Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Беляева наталья валентиновна

Проект "Символы России"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательноеучреждение детский сад комбинированного вида с № 28 «Колосок» города Ессентуки Ставропольского края Познавательный Проект « Символы России» Воспитатели: Беляева Н.В.Зимова М.Н. 2022гВид проекта: познавательныйПродолжительность проекта: краткосрочныйСроки реализации проекта: с 17октября -21 октября (1 неделя)Участники проекта: воспитатели, дети, родители . Актуальность проекта«Патриотизм — это нравственная категория, которая ставит личность на более высокий уровень существования…» (В. А. Сухомлинский).Патриотизм – это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводится. Духовный, творческий патриотизм надо прививать с раннего детства. Но подобно любому другому чувству, патриотизм обретается самостоятельно и переживается индивидуально. Он прямо связан с личной духовностью человека, её глубиной. Поэтому, не будучи патриотом сам, педагог не сможет и в ребенке пробудить чувство любви в Родине. Именно пробудить, а не навязать, так как в основе патриотизма лежит духовное самоопределение.Именно поэтому родная культура, как отец и мать, должна стать неотъемлемой частью души ребенка, началом, порождающим личность. Цель проектаВоспитывать уважение к своему народу, любовь к Родине, гордость за неё, уважительное отношение к Государственным символам РФ. Задачи проекта-систематизировать и обобщить знания детей о Государственной символике РФ;-формировать представления о происхождении, значениях, функциях флага, герба и гимна РФ;-познакомить детей с гербом Москвы, его происхождением, назначением, символикой образов и цвета в нем;-развивать связную речь детей методом наглядного моделирования;-развивать творческие способности детей, воображение, внимание, память;-способствовать воспитанию любви к Родине, поддерживать интерес к истории своей страны и её культуре. Предполагаемый результат проектаДети должны знать Государственную символику РФ - уметь рассказать о символике образов, значении и функциях Государственных символов России; должны знать столицу России; уметь выражать свой интерес, любовь и гордость за свою Родину. Методическое обеспечение проектаМатериально-техническое обеспечение: развивающая среда, природное окружение, дидактические игры, настольно – печатные игры, научно-познавательная литература, уголок патриотического воспитания в группе, художественная литература, картинки с изображением символики РФ, музыкальные произведения. Этапы реализации проекта 1этап- Подготовительный этап проектаИзучение интереса детей для определения целей проекта.Подбор методической и художественной литературы по данной теме. Подбор иллюстраций и дидактических игр по данной теме. Составление перспективного плана мероприятий. 2 этап – основной.Чтение Т.Бокова «Родина». Расширить представления  детей о символах России, познакомить с понятием «неофициальные символы России». Формировать у детей представление о России как о родной стране, о государственном гимне, гербе, флаге. Воспитывать чувство патриотизма.Экскурсия «Народы нашей страны» Д/И «Бюро путешествий»Закрепить и обобщить знания детей о России, народах и городахС/Р «Ателье» Закрепить знания детей о национальных костюмах Художественно-эстетическое развитиеЛепка «Флаг России»Расширение кругозора детей в области государственной символики; развивать мелкую моторику. Рисование «Национальный костюм» (раскрашивание) «Матрёшка» (акварель) «Кремль» (ракрашивание карандашами) 3 этап – заключительный.1 Оформление проекта, подведение итогов. 2 Создание электронной презентации. 3 Составь рассказ о Государственном гербе России по плану. Составь описательный рассказ о Государственном гербе России.- Герб какого государства изображен на картине?-На какой предмет по форме похож герб?-Что расположено в центре герба и почему?-Кто изображен в центре герба и почему?-Кто изображен на гербе Москвы и что он делает?-Какие еще предметы изображены на гербе РФ?-Где можно увидеть изображение герба России?-Что символизирует герб России?Итог:Дошкольники: знают и различают символы России (гимн, флаг, герб); понимают, осмысливают символы, их происхождение, значение, образы и функции; умеют самостоятельно изготовить из бумаги флажки с государственной символикой; проявляют познавательную активность и интерес к истории своего государства; испытывают уважение к могуществу Российской державы, Государственным символам, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X