Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кулуева Анна Васильевна

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Бабочки летают над лугом».

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия по рисованию в старшей группе на тему: «Бабочки летают над лугом».Цель:расширять знания детей о весне;закреплять представление о сезонных изменениях в природе;научить детей рисовать бабочку по схеме и на основе собственных представлений.Задачи:образовательные: развивать цветовое восприятие;учить передавать правильное строение бабочки;рисовать узоры различными методами. развивающие: развивать воображение;интерес к творческой деятельности;создать условия для творческой фантазии, раскрывать таланты.воспитательные: воспитывать эстетические чувства, самостоятельность, аккуратность, умение давать оценку своим работам и работам других;воспитывать любовь к природе;расширять знания о весне.Методы и приемы: игровой сюрпризный момент, наглядный показ, словесный.Формы организации совместной деятельности:Рассматривание иллюстраций и фотографий, изображающих природу весной;Рассматривание тематических альбомов «Насекомые», «Бабочки»;Беседы о насекомых, весне;Загадывание загадок о насекомых, чтение художественных произведений о весне, стихотворений о бабочках;Наблюдение за бабочками на прогулке;Раскрашивание и рисование бабочек в свободной деятельности.Материалы и оборудование: конверт с загадками, салфетка, гуашь разных цветов, кисточка, подставка для кисточки, баночка с водой, альбомные листы.Ход занятия.Воспитатель: Ребята, к нам в детский сад пришло письмо, для детей.Хотите узнать, что лежит в конверте? Открывает конверт и читает загадку:Зазвенели ручьи,Прилетели грачи,В дом свой – улей-пчелаПервый мед принесла.Кто скажет, кто знает,Когда это бывает? (Весной)Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему нам прислали загадку о весне, а не о другом времени года? (Потому что наступила весна)Почему вы так решили?Ответы детей (греет солнце, зеленеет трава, птицы прилетели , появились насекомые)Воспитатель: Правильно, ребята! Вы очень наблюдательные.Ой, а в конверте еще что-то есть! Отгадайте, что это:Она ярка, красива,Изящна, легкокрыла.Сама похожа на цветокИ любит пить цветочный сок. (Бабочка)Воспитатель предлагает рассмотреть карточки «Бабочки». Воспитатель: Кого вы видите на картинках, ребята? (разноцветных бабочек)Посмотрите внимательно, чем они похожи, что общего есть у всех бабочек?А чем они отличаются?Ответы детей (у них есть усики, туловище, 4 крылышка, шесть лапок…)Воспитатель: Красоту бабочкам придают их нарядные крылья. У каждой бабочки накрыльях свой узор. Из каких элементов состоит узор на крылышках бабочки? (кольца , круги, точки, прямые и волнистые линии).Какие краски использованы в росписи: тусклые или яркие? (яркие)Воспитатель: Вот какие чудесные бабочки! Они летают над полянкой иРадуются солнышку.А вы хотели бы оказаться на солнечной полянке? (да)Лети, лети лепестокЧерез запад на восток,Через север, через югВозвращайся, сделав круг.Лишь коснешься ты землиБыть по-нашему вели!Вели, чтобы мы с ребятамиОказались на цветочной поляне.А сейчас мы превратимся в бабочек.Физ. минутка.Утром бабочка проснулась,Потянулась, улыбнулась.Раз - росой она умылась,Два – изящно покружилась,Три нагнулась и присела,На четыре улетела.Во время физ. Минутки воспитатель вносит заранее приготовленную бабочку.Воспитатель: Ребята! Посмотрите, какая необычная бабочка к нам прилетела.Давайте нарисуем подружек для нашей бабочки. Дети самостоятельно выполняют все действия (при необходимости воспитатель оказывает помощь детям).Затем, дети раскрашивают бабочек.Воспитатель: Посмотрите ребята, какие красивые бабочки у нас получились!А теперь отправим наших бабочек повеселиться на весеннюю полянку.Воспитатель: Моя бабочка тоже хочет присоединиться к своим подружкам! Сколько разноцветных бабочек слетелось на полянку! Тут и синие, и желтые, и красные. Они будут резвиться на нашей полянке и радовать нас.А я очень рада за вас – вы все старались, были активные, внимательные и дружные.Спасибо!Материал подготовила воспитатель Кулуева Анна Васильевна.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X