Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Прокофьева Н.В., Воронова О.А.

Конспект интегрированного спортивно - музыкального занятия «День Героев Отечества», (для детей подготовительной к школе группы)

скачать документ

Вернуться назад

center23002457459410012100center300003207385Конспект интегрированного спортивно - музыкального занятия «День Героев Отечества» (для детей подготовительной к школе группы №7 и №13)9410036300Конспект интегрированного спортивно - музыкального занятия «День Героев Отечества» (для детей подготовительной к школе группы №7 и №13)center700007484110Подготовили: инструктор по физической культуре Прокофьева Н. В. и музыкальный руководитель Воронова О. А.010000Подготовили: инструктор по физической культуре Прокофьева Н. В. и музыкальный руководитель Воронова О. А.Конспект интегрированного спортивно - музыкального занятия«День Героев Отечества»,(для детей подготовительной к школе группы)Цель: систематизировать знания и представления воспитанников о героях и праздниках своей страны, повышать детскую компетенцию в вопросах по укреплению здорового образа жизни через интегрированные занятия.Задачи: Общепедагогические: Закреплять знания детей о важных событиях, героях и праздниках своей страны; Физического развития: Укреплять физические качества воспитанников: ловкость, скорость, координацию движений, умение сплоченно действовать в команде, совместно принимать верные решения; формировать представление о воинском долге, мужестве, верности; воспитывать чувство гордости за свою страну, героическое прошлое своего народа.Музыкального развития: Воспитывать устойчивый интерес к музыке, развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать музыкальный вкус. Обогащать музыкально-слуховой опыт, расширять музыкальный кругозор. Формировать вокально-хоровые навыки исполнительства.Инвентарь: интерактивная игра «Профессии служб спасения», короткометражный фильм «Повар», подборка военных песен, 2 конуса, 2 дуги, 2 корзины, 16 мешочков, 4 обруча, музыкальное сопровождение.Предварительная работа: знакомство и разучивание песен на военную тематику; умение работать на интерактивной доске; закреплять знания о службах спасения и родах войск.Конспект интегрированного занятия «День Героев Отечества», (для детей подготовительной к школе группы) Дети под музыку входят в зал. Марш. Приветствуют друг друга и гостейВед.1: Сегодня последний осенний день. Завтра 1 декабря и это значит,.. какое наступает время года? (ответ детей) Зимой мы будем отмечать всеми любимые праздники, кто из вас сможет их назвать? (Новый год, Рождество…) Вед.2: Правильно, молодцы, но есть в нашей стране еще один зимний праздник, который отмечается уже в пятнадцатый раз. И отмечают его 9 декабря. Может кто – то знает, что это за праздник? (ответы детей). Вед.1: Подскажите, ребята, где мы можем узнать, из каких источников какой же это праздник? (ответы детей: энциклопедия, интернет, библиотека, спросить у взрослого….)Наталия Владимировна, расскажите нам, пожалуйста, об этом празднике!Вед.2: Хорошо, ребята, расскажу! Наша страна 9 декабря отмечает День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия и ордена Славы. Этот праздник имеет вековые традиции и глубокие исторические корни. Императрица Екатерина II учредила высшую воинскую награду — орден Святого Георгия. Орден вручали воинам, проявившим в бою особую доблесть, отвагу и смелость.По образцу этой награды был учреждён знак отличия для нижних чинов - Георгиевский крест, ставший одной из самых почитаемых боевых наград.До революции 1917 года ежегодно 9 декабря чествовали всех кавалеров Георгиевских отличий: от таких великих полководцев как А. В. Суворов, Г. А. Потёмкин до простых солдат, матросов и казаков. В те годы этим орденом награждались воины, проявившие в бою смелость, стойкость и отвагу. Один из залов Большого Кремлёвского дворца получил название по ордену Святого Георгия Победоносца, а на стенах этого зала, на мраморных досках, были увековечены имена кавалеров данного ордена. В этом зале президент страны вручает награды Героям.Вед.1: Мы рады, что в наше время в пятнадцатый раз возобновилась традиция чествовать Героев нашего Отечества. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира.Вед.2: Наши ребята – будущие защитники, они готовятся стать настоящими солдатами. Сегодня в этом зале собрались смелые, ловкие и отважные ребята из подготовительных групп № 7 «Танкисты» (приветствуем их), и ребят подготовительной группы № 13 «Моряки» (приветствуем друг друга аплодисментами). (команды представляют девиз и название)Вед.1: Предоставляем слово команде гр. № 13. Предоставляем слово команде гр. № 7.Вед.2: Ребята, а как вы думаете, какими качествами характера должен обладать человек, чтобы стать настоящим героем? (смелым, ловким, быстрым, отважным…) Ребята, мы предлагаем вам к просмотру короткометражный фильм. Посмотрите и скажите, какими качествами обладал главный его герой (просмотр фильма «Повар»)Вед.1: Скажите, ребята, какими качествами обладал наш герой? (ответ детей)Понравился вам фильм? Герой этого фильма: Ива́н Па́влович Середа́ - советский офицер, участник Великой Отечественной войны, единственный повар, награжденный звездой Героя Советского Союза. В августе 1941 года, будучи вооружен только винтовкой и топором, взял в плен и разоружил 4 немецких танкистов и захватил немецкий танк. После войны, работал в своем селе на Украине, председателем колхоза. Вед.2: Мы посмотрели курьезную историю о том, что даже самый обычный человек способен на подвиг - была бы смекалка. Вед.1: Сегодня мы вам предлагаем проявить эти качества – смелость, ловкость и смекалку.Вед.1: Мы подготовили для команд несколько испытаний, в которых вы сможете проявить командный дух, показать эрудицию, и сплоченность. Вы готовы?Вед.2: Тогда 13 группу приглашаем на интеллектуальный этап, Вед.1: а группу №7 – на музыкальный.Интеллектуальный конкурс «Профессии служб спасения»Вед.2: Героями страны могут быть люди не только военных профессий, но и спасатели. Поэтому наше первое интеллектуальное задание называется: «Профессии служб спасения». Необходимо правильно и быстро собрать пазлы на интерактивной доске. Для выполнения этого задания я приглашаю команду группы №13.2. Музыкальный конкурс «Назови правильно песню» Вед.1: В перерывах между сражениями бойцы отдыхали и пели фронтовые песни. (дети узнают военные песни, поют 1 куплет) (2 команды по кругу выполняют все задания, затем переходят к выполнению спортивной части)Вед.1: Молодцы, команды – участники. Вы справились с двумя этапами, а сейчас обе команды приглашаем построиться на спортивные состязания.Вед.2: На войне важна бойцам не только смелость и отвага, каждому бойцу важно иметь надежного друга, который поддержит в трудную минуту. И сейчас в спортивных заданиях мы узнаем, какие вы дружные и ловкие. Приглашаем команды по 8 человек построиться для выполнения спортивных эстафет – заданий. Вед.1: К спортивным испытаниям команды готовы? (Да!) Тогда слушаем задание! Перед боем важно иметь точные данные о противнике. Вам необходимо командой пойти в разведку. 1 Эстафета:«Идем в разведку» (2 дуги, 2 маленьких обруча, 2 корзины, 16 мешочков, 2 конуса). Задача: пролезть под колючей проволокой - дугой; стать в окоп - обруч, взять мешочек - гранату и забросить его в корзину - танк; оббежать корзину, вернуться назад бегом по – прямой, передать эстафету.Важно: забросить все гранаты и попасть по танку.Вед.1: Молодцы, ребята, справились с заданием, да еще и танки подбили! Следующее задание. Необходимо пройти по минному полю и не взорваться!2 Эстафета:«Пройди по минному полю» (2 конуса, 2 плоских обруча).Задача: первый игрок держит в руках 2 плоских обруча (диаметр 60 см.). По команде: «На старт, Внимание, Марш!» перепрыгивает вперед из обруча в обруч до ориентира, переставляя обруч впереди себя. Перед ориентиром ребенок берет в руки 2 обруча, оббегает ориентир, возвращается в команду бегом по прямой, передает обручи следующему игроку.Вед.1: Молодцы, ребята, справились и с этим заданием. Завершающее задание называется: «Доставь донесение!». Ведь важно вовремя доставить донесение своим командирам.3 Эстафета:«Доставь донесение» (2 конуса, 2 донесения, 8 обручей с лентой).Задача: выполнить прыжки двумя ногами через 4 обруча с лентой (лента между ног), добежать до конуса, оббежать его, вернуться бегом назад по прямой, передать эстафету. Вед.2: Вот и прошли вы, ребята, все три этапа испытаний. Скажите, о каком празднике мы сегодня говорили? (День героев Отечества). Вед.1: Скажите, ребята, а какими качествами должен обладать герой? (ответы детей)Вед.2: И вы сегодня проявили эти качества. Ловкими и быстрыми были обе команды в спортивных соревнованиях.Вед.1: Дружно и весело на привале песни ребята из команды «…», Вед.2: Проявили смекалку и ловкость в интеллектуальном конкурсе «Профессии служб спасения» ребята команды «…». Вместе: Молодцы! Вед.1: Нельзя забывать историю своей страны, важно помнить ее страницы. Вед.2: Есть память, которой не будет забвений, и слава, которой не будет конца. Вед.1: Предлагаем дружно исполнить всеми любимую «Катюшу» Песня «Катюша» (М. Блантер)

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X