Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кобизь Елена Никитична

"В поисках волшебноголарца"

скачать документ

Вернуться назад

Итоговое занятие в разновозрастной группе №1«В поисках волшебного ларца»Кобизь Елена Никитичнамуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад № 19 «Гномик»(МБДОУ ЦРР Д/С №19 « Гномик»ВоспитательИтоговое НОД в разновозрастной группе « В поисках волшебного ларца»Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года.Задачи: -развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, речь, способствовать формированию мыслительной деятельности, умение рассуждать, фонематическое восприятие, творческое воображение слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику;- воспитывать интерес к образовательной деятельности, любознательность, наблюдательность, самостоятельность ,умение понимать задачу и выполнять её самостоятельно, воспитывать чувство взаимовыручки и взаимопомощи; воспитывать культуру поведения, умение слушать ответ товарища, формировать навык самоконтроля и самооценки ,желание прийти на выручку, доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, аккуратность при выполнение работы.- закреплять знания о цифрах от 1 до 5, знание о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)-форма, цвет;знания о диких животных и их жилище,о своей Родине, название планет,растениях,рыбах,сказок ,продолжать развивать конструктивные навыки (складывать разрезные картинки), умения пользоваться пластилином использую основные методы и приёмы лепки.Методы: игры, объяснение, работа с демонстрационным и раздаточным материалом, самостоятельная работа, пальчиковая гимнастика, физ.минутка.Материалы:воздушный шарик, письмо, пазлы, раздаточный материал, геометрические фигуры, речка, игрушки:колобок, белка, иноплонетянин;колпак волшебник, пано леса, сундук, ленточки.,пластелин, клеёнки, стеки, влажные салфетки.ХОД ЗАНЯТИЯ:В.Реьбята, у нас сегодня гости, поздоровайтесь с гостями.Я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.Отлично!А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их. Дружат в нашей группе девочки и мальчики.Мы с тобой подружим маленькие пальчики.1,2,3,4,5!Начинаем счет опять:1,2,3,4,5!Вот и кончили считать.В:-Ребята, посмотрите, к нам в группу залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.- Что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.- Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Тут какое-то волшебство, правда, ребята? Давайте попробуем собрать картинку, может, тогда мы все поймем, от кого письмо?- Все ясно, значит, письмо нам прислал Звездный волшебник. ПИСЬМО" Здравствуйте, дорогие ребята! Хочу поздравить вас, ведь скоро летние каникулы. И по такому замечательному поводу, я приготовил вам сюрприз,котрый спрятал в волшебном ларце. Вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Выполнив задания, вы должны собрать пять звезд на мой колпак.Задания будут сложными, но интересными. Выполнив их, вы узнаете дорогу к волш. ларцу. "А дорогу вам укажут лунные камешки. Вы готовы к путешествию? Тогда удачи!"В: - Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой. А где же камешки?В: Смотрите ,ребята, кто это? Колобок. – «Здравствуй колобок» «Ты не находил здесь звёздочку?» К: Здавствуйте ребята!Я знаю где она, но я очень хочу, что бы вы мне помогли отгадать загадки.В: – «Поможем ,ребята?»1.Хозяин лесной, просыпается весной ,а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. ( медведь)2.Не барашек и не кот,Носит шубу круглый год.Шубка серая- для лета,Для зимы- другого цвета.( заяц).3.Серый, зубастый,По угодьям рыщет,Кого съесть ищет.( волк).4.Всех зверей она хитрей, шубка рыжая на ней, пышный хвост-краса, этот зверь лесной -лиса. ( лиса)5.Маленький рост, длинный хвост,Серая шубка, острые зубки.(мышь)В: Ребята ,а сколько животных мы отгадали?(5)- Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи?( "Теремок", " Колобок", "Три медведя", " Маша и медведь", " Заяц-хвастун", " Лиса со скалочкой", " Волк и семеро козлят", К:- Молодцы ребята! А вот ребята, звёздочка которую вы искали. Давайте попращаемся с Колобком.В:- А нам нужно прикрепить звездочку на колпак волшебника и будем путешествовать дальше.- Ну что идем дальше?-Послушайте ребята, Что это?.(звук речки). Нам нужно идти дальше, а мостик совсем разрушился, как же мы переберёмся через эту широкую речку?А из чего ,мы можем построить мост? (рядом лежат геометрические фигуры) Какую фигуру взяли? Какого цвета? Сколько углов у фигуры, сколько сторон?( Строим мост.)Руки в стороны и идём на носочках, чтобы не упасть в реку. Переходим через речку и находим звёздочку(прикркепяем на колпак) . Посмотрите . на пути у нас лес, а вот и камешки.Значит мы на првильном пути. Мы к лесной полянке вышли,(дети идут маршем)Поднимайте ноги выше,Через кустики и кочки,(кочки и кусты)Через ветки и пенёчки. (гимн.палки и кубики) (звук леса) Ой ,а как же мы в лесу найдём звёздочку?Б:Здравствуйте, ребята. Я бельчонок Кеша, а вы кто и откуда?В:-Здравствуй Бельчонок , а ты не находил звёздочку? Б:Я вам помогу её найти ,но сначала вы помогите мне! Вы знаете у нас в лесу случилось несчастье. Злой волшебник перепутал нашим животным их самую главную красоту –их хвосты! Игра «Чей хвост?»В:-Молодцы! Вы знаете какие ещё животные живут в лесу! А как они называются ,одним словом? А как называется место обитания диких животных? Оказывается , Злой волшебник поселил животных не в свои жилища! Давайте поможем вернуть их домой. Подходим к панно с изображением животных и их жилища!Д/и «Кто где живёт?»Б:Молодцы, спасибо ,что помогли мне и моим друзьям! А вот и звёздочка которую вы искали!В:-Прикрепим третью звездочку на волшебный колпак.Отправляемся в путь по камешкам.!(звучит комическая музыка) Смотрите, кто это? Инопланетянин.И: Здравствуйте ребята!Я прилетел к вам с планеты Марс. Меня зовут Марсик. Я очень хочу с вами познакомиться и подружиться. А как вас зовут и где вы живёте? В:-А как назывется наша Родина? () А столица нашей Родины? А как называется наша планета? А какие ещё планеты вы знаете? А сколько всего планет ? (стих)И: Молодцы! У вас такая красивая, цветущая планета ,а у меня на планете нет цветов. В:-Ребята, а давайте подарим Марсику , цветы? Какие цветы вы знаете? Ну если мы подарим живые, Марсик сможет их довести до своей планеты? А что с ними случиться? А из чего мы сделаем Марсику цветы? Лепка «Цветы для Марсика»Пальчиковая гимнастика:Посадили в землю зернышко, ("положите" в ладонь ребёнка «зернышко»)На небе выглянуло солнышко.Свети, солнышко, свети! (сжимаем кисти и по очереди разжимаем)Расти, зернышко, расти! (ладони соединить вместе и поднимать руки вверх)Появляются на стебельке листочки, (соединить ладони, пальцы один за одним соединить с большим пальцем и одновременно на двух руках)Распускаются на стебельке цветочки, (сжимаем кисти и по-очереди разжимаем(Звучит вальс цветов)И: Спасибо ребята, очень красивые цветы ,а я вам дарю звёздочку .Ну а мне пора возвращаться домой. До свидание.В:-- Ну что, справились мы с заданием? Тогда прикрепим четвертую звезду на колпак.- Сколько еще звездочек нам осталось найти? (1).- Ребята, а на столе появилось ещё одно письмо. Давайте посмотрим, что же там?" Вы прошли все препятствия, а теперь вас ждет впереди 3 дороги:По кривой пойдете - попадёте к лягушкам в болото. К лягушкам в болото. Кому попасть охота?По узкой пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге. Здесь в конце дорожки, живёт в ступе Бабка-Ёжка.По широкой пойдёте - ларец волшебный найдете.- Какую дорогу выбираем? Тогда вперед!- А вот и волшебный ларец! Смотрите а вот и пятая звезда! А что же внутри? (звёздочки) Это для вас Звездный Волшебник приготовил. - Ребята, здесь опять к нам Звездный Волшебник обращается. Послушайте:Вол:-" Вы выполнили много заданий. Поздравляю! За это я хочу исполнить ваши заветные желания. Возьмите каждый себе звездочку и положите её на ладошку. (звучит музыка)Закройте глазки и загадайте свое желание. Подумайте, чего бы вам хотелось больше всего на свете и добрый волшебник поможет вам осуществить ваши мечты.- Открывайте глазки, покажите ваши звездочки на ладошках., их нужно сохранить чтобы желания сбылись".А теперь давайте посщитаем звёзды которые мы собрали и мы отправим его нашему другу-волшебнику…..А нам пора возвращаться домойС миром сказочным, волшебным нам пора прощятся и скорее в садик надо возвращаться.Ребята, вам понравилось путешествие ,а что больше всего понравилось ? Молодцы, спасибо!!!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X