Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Сарсания Алла Эдуардовна

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Закрепление представлений о треугольниках и четырехугольниках».

скачать документ

Вернуться назад

Конспект НОД в старшей группе по ФЭМП «Закрепление представлений о треугольниках и четырехугольниках».Цель: Закреплять представления о четырехугольниках и треугольниках, их свойствах и видах.Задачи :1. Учить различать геометрические фигуры, знать свойство геометрических фигур2. Познакомить с цифрой 33. Познакомить с названиями дней недели4. Совершенствовать навыки счета в пределах 105. Воспитывать чувство коллективизма, ответственностиМетоды и приемы:• наглядные:• словесные:• практические.Индивидуальная работа: составления домика из геометрических фигурДидактический наглядный материалДемонстрационный материал: Музыкальный инструмент, ширма, мешочек с желудями, 4 картинки с изображением частей суток, квадрат разделённый на части, картинка с изображением домика для игры «Пифагор», 7 кругов, 3 шишки, карточки с цифрами 1, 2, 3,Раздаточный материал: Наборы квадратов и треугольников, карточки с цифрами 1, 2,3Ход ОДСтруктурные компонентыДеятельность воспитателяДеятельность детейI. Вводная часть I.Орг. Момент- Здравствуйте, ребята, все помнят, как меня зовут?- Да- Анастасия ГеннадьевнаII. Основная часть II.Игровое упражнение «Кто быстрее сосчитает»- Ребята, что изображено на листе- Прыгните на двух ногах столько, сколько кругов на карточке- Сколько раз, вы пригнули?- Почему?- Давайте, пересчитаем- Сейчас я вызову одного из вас и,вы, должны будете сделать столько шагов, сколько я стукну по бубну- Сколько я раз стукнула?- Правильно, ребята или нет?- А теперь хлопните в ладоши столько раз, какое число изображено на карточке- Правильно!- Сколько у нас было нарисовано кружочков?- А сколько вы раз делали шагов?- А хлопали в ладоши сколько?III. Игровое упражнение «Сосчитай желуди»- Ребята, ка вы думаете, что у меня в мешочке?- Давайте, посмотрим!- Здесь у нас желуди!- А сколько их тут, кто-нибудь знает?- А что нужно сделать чтоб узнать?- Так сколько у нас желудей?- Прохлопайте в ладоши столько, сколько желудей- Саша, как ты думаешь, сколько желудей в мешочке- Давай, пересчитаем- А теперь прохлопай в ладоши столько, сколько желудей ты думаешь- Так сколько раз ты хлопнул в ладоши?- В мешочке у нас было 6 желудейШ. Игровое упражнение «Обозначь цифрой»- Ребята, у вас лежат карточки- С какими цифрами?- Сколько я выложила шишек?- Давайте, пересчитаем?- Да, ребята, шишек у меня 3, вот этой цифрой обозначается количество шишек- Давайте, мы ее в воздухе с вами напишем.- Кто может, может написать эту цифру на листочке?- Вот как пишется это цифра 3- Положите цифру 3 рядом с цифрой 2 и назовите цифры по порядку- Давайте с вами поиграем- Я, буду вам стучать в бубен, вы должны сосчитать столько, сколько я раз постучала в бубен и обозначить карточкой с соответствующей цифройIV. Физкультминутка- Раз подняться, потянуться,-Два согнуться, разогнуться,-Три в ладони три хлопка,- Головою три кивка.- На четыре- руки- шире,- Пять- руками помахать,- Шесть- за стол снова сестьV.Игровое упражнение «Дни недели»- Ребята, перед вами картинки с названиями частей суток- Вот на этой картинке утро, день, вечер, ночь-Ребята, все эти картинки можно обозначить одним словом- Может кто-нибудь знает, что это за слово?- Это слово «Сутки»- Взрослые часто заменяют слово «сутки» на слова «целый день»- 7 таких дней образуют неделю- Каждый день недели имеет свое название- Каждый день недели мы будем обозначать цветом(пон. красный, вторник. желтый, ср. зеленый, чт. голубой, пт. оранжевый, суб. коричневый, воскр. фиолетовый)- Какие?- Артем, назови мне все дни недели по порядку- Давайте, обозначим каждый день недели своей цифрой- Скажите, какой сегодня день недели?- Какой по счету этот день недели- Ксюша, скажи какой по счету день недели понедельник?- Вставай на ковер на первую позицию- Какой 2-й день?- Вставай на вторую позицию (И т. д.)- Так какие у нас есть дни недели?- Скажите мне их все по порядку называя и день недели и числоVI. Дидактическая игра «Пифагор»- У вас на столе лежат геометрические фигуры- Какие они?- Из чего состоит квадрат? Что у него есть?- Из чего состоит треугольник?- А давайте, мы из них сделаем вот такой домик- Из каких геометрических фигур, сделан наш домик?- Ребята, а кто знает как из квадрата сделать треугольник?- Нужно, взять квадрат и сложить его по диагонали- И получится 2 треугольника- А как из треугольников получить квадрат- Нужно к одному треугольнику присоединить еще один и получится квадрат- Круги- Прыгают- 2-4- Да- 3- 2- 4-3- Отвечают- Нет- Сосчитать- 6- 3-3- 1,2-3- Понедельник, вторник, среда и т. д.- Обозначают- Понедельник- 1- Треугольники. квадрат,- Углы все стороны равны- У него 3 угла и 3 стороны- Квадрат, треугольникIII. Заключительная частьVII. Подведение итогов- Вам понравилось?-А что больше всего понравилось?- Что вы узнали нового?- Отвечают

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X