно пользоваться ложкой, не выходить из-за стола не дожевав пищу, благодарить. Учим правильно сидеть за столом, убирать за собой посуду.9.Гигиена. Умывальной комнатой дети пользуются постоянно: умываются перед едой, после еды, после прогулки. В умывальной комнате у каждого ребенка свое полотенце, которое они находят по картинке. Здесь мы формируем умение у детей закатывать рукава, аккуратно мыть руки, правильно пользоваться мылом, насухо вытирать руки полотенцем, вешать полотенце на свое место (спросить у родителей, знают ли они сами правила поведения в умывальной комнате, и порядок умывания).10.Сон. Так же приучаем детей раздеваться в определенной последовательности, аккуратно вешать вещи на стул.11.После сна полдник, а затем – занятия, игровая деятельность, дидактические игры (обучающие, закрепляются знания, полученные на занятиях.Строительные игры: формируется умение строить простейшие постройки: башенку (укладывать кирпичики друг на друга, машину (положить кубик на кирпичик, ворота, мебель (кровать, диван, стол, стул).Сюжетно-ролевые игры: в нашей группе дети очень любят играть в сюжетные игры «Семья», «Больница», «Магазин».12.День в группе» подошел к концу, группа опустела, детишки разбежались по домам, но на этом наше путешествие не заканчивается, завтра будет новый день и все начнется сначала.РазноеЗаключительная часть. (просьба, приходить в детский сад вовремя, обязательно принести чешки, расчески, у кого отклеиваются липучки - сменить тапки, оплачивать квитанции вовремя, положить в шкаф сменную одежду;Воспитатель. До свидания и всем большое спасибо, что вы пришли .

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X