Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Росинская Татьяна Николаевна

Перспективное планирования работы с детьми 8- 10 лет в кружке "Квиллинг"

скачать документ

Вернуться назад

Перспективный план работы по организации кружка «Квиллинг» для детей 8-10 лет(в основе лежат интересные праздники, которые празднуются в нашей странеМесяцПраздники Тема и цель Оборудование и материалыСодержание работыРисунки сентябрьМеждународный День пожилых людей«Бабочки» Цель:Учить скручивать элемент (форму) «свободная спираль», и наклеивать на основу, научить правильно располагать заготовки на основе, скручиванием получать крылья бабочки, прижимая их краями друг к другу. Развивать красоту восприятия, эстетичность работы.Четное количество разного цвета, ножницы, клей ПВА, ножницы, нитки для петельки, скотч. (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок).Из готовых полосок скрутить четное количество элементов «свободная спираль», одни из которых будут больше других.Конец приклеить клеем. Обратную сторону «свободная спираль».также намазать клеем и дать просохнуть.Международный день красоты«Мимоза» Цель:Учить скручивать элемент (форму), «плотная спираль» придавать ей форму цветка мимозы, прижимая с одной стороны, и собирая в единое соцветие симметрично располагая на веточке и наклеивать на основу Воспитывать в детях чувство прекрасного и умение располагать поделку на листе.Много тонких полосок желтого цвета для цветка мимозы, листы зеленой бумаги для листочков и веточки, клей ПВА, ножницы, нитки для петельки, скотч (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок).Приготовить несколько заготовок в вилле «тугого ролла», приклеивая конец каждого клеем. Не забывать придерживать заготовку руками, чтобы сохранить плотность. Сделать таких заготовок достаточное для цветка количество.Изнаночную сторону намазать клеем и дать просохнуть. Из зеленой бумаги сделать листочки и веточку, так, чтобы цветная сторона была направлена наружу. К ним будут приклеиваться отдельные элементы, соединяясь в единое соцветие. Первые осенины (14 сентября)«Радужный цветок»Цель:Учить скручивать элемент (форму) «капелька», закреплять умение скручивать полоску в новую форму, учить прижимать один край для придания формы капельки. отрабатывать навыки наклеивания элементов на основу.Учить соединять несколько разных по размеру элементов в единый объект. учить подбирать фигуры по Развивать умение красиво располагать поделку на листе и придумать дополнительные детали дизайна (дорисовать)Полоски бумаги разной длины и цвета, два маленьких кружочка для центра цветочка. Небольшой лист бумаги для основы все работы, клей ПВА, ножницы, нитки для петельки, скотч (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок). Показать как сделать квиллинговой элемент «капелька», как совмещать элементы по размеру и цвету. Учить соотносить свои действия с тем, чтобы элемент был выполнен правильно.Первоначально из готовых элементов сделать один лепесток, соединяя сначала самые маленькие, затем побольше и так до самых больших по размеру. После изготовления 6 – 7 лепестков приступить к сборке всего цветка, соединяя узкие части лепестков в середине. Из двух кружочков смастерить центр цветка. Готовый цветок прикрепить к основе и на тыльной стороне прикрепить петельку. День воспитателя и всех дошкольных работников«Цветочек со стебельком»Цель:Продолжать учить создавать формы «свободная спираль», «плотная спираль» и «капелька», соединяя их в единой композиции. Отрабатывать навыки склеивания в единую форму. Учить прищипывать фигуру с одного края – узкую часть и сохранять нужную форму при помощи карандаша. Учить детей создавать целостную композициюВоспитывать красоту восприятия, положительные эмоции при создании «шедевра».Полоски бумаги разной длины и цвета, два маленьких кружочка для центра цветочка, листы зеленой бумаги для листочков и веточки, Небольшой лист бумаги для основы все работы, клей ПВА, ножницы, нитки для петельки, скотч (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок).Лепестки и листья можно сделать по одной и той же технологии., а можно листочки изготовить простым вырезанием нужной формы. Придать заготовкам форму «глаза». Изготовить нужное количество заготовок для поделки, соединяя их Последовательно.Проклеить с изнаночной стороны клеем и дать просохнуть.Проклеить с изнанки.Серединка цветка изготовляется простым тугим роллом.Все детали соединить, наклеив их на основу.октябрьМеждународный День пожилых людейОформление приглашения на праздник Цель:Учить скручивать элемент (форму) «глаз» и «треугольник»  наклеивать на основу. Учить собирать работу последовательно. Красиво располагать на листе.4- 5 полосок синего или голубого цвета для лепестков и зеленые полоски для лепестков и стебля, клей ПВА, ножницы, нитки для петельки, скотч (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок).Из голубых полосок скрутить несколько «цветочков» склеивая концы и придавая им нужную форму, концы приклеить;Проклеить с изнанки клеем.Каждую голубую деталь закончить такой же деталью зеленого цвета (чашелистиком).На основу наклеить скрученную в длинную, узкую полоску - стебелек, располагая его симметрично к пространстве основы. На каждую полоску приклеить по готовому цветку с чашелистиком и листочки (изготовленные в той же технике).Пальцами придавить изделие, приклеивая к основе, проклеить с изнанки клеем и приделать петельку. День УчителяПриглашение на праздничный концертЦель:Учить получать из  роллов лепестки и листочки, соответствующие форме « глаз», и «капелька». продолжать учить придавая роллу форму капли (сжимая один конец), отрабатывать навык сбора цветка по частям. учить аккуратно работать с оборудованием и заготовками. Развивать красоту восприятия,10-12 полосок любого ярко цвета; две довольно длинные полоски красного цвета, заготовка в виде открытки с наклеенным приглашением.клей ПВА, ножницы.Работа предполагает совмещение нескольких техник – аппликации и квиллинга.На заготовку в виде открытки в уголок приклеивается красивый треугольник, в качестве фона для квиллингового цветка. Из ярких полосок скрутить 10 – 12 лепестков (технику уже изучали ранее), концы приклеить.Пальцами придать роллам форму капельки и глаза. Проклеить с изнанки.Оформить открытку до конца (написать приглашение, дату). Праздник урожаяРомашкаЦель:Учить скручивать и делать элемент (форму) «стрелка», продолжать отрабатывать работу по изготовлению таких форм, как «тугой и свободный ролл. продолжать работать над изготовлением «стрелки» и использовать этот элемент в общей композиции. Работать над умением приклеивать лепестки, направляя их к серединке встык. Воспитывать чувство цвета и аккуратностьПолоски синего и зеленого цвета, половину зеленой полоски для длинного стебелька. Приготовить основу для всего изделия – лист бумаги контрастного цвета.клей ПВА, ножницы, нитки для петельки, скотч (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок).Лепестки готовятся методом ролла «треугольник» приготовить таким образом по шесть лепестков на каждый цветок (количество цветков дети выбирают сами). для каждого цветка приготовить серединку – «свободный ролл». форма листочков может быть разная – дети должны их выбрать сами.Вокруг каждой «серединки» симметрично наклеить лепестки. Можно разнообразить вид цветов – одни раскрытые, другие – бутоны. Бутоны состоят из трех роллов «треугольник», склеенных в середине. Каждый из цветков прикрепляется к стеблям. Проклеить с изнаночной стороны клеем и каждый элемент наклеить на основу. ХэллоуинЛетучая мышь.Цель:Продолжать учить детей скручивать и делать элементы «треугольник», «глаз» и «стрелка», соединяя их в одном образе.Учить объединять несколько техник в одном изделии, работать над перенесением образа в практическую работу.Воспитывать аккуратность и умение работать в заданном временном отрезке (в течение занятия).  Основа – картон серого цвета, большой желтый круг (луна), 9 полосок разной длины черного цвета, клеящий пистолет,нитки для петельки, скотч (чтобы позади работы приклеить на скотч петельку - чтобы можно было повесить рисунок).На основу приклеиваем (с помощью пистолета) желтый круг – это будет силуэт луны.Готовим заготовки в форме «треугольников»: 2 больших, 2 поменьше и 4 самых маленьких. Для туловища и головы готовим «тугие роллы» - один большой, другой поменьше. Сначала наклеиваем туловище на желтый круг, затем голову. К голове приделываем два небольших «треугольника» - уши. Крылья соединяем последовательно от маленького ролла «треугольник» к большому. Проклеить каждую делать аккуратно и последовательно с изнанки.Сделать петельку для того, чтобы повесить на стенку. Ноябрь 4 ноября - День народного единстваОрнамент «Единство сердец»Цель:Учить скручивать и делать элемент (форму) – «завиток». Продолжать формировать у детей умение комбинировать базовые элементы квиллинга (уже знакомые).Собирать завитки в необходимую форму – сердечка, склеивая их в середине. Соблюдать последовательность сборки и радость от полученного результата.5 - 7 полосок довольно широкий и одинаковой длины красного цвета, клей ПВА, ножницы, картон контрастного цвета. Из красных полосок скрутить довольно большие «сердечки», концы которых заканчиваются круглыми завитками.Противоположные от завитков стороны приплюснуть, образовав острый угол. Орнамент «Единство сердец» сформировать из соединенных острыми углами завитков. Готовую поделку приклеить к основе концы приклеить;Проклеить с изнанки клеем ПВА и сделать петельку. 16 ноября – день рукоделия.Зверюшки Цель:Продолжать учить детей скручивать и делать элемент (форму) – «завиток» и другие и применять для создания единой композиции.Склеивать из полосок одну длинную, крутить из нее большой тугой ролл. Цветную полоску (в зависимости от того, какое животное выбрал ребенок) полоску обвернуть белой и придать форму овала. Развивать чувство радости от конечного результата.  Приготовить 6 -10 полосок того цвета, какое животное делает ребенок , по одной полоске гофрированного картона того же цвета (для мордочки и ушек):1 розовая полоска для ротика (клювика, язычка); по 2 глаза для каждого животного;Небольшой лист плотного картона клей ПВА и ножницы;магнитМОРДОЧКАИз плотного гофрированного картона сформировать «голову» (показать образец и варианты). УШИ готовятся разными способами, таким видом роллов, которые дети изучали ранее. Хвостики выполняются из отдельного ролла того же цвета, что и само животное. Сначала приклеить ан основу самую большую часть изделия – туловище (свободный роли или капелька), затем приклеиваем голову, хвостик, затем незначительные детали подходящие каждому животному (крылья, лапки, ушки). В самом конце прикрепить к голове глазки. Готовую поделку оформить, как картинку на стену.27 ноября - День Матери России (День Матерей) «Аистенок»Цель:Создавать композицию на заданную тему из известных элементов (глаз, капелька, стрелка…).Закреплять умение собирать из коротких полосок роллы в форме «стрелка» и свободный ролл. Учить детей оформлять готовую работу (по желанию) любыми сопутствующими элементами (цветочками, листочками) из знакомых элементов. Учить создавать изделие, состоящее из двух объектов (аист и аистенок). Воспитывать аккуратность и умение правильно располагать композицию в пространстве листа. .20 полосок разной длины 2 самые длинные – для туловища, 2 красные полоски (самые короткие) для клювиков.Полоски зеленой и яркой бумаги для оформления сопутствующих элементов, клей ПВА, ножницы, магнит.Голова: два «свободных ролла», один побольше, другой поменьше.В первую очередь наклеить на основу туловище большого аиста в виде «глаза», а для маленького в виде «капли». Сначала полностью собирается весь взрослый аист (туловище, хвост, голова – для его изготовления доле оставаться от ролла свободный хвостик, который и соединяет голову с туловищем; затем делаются ноги, а к голове приделывается клюв в виде ролла «стрелка»). Затем приступаем к «малышу – аистенку»: туловище, голова, клюв. Располагают маленького аистенка довольно близко к взрослому, чтобы его можно было соединить с ним маленького аистенка «открытым завитком».Готовую поделку оформить, как картинку на стену.29 ноября – день буквы «Ё»«Буква Ё»Цель:Учить детей использовать в работе гофрированную бумагу, скручивая из неё знакомые элементы квиллинга. Учить создавать композицию из нескольких элементов, используя приемы скручивания плотных роллов. Научить скручивать форму буквы ё из гофрированной бумаги, работать над умением складывать гофрированную бумагу гармошкой.Для буквы:8 зеленых полосок шир.0,5 см, 4 полоски сиреневого цвета, несколько гофрированных разноцветных полосок для цветочков в оформлении буквы, и две не очень длинные полоски для «усиков» бабочки, клей ПВА, ножницыСначала изготовить букву ё. Из самой длинной полоски сформировать форму буквы. Середина буквы прокладывается другими гофрированными полосками гармошкой. Серединный элемент буквы выкладывается элементом «свободный завиток». Бабочка .Крылья-4 шт.2 полоски сиреневого цвета склеить между собой и скрутить в неплотную шайбу. Кончик приклеить. Сжать пальцами  заготовку так, чтобы середина оставалась круглой, а бока заострились. Промазать изнутри клеем для плотности.Туловище и голова. Из гофрированных полосок черного цвета Сделать сначала туловище – скручивая черные полоски в жгут периодически проклеивая  края. Когда жгут превратится в тугой шнур туловище готово. Из второй полоски сделать свободный завиток – усики. Оформить букву любыми доступными элементами.Первый день зимыСнежинка Цель:Учить детей формировать поделку из знакомых «роллов» в соответствии с выбранной темой. Продолжать работать над созданием «свободного завитка». Учить соединять детали поделки симметрично и аккуратно. Продолжать работать над созданием образа снежинки. учить делать поделку без приклеивания на основу.Формировать у детей доброжелательность и желание сделать для своих близких приятное (подарки к новогодним праздникам). Много длинных полос белого цвета, большая красивая лента (тесьма) для петельки, клей пва, клеящий пистолет.Из 4 самых длинных полос подготовить роллы в идее «свободный завиток». изготовить середину снежинки – «свободный ролл», который должен быть довольно большим. вокруг серединки наклеить 8 маленьких свободных ролла, так чтобы они располагались по два с каждой стороны света (симметрично). Приклеить свободные роллы на наклеенные к серединке снежинки тугие роллы. Обратить внимание на то, что они должны быть одинаковыми со всех четырех сторон. Соединить завитки между собой, а середине, так чтобы места соединений представляли собой квадратную форму. Везде соблюдать аккуратность .К одному из свободных роллов приделать петельку для елки.декабрь"День прав человека" - 10 декабря Часы жизни.Цель:Работа с гофрированной бумагой, ознакомление с её свойствами и качествами. Учить детей правильно, с нужным усилием, скручивать из гофрированной бумаги «роллы» нужной конфигурации.Ухить соединять в одном ролле два цвета. Придавать работе красивый эстетичный вид. Воспитывать аккуратность и умение работать в заданном временном отрезке (в течение занятия).Полоски гофрированной бумаги разного цвета, карандаши для оформления стрелок, крупные бусинки или пуговицы, клей ПВА, ножницы, клеящий пистолет, магнит Изготовить середину, плотно свернув бумагу, соединяя два цвета (приклеивая их друг за другом на уже скрученную основу).Отдельно приготовить лепестки. свернуть тугой ролл, приплюснув его с одного конца – придавая форму капельки. готовый лепесток обернуть полоской (ободком). Изготовить несколько таких роллов.Из небольших полосок изготовить 5 лепестков небольшого размера для маятника, а его середину из тугого ролла.Начинать соединять изделие сначала к большому (разноцветному роллу прикрепить маятник, аккуратно приклеивая его внизу.Затем вокруг циферблата на одинаковом расстоянии проклеить «лепестки».Сам циферблат обозначить бусинами или яркими пуговками, а в середину поместить карандаши – стрелки.Сзади на работу с помощью клеящего карандаша приклеить магнит.Скоро новый год.Игрушка на елкуЦель:Учить детей формировать плоскостную поделку из знакомых «роллов» в соответствии с выбранной темой.Закреплять приемы оформления роллов разных форм (свободный завиток, треугольник, капля), отрабатывать умения сборки поэтапно. Получать удовольствие от работы. Формировать у детей доброжелательность и желание сделать для своих близких приятное (подарки к новогодним праздникам)Много полосок зеленого цвета разной длины, полоски разноцветные для шариков, вырезанная в форме елки основа.Изготовить из зеленых полосок любые квиллинговые формы и наклеить их на основу в виде елки. затем изготовить различные тугие роллы из цветных полосок. украсить елку шариками по своему усмотрениюГотовую поделку оформить, как игрушку на елку – петелька.  Новый годПодарок близким детей (елочка).Цель:Дать детям знания о том, как из базовых элементов квиллинга формировать объемную фигуру в соответствии с выбранной темой. Продолжать учить соединять квиллинговые элементы в единую поделку.Воспитывать аккуратность и фантазию. Полки зеленого, красного, белого и желтого цвета, заготовка из плотного картона (подставка). Ствол изготовить из плотного картона свернув его в трубочку и склеив края клеем и заполнив внутреннюю поверхность силиконом (клеем из пистолета). Должен получиться плотный конус. Конус нужно вставить в тугой ролл. Должна получится устойчивая подставка для елки. Изготовить не менее 30 заготовок для елочки так чтобы было : примерно 6 7 штук большого размера, 5-7 поменьше, 6- 7 еще меньше, а остальные самые маленькие. Начинать сбор елки нужно с нижних – больших роллов и так до верхушки. роллы располагаются симметрично по кругу. Готовую елку украсить шариками из цветных тугих роллов.Рождество христовоАнгелы в воздухе.Цель:Закреплять прием изготовления формы «капелька», «свободный завиток», «стрелка» сдавливанием у одной из сторон , т.е. получать треугольник. Учить придавать форме похожесть с образом ангела Дать детям возможность проявить свою фантазию и воображение при выполнении работы на выбранную тему из изученных ранее квиллинговых элементов.14 полосок белого цвета, золотистые (12 штук), леска или узкая тесьма для петельки, клей ножницы, клеящий пистолетИзготовить 8 роллов в виде капля (для юбки – по 3 больших ролла на каждого ангела, и по 2 ролла поменьше – это будут руки). Роллы должны быть одинакового размера и плотности для одного ангела склеить три капельки между собой так, чтобы острые углы сходились в одной точке.Приготовить два ролла – треугольник (это будет туловище). К соединенным капелькам прикрепить туловище (по одному на каждого ангела). на основании туловища прикрепляется голова (свободный ролл). в середине туловища по боками приклеить во две руки (капельки поменьше). из белых полосок изготовить свободную спираль, которая послужить соединением голову и рук.Можно украсить бусинами или маленькими квиллинговыми элементами Композиция готова. Сделать петельку 11 января всемирный день «Спасибо»Корзинка Цель:Продолжать учить оформлять объемную фигуру из базовых элементов квиллинга .Продолжать учить работать над элементом свободный ролл, тугой ролл, Научить изготовлять «ромб».Формировать навыки работы с квилинговыми инструментами материалами.Бумажные полоски желтого цвета по кол-ву цветков для украшения корзины; заготовка в идее корзины с ручкой.зеленые листы бумаги, клей и ножницыИзготовить достаточное количество тугих роллов одного цвета.Приклеить из с изнанки на «корзину» начиная с нижнего ряда. пространство между тугими роллами последовательно заполнить «ромбами».В конце оформить ручку корзинки. Зеленую бумагу свернуть в трубочки и нарезать на «травку». Травку сложить в корзинку. Старый новый годСувенир «Ёлочка»Продолжать учить объединять элементы квиллинга в единую композицию в соответствии с темой занятия. Учить детей воплощать «образ» в поделке.Много полосок зеленого цвета разной длины, полоски разноцветные для шариков, 5 – 6 коротких полосок серого цвета, 5 одинаковых полосок красного цвета, клей и ножницы, петелька.Изготовить роллы «капля» и свободный завиток. Соединить их в таком порядке, чтобы сформировалась форма елки.Из нескольких тугих роллов серого цвета сделать подставку.Звезда на верхушке изготовлена из 5 ти красных «капелек», соединенных между собой посередине. Готовую елку украсить шариками из цветных тугих роллов.Готовую поделку оформить, как игрушку на елку – петелька. День студента (Татьянин день).Ангел.Учить делать роллы «треугольник» и «ромб», соединяя их в единой композиции.Учить подбирать виды квиллинговых фигур по цвету и форме.Закреплять умения придавать необходимую форму «квиллинговой заготовке».Воспитывать аккуратность и умение работать в заданном временном отрезке (в течение занятия).Плотный белый картон, много полосок белого цвета, полоска золотистого цвета, клей и ножницы, клеящий пистолет.Основу изготовить из плотного картона свернув его в трубочку и склеив края клеем и заполнив внутреннюю поверхность силиконом (клеем из пистолета). Должен получиться плотный конус. Должна получится устойчивая подставка для поделки.Изготовить большое количество (не менее 30-40 роллов) в форме капелька.Из четырех одинаковых по размеру и ширине белых полос изготовить тугие роллы.Приготовить роллы в идее ромба или треугольника (для крыльев) – примерно по 6 – 7 на каждое крыло.Начинать собирать изделие: на подставку снизу вверх по всему кругу последовательно (сначала весь низ и т.д.), постепенно поднимаясь до основания конуса.На конец конуса приклеить тугой ролл поперек, на него тугой ролл перпендикулярно, затем голова – тугой ролл вертикально. На голову можно поместить тугой ролл золотистого цвета (нимб).Крылья собираются из треугольников (или ромбов), так чтобы получилась форма крыльев. Готовые крылья приклеить к туловищу по бокам.Изделие готово.День памяти А.С. Пушкина«Царевна лебедь».Научить детей изготовлять роллы в форме «рыбка», «листик», «полумесяц».Учить правильно склеивать элементы, придавая им необходимые для передачи образа формы. Показать детям примеры объединения в работе различных техник работы с бумагой.Продолжать формировать чувство цвета и формы средствами квиллинга.Готовый рисунок с изображением моря, вырезанные из цветной бумаги «волны», полоски белого цвета, одна узкая и недлинная полоска черного цвета и одна узкая полоска красного цвета, клей и ножницы, клеящий пистолет, магнит.Готовим элементы в форме «рыбка», «листик», «полумесяц».Из красной полоски делаем»рыбку», из черной тугой ролл, заканчивающийся свободной спиралью.Собираем изделие: к самой большой «рыбке» прикрепляем «рыбки» и «листики» поменьше, так чтобы сформировалась форма лебедя.Отдельно собираются крылья: соединить два больших полумесяца между собой, так чтобы она были похожи на распростертые крылья. К получившейся основе прикреплять «рыбки», «листики» поменьше. крылья соединить с туловищем. К голове приделать глаз (тугой ролл заканчивающийся свободной спиралью) так, чтобы спираль находились на верхушке головы. Приклеить клюв.Готового лебедя осторожно при помощи пистолета прикрепить к готовому рисунку, «прикрыв» тело лебедя «волной» (вырезанная из цв. бумаги).Сзади на работу с помощью клеящего карандаша приклеить магнит.День святого Валентина«Влюбленные лебеди»Продолжать работу над созданием объемных квиллинговых фигур; продолжать учить правильно и аккуратно склеивать готовые квиллинговые элементы. Формировать чувство цвета, прививать интерес к данному виду деятельности.Воспитывать аккуратность и умение работать в заданном временном отрезке (в течение занятия).Две длинные полоски голубого цвета, две полоски красного цвета, бусинки, клей и ножницыПриготовить два больших свободных ролла, заканчивающихся свободным роллом меньшего размера. Прощипыванием придать форму туловищу ( форма рыбки или капли) и голове (треугольник),Из полос красного цвета сформировать капли, приклеив из так, чтобы они напоминали форму сердца. Соединить двух лебедей сердцем, склеив их посередине.Украсить поделку бусинками.Масленица«Масленница»Показать красоту и многовариантность использования известных квиллинговых форм в готовом образе.Продолжать работать над объединением в композиции таких форм, как «глаз», «лепесток», «открытый ролл». Воспитывать аккуратность и умение работать в заданном временном отрезке (в течение занятия).Заготовки в виде облаков, наложенные друг на друга, заготовка в виде круга желтого цвета, полоски желтого (5), разового (10), оранжевого цвета (5), Игрушечные глазки, носик, маркеры, небольшая полоска оранжевой бумаги, клей и ножницы, клеящий пистолет, магнит.Изготовить из оранжевых полос роллы в форме «капля», из желтых роллы «ромб», из розовых полос – «свободные завитки».Вокруг заготовки желтого цвета поочередно расположить ромбы и капли, между ними ставить по 2 свободных завитка, направленных в одну сторону.Оформить «лицо» масленицы игрушечными глазками, носиком. Сделать из оранжевой бумаги нарезку (челочку для масленицы).23 февраля – день защитника ОтечестваПоздравительная открытка.Учить получать из  роллов лепестки и листочки, соответствующие форме « глаз», и «капелька». Продолжать учить придавать роллу форму капли (сжимая один конец), отрабатывать навык сбора цветка по частям. Отрабатывать навыки объединения в праздничной открытке такие квиллинговых элементов, как стрела, капля, глаз и придумывать свои «новаторские» элемент. Воспитывать аккуратность и умение работать в заданном временном отрезке (в течение занятия).10-12 полосок любого ярко цвета; одна довольно длинная полоски красного цвета, заготовка в виде открытки с наклеенным приглашением.клей ПВА, ножницы.На заготовке в виде открытки нарисовать цифру 23, так чтобы она занимала достаточно места на листе. Из ярких полосок скрутить 10 – 12 роллов любой конфигурации (технику уже изучали ранее), концы приклеить.Пальцами придать роллам необходимую форму. Выложить готовые роллы в виде отмеченных цифр. Приклеить их с изнанки.Оформить открытку до конца (написать приглашение, дату). 

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X