Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Устинова Елена Викторовна

Паспорт логопедического кабинета

скачать документ

Вернуться назад

Паспорт логопедического кабинетаКраткое описаниеОбщая площадь – 9 кв. м. В кабинете предусмотрено 1 рабочее место педагога и 4 рабочих места для занятий детьми.В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми старшего возраста. Помещение кабинета условно поделено на зоны:Развития артикуляционной моторики, постановки звуков.Развития мелкой моторики, речевого дыхания.Автоматизации и дифференциации звуков речи.Развитие фонематического слуха и восприятия.Коррекция лексико-грамматического строя и связной речи.Подготовка к обучению грамоте, профилактика дисграфии и дислексии.Мелкой моторики руки, самостоятельной деятельности.Коррекция психических процессов.Наглядных пособий, игрушек.Рабочее место учителя и ТСО.Методическое обеспечение учебного процесса.Материалы для обследования. Документация логопеда.Основные направления работы,проводимой в логопедическом кабинетелогопедическое обследование;составление индивидуальных программ логопедического сопровождения и планов индивидуальной и подгрупповой групповой работы;проведение индивидуальных и подгрупповых занятий;консультирование педагогов и родителей;ведение документации.Правила пользования логопедическим кабинетомключи от кабинета в двух экземплярах (один у логопеда, второй у зам. заведующего по АХЧ);влажная уборка кабинета производится 2 раза в неделю;ежедневно проводится проветривание кабинета;перед каждым применением и после него производится обработка логопедических зондов и шпателей медицинским спиртом;кабинет оборудован зоной для подгрупповых занятий, зоной для индивидуальных занятий;по окончании рабочего дня проверяется закрытость окон, отключение электрических приборов. Оснащение кабинета№ п/пНаименованиеКоличество1Рабочий стол12Стулья33Детские столы24Детские стулья45Шкафы26Зеркало настенное27Зеркало индивидуальное28Ноутбук 19Доска магнитная (мольберт)110Часы настенные111Светильник настенный112Мыло, полотенце113Игрушки 1714Наборное полотно115Магнитофон 116Компьютерные презентации, программы, игры3217 Сухой бассейн218Специальное оборудование:Набор зондов для постановки звуковНабор зондов для массажа (по Новиковой)Шпатель, ложкиСоскиСпирт, вата, бинтЗубные щетки (индивид.)1144Документация логопеда№ п/пНаименование1Нормативно-правовая база. Законы РФ. 2Положение и документы, регламентирующие работу логопедического кабинета ДОУ. Функциональные обязанности учителя-логопеда ДОУ. 3Паспорт логопедического кабинета. 4Перспективное планирование на учебный год.5Поквартальное календарное планирование деятельности логопеда.6Рабочие учебные программы коррекционной и общей направленности.7Планы индивидуальной и подгрупповой работы.8Журнал обследования речи детей. 9Речевые карты и индивидуальные планы работы на каждого логопата с учетом заключения.10Журнал учета посещаемости логопедических занятий.11Списки детей по группам.12Список детей, зачисленных на коррекционно-логопедические занятия.13Расписание работы учителя-логопеда.14Расписание занятий.15План работы логопеда с родителями.16План работы логопеда с педагогами ДОУ.17Журнал консультативной помощи учителя-логопеда. 18Папка «Консультации для педагогов».19Папка «Консультации с родителями».20Папка с материалами для родительских уголков «Информационные листы».21Папка «Инновации и распространение педагогического опыта».22Отчёты работы логопеда за прошедшие учебные года. Аналитические справки к отчёту.23Планы взаимодействия учителя-логопеда со специалистами в ДОУ.24Папка с материалами для стендов. Методики и материалы для логопедического обследования № п/пНаименование1Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи по Волковой Г.А.2Технология организации логопедического обследования по Грибовой О.Е.3Диагностика мелкой моторики детей.4Альбом для логопеда. Иншакова О.Б.5Папка « Дифференциальная диагностика речевых расстройств.Уровни недоразвития речи» Схемы обследования6Тестовые задания для детей 3-х, 4-х, 5, 6, 7 лет Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л.7Компьютерные презентации:обследование звукопроизношения;обследование произношения гласных и согласных раннего онтогенеза;обследование предметного словаря;обследование импрессивной речи;обследование экспрессивной речи;обследование фонематического слуха.8Альбом индивидуального обследования дошкольника (Ткаченко Т.А.)9Папки с материалом для обследования речи ребенка10Альбомы с наглядным материалом для логопедического обследования: «Обследование произношения». «Обследование словаря, связной речи».«Обследование грамматического строя речи».Материалы для коррекции мимики, речевого дыхания, артикуляционной моторики и звукопроизношения, слоговой структуры слова № п/пНаименование1Подборка картинок для артикуляционной гимнастики.2Папка с практическими материалами для проведения артикуляционной гимнастики и развития речевого дыхания: «Веселая гимнастика для языка», «Речевое дыхание».3Практические материалы для индивидуальных и групповых занятийпо развитию общей, мелкой и артикуляционной моторики, мимики, речевого дыхания и голоса, дикции по лексическим темам.4Папка с профилями артикуляции и символами свистящих, шипящих, сонорных звуков [р], [л], звуков [к], [г], [т], [д].5Материал с картинками для развития и коррекции мимики и эмоций.6Игра «Подуй» (Бабочки, листики, снежинки и др. на ниточках).7Альбом с сюжетными картинками для поддувания.8Игра «Воздушный аквариум».9Пособия для развития речевого дыхания: свистульки, воздушные шары, губные гармошки, мыльные пузыри, трубочки и др.10Флакончики из-под духов.11Аромоколекция (баночки с травами, кофе, чай и др.)12Подборка дидактических игр и пособий для автоматизации и дифференциации звуков: «Холодильник»«Что добавили»«Какие предметы спрятались»«Сосчитай и назови» «Запомни рисунки»«Что нарисовано»«Чья песенка?»«Разложи правильно»«Чистоговорки в картинках»«Веселые скороговорки»Стихи и рифмовки в картинках«Веселые старты»Подборки скороговорок на звукид/ пособие «Волшебный круг» «Звук – мой друг»«Произнеси и запомни»«Хитрые загадки»«Осенний ковер»«Стихотворное лото»«Найди путь»«4-ый лишний»«Тише – громче»13Папки: «Речевые упражнения», «Массаж»146 папок с речевым материалом (художественное слово)15Наборы картинок на автоматизацию звуков (2 шт.):[л];[р];свистящих;шипящих.163 Альбома «Упражнения для закрепления сонорных, свистящих, шипящих звуков и развитие слуховой памяти».17Рабочие тетради по автоматизации звуков:[ш], [ж];[ч], [щ];[р], [р'];[с], [з], [ц];[л], [л'];18Логоритмические комплексы «Веселые минутки».19Папка «Игры и упражнения на развитие просодической стороны речи».Игра «Удивительный голосок»20Игры для коррекции слоговой структуры слова.21Кубик, бусы для коррекции слоговой структуры слова.22Игрушки для автоматизации и дифференциации звуков. Маски.23Мимический кубик.24Папки с практическими материалами на автоматизацию звуков (конспекты занятий). Пособия для развития мелкой моторики № п/пНаименование1Игры и пособия: Магнитная игра«Собери картинку»«Отбери бусины по цвету»«Рисуем шнурочками»«Выложи узор»«Разноцветные пуговицы»«Волшебные клубочки»«Прищепки»«Собери бусы»«Цветные резинки»«Рисуем пуговицами»«Капельки» «Разложи монетки»«Волшебные клубочки»«Найди прищепке домик»«Дощечки»«Кто быстрей» «Разбери крупу»«Заплети косичку»«Камешки»«Нарисуй»«Солнышко» 2 вида«Лесная полянка»«Мячик с резинками»2Пособия для шнурования: «Божьи коровки», «В саду, в огороде».3Пальчиковый театр.4Палочки цветные, фишки, игры на кнопках.5Цветные карандаши.6Трафареты.7Картинки для раскрашивания и штрихования, тетради рабочие, обводки, обрисовки. 8Пазлы.9Материалы для самомассажа пальцев рук:Резиновый мячикГраненый карандашРезинкиГрецкие орехиЩеткаПустая катушка нитокПрищепки ГубкиПалочки для канапеБигудиШишкиСтекиЗубные щетки10Тренажёр «Ёжик» для массажа пальцев и кистей рук.11Дидактические пособия «Сложи картинку» («Курочка», «Ракета», «Нюша», «Зайка»).12Мозаики. Мяч. Волчок. Кубики. Пирамидки. Бусы13Папка с материалом «Мелкая моторика руки».14Информация для стенда «Леворукий ребенок».15Сухой бассейн, разные крупы16Пособие для рисования пальчиком по манкеМатериал для развития фонематического слуха и формирования фонематического восприятия (дифференциации фонем)№ п/пНаименование1Пособия для различения неречевых звуков: бубен, дудочка, свисток, губные гармошки, бутылочки с различным наполнением, звучащие игрушки.2Наглядный материал для различения ритмических последовательностей.3 Схемы для определения позиции звука в слове.4Папка с картинками на дифференциацию звуков.5Шумовой материал. 6Подборка дидактических игр на дифференциацию звуков.7Настольные игры на дифференциацию звуков: «Проведи дорожки»«Хлопни в ладоши»«Где живет звук?» «Цепочка слов»«Какой звук спрятался»«Найди картинки с заданным звуком»«Угадай, где звук?»«Чья песенка?»«Тише – громче»Материалы для формирования лексико-грамматического строя речи и связной речи № п/пНаименование1Игрушки.2Картинный материал по лексическим темам:Времена годаОвощи. ФруктыЯгоды. ГрибыДом и его части. МебельОдежда. ОбувьПосуда. Продукты питанияСпортТранспортПрофессииЭлектроприборыЖивотные дикиеЖивотные домашниеЗимующие, перелётные и домашние птицыНасекомыеРастения3Игры:«Не ошибись»«Обобщения» (2 вида)«Чего много в магазине»«Что сначала, что потом»«Один – много»«Чего не стало»«Он или она»«Назови правильно»«Хитрые слова»«Я мечтаю о ..»«Я нарисовал …»«Без чего»«Образуй-ка»«Составь предложение с союзом «а»«Приставки»«Составь предложение по сюжетной картинке» «Кто что делает»«Мой первый рассказ»«У кого какая мама»«Кто где живет»«Кому дадим корм»«Один и пять»«Чему обрадовались дети»4 Сюжетные картинки, серии сюжетных картинок для составления рассказов.5Схемы для составления описательных рассказов.6Папки разные:«Обобщения. Словообразование»«Антонимы»«Профилактика дисграфии и дислексии»«Формирование грамматического строя речи»«Многозначные слова»«Составь рассказ по вопросам»«Кто где живет? Семья» 7Предметные картинки.8Лото:«Где что растет»«Детское лото» (животные, растения, насекомые).«Обобщение»«Дикие животные»9Тексты для пересказов. 10Набор схем с изображением предлогов.11Дидактическое пособие «Подбери нужный предлог»12Дидактические пособия:«Играй-ка» (6 игр)«Угадай сказку»«Родная природа»«Зима»«Курочка ряба»«Собери пословицу»Материал для развития навыков звукобуквенного анализа и синтеза, обучения грамоте (профилактика дисграфии, дислексии)№ п/пНаименование1Буквы. Разрезная азбука.2Палочки и шнурки для выкладывания букв.3Игры:«Прочитай слова»«Узнай букву»«Составляем из букв слова»«Составь слово по первым буквам»«Сложи слово»«Прочитай по стрелочкам»«Подбери слова к схемам»«Найди слово»«Чтение слов-схем»4Схемы предложений.5Фишки красные, синие, зеленые.6Манка для написания букв.7Разрезные карточки «Собери букву».8Кубики с буквами.9Карточки со слогами.10Картинки с текстами для чтения.11Настенное пособие «Алфавит».12Наборное полотно для составления слов из букв.13Папки: «Поиграем со словами. Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза». «Материал для занятий по ЗКР».«Материал для занятий по грамоте»Материалы для развития высших психических функций № п/пНаименование1Пазлы и разрезные картинки.2 Подборка заданий на развитие логики, мышления.Серия картинок для установления причинно-следственных зависимостей.3Мозаика.4Игры:«Подбери пару»«Подбери узор»«Сравни и подбери»«Найди лишнюю букву»«Разложи по порядку»«Соседи»«Разложи по смыслу»«Найди девятое»«4-ый лишний»«Сложи фигуру»«Найди такую же картинку»«Для умников и умниц»«Аналогии»«Ребусы»«Форма и цвет»«Цвета и оттенки»«Разложи по форме»«Дорисуй»«Найди слово с заданной буквой»«Что добавили»5Разборные игрушки: матрешка, пирамидки.«Чудесный мешочек», «Волшебная коробочка»Кубики КоосаКарточки - символы6Папки:«Развиваем мышление»«Развиваем внимание» «Учимся запоминать»«Ориентировка в пространстве»«Цвет, форма, величина»«Находим противоположности» Компьютерные логопедические программы и презентации№ п/пНаименование программы1Гимнастика по Аветисову Э.С.2Помогу Лунтику засолить грибы3Цветик-семицветик4Обследование импрессивной речи5Обследование экспрессивной речи6Обследование фонематического слуха7Обследование гласных и согласных раннего онтогенеза8Обследование звукопроизношения9Зимующие птицы. (Один-много)10Веселые игры для развития речи и слуха11Скоро в школу. Учимся говорить правильно12Скоро в школу- 213Растения14Говори правильно15Грамматический строй речи16Развитие словаря17Предметный мир18Загадки19ДислексияСобственные презентации20Времена года21Хлеб22Как развивать фонематический слух у ребенка23Какой сок?24Лето и осень в гости просим25Я люблю сок26Пересказы27Из чего суп?28Из чего каша?29Такие знакомые звуки30Кто как голос подаетУчебники и справочники по логопедии№ п/пНаименование1Волкова Л.С. Логопедия.2Калягин В.К. Если ребенок заикается.3Кирьянова Р.А. Шпаргалка для учителя-логопеда ДОУ: справочное пособие для логопеда-практика.4Парамонова Л.Г. Логопедия для всех.5Полякова М.А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство.6Поваляева М.А. Справочник логопеда.7Рождественская В.И., Радина Е.И. Воспитание правильной речи у детей дошкольного возраста.8Селиверстов В.И. Заикание у детей. Психокоррекция и дидактические основы логопедических занятий.9Филичева Т.Б., Чевелева Н.А., Чиркина Г.В. Нарушение речи у детей.10Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения.11Ястребова А.В., Бессонова Т.П. Как помочь детям с недостатками речевого развития.Методические пособияДокументация, планирование, организация работы1Агеева Е.Б. Система коррекционно-воспитательной работы в логопедическом дошкольном учреждении: Методическая копилка.2 Акименко В.М. Речевые нарушения у детей.2Боровцева Л.А. Документация учителя-логопеда ДОУ.3Граб. Л.М. Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР.4Журавель Н.И. Планирование занятий в логопедическом пункте ДОУ.5Миронова С.А. Развитие речи дошкольника на логопедических занятиях.6Миронова С.А. Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах для детей с нарушением речи.7Сайфулина А.Р. Комплексное планирование для логопедических групп.8Скосырева И.В. Логопедическая работа с детьми ОНР. Оборудование и система пособий логопедического кабинета.9Скосырева И.В. Нормативная документация логопедических групп компенсационного вида для детей с нарушением речи.10Степанова О.А. Организация логопедической работы в ДОУ.11Шаховская С.Н., Худенко Е.Д. Планы занятий логопедов в детском саду для детей с нарушениями речи.Программы обучения1 Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Бабаевой Т.И. 2 Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. 3Рабочая учебная программа по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста «Развиваем речь детей»4Рабочая учебная программа кружка «Речецветик».5Логоритмические комплексы «Веселые минутки».6Коррекционно-учебные программы (собственные):- по устранению заикания у детей 5-7 лет;- по коррекции звукопроизношения 5-7 лет (дислалия, дизартрия);- для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.7Скворцова И.В. Программа развития и обучения дошкольников (для детей 4-6 лет)Логопедическое обследование1Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи. Вопросы дифференциальной диагностики.2Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие.3Грибова О.Е. Правильно ли говорит ваш ребенок и надо ли идти к логопеду.4Иншакова О.Б. Альбом для логопеда.5Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей. 4 года, 5 лет, 6 лет, 7 лет. Часть 1, 2.6Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Тестовые задания для детей 3-х, 4-х, 5, 6, 7 лет.7Лопатина Л.В. Карты обследования детей с ФФНР с 5 до 7 лет.8Папки и альбомы для обследования звукопроизношения, грамматического строя речи, связной речи.9Соломаха Л.С., Серябрякова Н.В. Карты обследования дошкольников от 2-х до 4-х лет.10Ткаченко А.Т. Альбом индивидуального обследования дошкольников (3-6 лет).Коррекция произношения1 Алифанова Е.А., Егорова Н.Е. Логопедические рифмовки и миниатюры.2Борисова Е.А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками. 3Блыскина И.В., Ковшиков В.А. Массаж в коррекции артикуляторных расстройств.4Выгодская И.Г. и др. Устранение заикания у дошкольников в игре.5Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Логопедическая тетрадь на звуки С, С′. (Л, Л′, Р, Р′, З, З′, Ц, Ч, Щ, Ш, Ж)6Гасадина Л.Я., Ивановская О.Г. Эффективное поурочное планирование коррекции произношения звуков Р и Л.7Гридина В.Г. Открой в себе гения. Читай, играй, веселись.8Громова О.Е. Говорю правильно С – З – Ц.9Громова О.Е. Говорю правильно Ш – Ж.10Даниличева Е.В., Сергеева М.В. Занимательная логопедия. В чудесной чаще Ч – Щ.11Жихарева-норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических заданий с детьми. Выпуск 1. Звук Л.12Залмаева Р.Я. Сам себе логопед.13Зуева Л.Н., Костылева Н.Ю., Солошенко О.П. Занимательные упражнения по развитию речи. Альбом 1. Звуки С, З, Ц. Альбом 2. Звуки Ш, Ж, Щ, Ч. Альбом 3. Звуки Р, Л.14Ильякова Н.Е. Постановочные зонды в коррекции звукопроизношения.15Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Дидактический материал по коррекции произношения звуков К, Г,Х.16Коноваленко В.В., Коноваленко С.В.Закрепление произношения хвуков С′, З′ у дошкольников 4-5 лет.17Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь №1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц.18Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 1 для закрепления произношения свистящих звуков С, З, Ц.19Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 3 для закрепления произношения шипящих звуков Ш, Ж.20Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 4 для закрепления произношения шипящих звуков Ч, Щ.21Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 5 для закрепления произношения звука Л.22Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 6 для закрепления произношения звука Л′.23Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 7 для закрепления произношения звука Р.24Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Домашняя тетрадь № 8 для закрепления произношения звука Р′.25Косинова Е.М. Говорю правильно и красиво.26Краузе Е.Н. Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика.27Куликовская Т.Л. 40 новых скороговорок.28Куликовская Т.Л. Скороговорки и чистоговорки.29Куликовская Т.Л. Птичьи скороговорки.30Лаптева Е.В. 600 упражнений для развития дикции.31Мазнин Н.А. 500 скороговорок, пословиц, поговорок.32Майорова А.С. Учись говорить правильно.33Нищева Н.В. Картинки и тексты для автоматизации звуков разных групп.34Новоторцева Н.В. Рабочая тетрадь по развитию речи на звуки Л, Л′, Р, Р′, Ш, Ж.35Норкина Ю.Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Выпуск 3. Звук Р.Парамонова Л.Г. Нарушение звукопроизношение у детей.36Рождественская В.И., Павлова А.И. Игры и упражнения для исправления заикания.37Резниченко Т.С., Ларина О.Д. Говори правильно: звуки, слова, фраза, речь. Л – Л′38Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии.39Сказки про Весёлого Язычка.40Светлова И.Е. Домашний логопед.41Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми.42Скосырева И.В. Нетрадиционные формы проведения логопедических занятий.43Созонова Н.Н., Куцина Е.В., Хрушкова Н.Г. Фонетические рассказы и сказки. Тетрадь. Часть 3. 44Сухин И. Г. Веселые скороговорки для «непослушных звуков».45Тырышкина О.В. Индивидуальные логопедические занятия. Старший дошкольный возраст.46УспенскийМ.Б., Успенская Л.П. Учитесь правильно говорить. В 2-х частях.47Флерова Ж.М. Логопедия.48Хватцев М.Е. Логопедическая работа с дошкольниками.49Шанина С.А., Серова Е.Д. 100 скороговорок для развития речи.Лексико-грамматический строй речи, связная речь1Агронович Е.З. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления недоразвития лексико – грамматической стороны речи у старших дошкольников.2Бурдина С.В. Подбери нужный предлог.3Батяева С.В., Савостьянова Е.В. Альбом по развитию речи для самых маленьких.4Бухтаярова Е.Ю. Программа развития связной речи детей 5-7 лет.5Воробьева Т.А. Составляем рассказ по серии сюжетных картинок.6Володина В.С. Альбом по развитию речи.7Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Большая книга развивающих заданий8Гуськова А.А. Развитие монологической речи детей 6-7 лет. Занятия на основе сказок.9Громова О.Е., Соломатина Г.Н. Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет. Методическое пособие.10Дербина А.И., Кыласова Л.Е. Логопедическая группа. Игровые занятия с детьми 5-7 лет.11Елкина Н. В. 1000 загадок.12Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Б. Логопедия. Преодоление ОНР у дошкольников.13Иванищина О.Н. Развитие связной речи детей.14Игры и упражнения для развития общих речевых навыков.15Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР.16Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция ОНР у дошкольников.17Лопухина И.С. Логопедия. Упражнения для развития речи.18Нищева Н.В. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста. Формирование навыков пересказа.19Парамонова Л.Г. Стихи для развития речи.20Парамонова Л.Г.Упражнения для развития речи.21Попова О.М. Исправление речевых недостатков у детей дошкольного возраста.22Смирнова Л.Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми с ОНР.23Соловьева Е.Н. Путь к преодолению заикания. Система занятий.24Созонова Н.Н., Куцина Е.В. Рассказы о временах года. Зима. Тетрадь.25Темникова В.Э. Логопедические игры с чистоговорками. Пособие для работы с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями.26Теремкова С.П. логопедические домашние задания для детей 5 – 7 лет с ОНР. Альбом 1, 2, 3, 4.27Ушакова О.С. , Струнина Е.М. Развитие речи и творчества дошкольников: игры, упражнения, конспекты занятий.ции логопедического обследования.опедической группе для детей 5-6 лет с ОНР.28Ушакова О.С. Придумай слово.29Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи.30Шестернина П.Л. Азбука действий: кто что делает? Учебно-тематическое пособие. 31Янушко Е.А. Развитие речи у детей раннего возраста. 1-3 года.Звуко-буквенный анализ и синтез, подготовка к обучению грамоте1Агронович Е.З. Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.2Агранович Е.З. Логопедическая работа по преодолению нарушения слоговой структуры слов у детей. 3Алтухова Н.Г. Научитесь слышать звуки.4Большакова С.Е. Преодоление нарушения слоговой структуры слова у детей.5Бурдина С.В. Тетрадь с заданиями для развития детей. Изучаем грамоту. Часть 16Бурдина С.В. Слова и звуки.7Букварь8Ванюхина Г.А. Речецветик.9Волина В.В. Занимательное азбуковедение.10Голуб И.Б. Моя самая первая книжка о словах. Путешествия в Страну слов.11Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников.12Кириллова Е.В. Формирование предпосылок фонематических представлений у детей раннего возраста с неврологической симптоматикой.13Котикова Е.И. Речь, грамота: Игровые упражнения. Тетрадь для занятий с дошкольниками 5-6 лет14Лопухина И.С. 550 занимательных упражнений для развития речи.15Лопухина И.С. Логопедия. Звуки, буквы и слова.16Ткаченко Т.А. Коррекция нарушений слоговой структуры слова. Альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет.17Филиппова С.О. Подготовка дошкольников к обучению письму.Формирование психо-рече-моторных навыков 1Алябьева Е.А. Логоритмические упражнения без музыкального сопровождения: Методическое пособие.2Бачина О.В., Коробова Н.Ф. Пальчиковая гимнастика с предметами.3Беззубцева Г.В., Андриевская Т.Н. Развиваем руку ребенка, готовим ее к рисованию и письму.4Бурдина С.В. Тетрадь с заданиями для развития детей. Дошкольные прописи в клетку. Часть 1.5Бурдина С.В. Тетрадь с заданиями для развития детей. Дошкольные прописи в линию. Часть 2.6Бурдина С.В. Тетрадь с заданиями для развития детей. Развиваем графические навыки малыша. Часть 2.7Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. Письмо. Вся школьная программа.8Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду.9Лопухина И.С. Логопедия. Речь. Ритм. Движение.10Савина Л.П. Пальчиковая гимнастика для развития речи дошкольников.11Фадеева Ю.А. Игры с прищепками: творим и говорим.12Цвынтарный В.В. Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем.13Янушко Е.А. Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста.Разное1Давидович Л.Р., Резниченко Т.С. Ребенок плохо говорит? Почему? Что делать.2Ильина М.Н., Парамонова Л.Г. Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе.3Ланковская В.П., Володькова Н.П. Речевые развлечения в детском саду. Сборник сценариев.4Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье.5Нагорная Л.Ф. Логопедические проблемы детей дошкольного возраста.6Парамонова Л.Г., Головнева Н.Я. Подготовка к школе.7Тихомирова Л.Ф. Познавательные способности детей 5-7 лет.8Черемошкина Л.В. Развитие памяти детей.Путеводитель по логопедическому кабинетуЦвет кругаНаправление коррекционной работыСодержаниеЗеленый Коррекционно-развивающее Дидактические игры по развитию связной речи, словаря.Синий Дидактические игры на развитие лексико-грамматических категорий.Красный Дидактические пособия на автоматизацию и дифференциацию звуков, формированию восприятия, звукового анализа и синтеза, просодии.Желтый Дидактические игры на развитие психических процессов. Красно-желтыйДидактические игры на автоматизацию и дифференциацию звуков и развитие психических процессов.Коричневый Дидактические игры на развитии тонкой моторики, речевого дыхания.Голубой Организационное Диагностическое Рабочая документация. Методическая копилка.Материалы для обследования речевого развития детей.ОранжевыйПрофилактическое Информационно-консультативное Материалы для проведения логоритмических занятий. Консультативные материалы для педагогов и родителей.ФиолетовыйНаучно-методическое Литература различной направленности

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X