Подать заявку
Вернуться назад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАКОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»)НА ТЕМУ «ВОЛК»ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫВОСПИТАТЕЛЬ: ЕФИМЦЕВА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАОРЕЛ, 2020Программные задачи: Продолжать учить детей складывать лист бумаги в разных направлениях. Научить складывать фигурку волка, дополнять игрушку необходимыми деталями, придавая ей выразительность. Воспитывать усидчивость, творчество, самостоятельность. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, глазомер. Продолжать воспитывать интерес к природе. Демонстрационный материал: Конверт с письмом, картинка с изображением волка, картинка оригами волка.Раздаточный материал: Квадраты серой бумаги 15х15 по два на ребенка, клей карандаш, фломастеры, карандаши.Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», «Животные России». Чтение произведений, стихотворений о волке, отгадывание загадок; рисование, лепка волка; упражнения по обработке основных элементов складывания; выполнение несложных поделок оригами; знакомство с базовыми формами оригами.Ход занятия:1 часть:Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Интересно от кого? Давайте прочитаем.«Здравствуйте ребята!Я живу в глухом лесу, часто вою на луну.Нет друзей совсем один, сам себе я господин. Помогите мне скорей, подарите мне друзей».Воспитатель: Не подписано письмо. Догадались от кого?Дети: От волка.Воспитатель: Как помочь волку ?Дети: Сделать ему друзей.Воспитатель: В конверте еще что-то лежит. Это фотография волка ( фотография фигурки оригами). Посмотрите, из какого материала сделан волк?Дети: Из бумаги.Воспитатель: А вы знаете, как называется искусство складывание из бумаги?Дети: Оригами.Воспитатель: Вы можете превратить квадрат бумаги в треугольник?Возьмите белый квадрат бумаги. Лена покажи, как ты сворачиваешь (пригласить ребенка к доске для показа). Как называется линия, которая проходит от угла, до противоположного угла.Дети: Диагональ.Воспитатель: Замечательно. Чтоб работу нам начать, надо пальчики размять.2 часть:Пальчиковая гимнастика: «Звери»У зверей четыре лапы.(поднимаем и опускаем четыре пальца на ручках)Когти могут поцарапать.(пальцы двигаются как коготки)Не лицо у них, а морда.(соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их)Хвост, усы, а носик мокрый.(волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа)И, конечно, ушки(растираем ладошками свои ушки)Только на макушке.(массажируем две точки темени)3 часть:Воспитатель:Возьмите маленький квадрат бумаги и положите белой плоскостью к себе. Согните его по диагонали. Отогните один из углов кверху наискосок и переверните деталь. Получилась голова волка. Туловище попробуйте сделать сами. У всех на столах лежат схемы. Рассмотрите их внимательно и приступайте к работе.Самостоятельная работа детей по схеме. Индивидуальная работа проводится с теми детьми, которые затрудняются изготовить туловище волка.Воспитатель:Давайте немного отдохнем, физкультминутку проведем:Раз - согнуться, разогнуться,Два - нагнуться, потянуться,Три - в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре –руки шире.Пять, шесть – тихо сесть.Семь, восемь – лень отбросим.4 часть:Что же будем делать дальше? Конечно, нужно приклеить голову волка к туловищу. Для этого нужно намазать клеем шею и на нее наклеить голову волка. Волк готов. Чего- то не хватает?Дети: Глаз, носа и др.Воспитатель: Для того чтобы нарисовать нос и глаза, используйте фломастеры (дети рисуют глаза, нос, язык).Кого мы сделали? Как называется искусство складывания из бумаги? Как сворачивали бумагу?Рассмотреть готовые поделки. Все волки получились одинаковые? Посмотрите внимательно.Дети: Ответы детей.Воспитатель: Волк, который живет в лесу, будет очень рад новым друзьям. Я их сегодня отправлю волку в лес. Вы все постарались, молодцы. Я благодарю всех за работу.
Автор публикации: Ефимцева Марина Вячеславовна
Конструирование из бумаги "Волк"
скачать документВернуться назад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 25 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДАКОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»)НА ТЕМУ «ВОЛК»ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫВОСПИТАТЕЛЬ: ЕФИМЦЕВА МАРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАОРЕЛ, 2020Программные задачи: Продолжать учить детей складывать лист бумаги в разных направлениях. Научить складывать фигурку волка, дополнять игрушку необходимыми деталями, придавая ей выразительность. Воспитывать усидчивость, творчество, самостоятельность. Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, глазомер. Продолжать воспитывать интерес к природе. Демонстрационный материал: Конверт с письмом, картинка с изображением волка, картинка оригами волка.Раздаточный материал: Квадраты серой бумаги 15х15 по два на ребенка, клей карандаш, фломастеры, карандаши.Предварительная работа: Рассматривание альбома «Дикие животные», «Животные России». Чтение произведений, стихотворений о волке, отгадывание загадок; рисование, лепка волка; упражнения по обработке основных элементов складывания; выполнение несложных поделок оригами; знакомство с базовыми формами оригами.Ход занятия:1 часть:Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо. Интересно от кого? Давайте прочитаем.«Здравствуйте ребята!Я живу в глухом лесу, часто вою на луну.Нет друзей совсем один, сам себе я господин. Помогите мне скорей, подарите мне друзей».Воспитатель: Не подписано письмо. Догадались от кого?Дети: От волка.Воспитатель: Как помочь волку ?Дети: Сделать ему друзей.Воспитатель: В конверте еще что-то лежит. Это фотография волка ( фотография фигурки оригами). Посмотрите, из какого материала сделан волк?Дети: Из бумаги.Воспитатель: А вы знаете, как называется искусство складывание из бумаги?Дети: Оригами.Воспитатель: Вы можете превратить квадрат бумаги в треугольник?Возьмите белый квадрат бумаги. Лена покажи, как ты сворачиваешь (пригласить ребенка к доске для показа). Как называется линия, которая проходит от угла, до противоположного угла.Дети: Диагональ.Воспитатель: Замечательно. Чтоб работу нам начать, надо пальчики размять.2 часть:Пальчиковая гимнастика: «Звери»У зверей четыре лапы.(поднимаем и опускаем четыре пальца на ручках)Когти могут поцарапать.(пальцы двигаются как коготки)Не лицо у них, а морда.(соединить пальчики двух рук, образовав шарик, по очереди разъединять пальчики, опуская их)Хвост, усы, а носик мокрый.(волнообразные движения рукой, «рисуем» усы, круговые движения пальцем по кончику носа)И, конечно, ушки(растираем ладошками свои ушки)Только на макушке.(массажируем две точки темени)3 часть:Воспитатель:Возьмите маленький квадрат бумаги и положите белой плоскостью к себе. Согните его по диагонали. Отогните один из углов кверху наискосок и переверните деталь. Получилась голова волка. Туловище попробуйте сделать сами. У всех на столах лежат схемы. Рассмотрите их внимательно и приступайте к работе.Самостоятельная работа детей по схеме. Индивидуальная работа проводится с теми детьми, которые затрудняются изготовить туловище волка.Воспитатель:Давайте немного отдохнем, физкультминутку проведем:Раз - согнуться, разогнуться,Два - нагнуться, потянуться,Три - в ладоши три хлопка,Головою три кивка.На четыре –руки шире.Пять, шесть – тихо сесть.Семь, восемь – лень отбросим.4 часть:Что же будем делать дальше? Конечно, нужно приклеить голову волка к туловищу. Для этого нужно намазать клеем шею и на нее наклеить голову волка. Волк готов. Чего- то не хватает?Дети: Глаз, носа и др.Воспитатель: Для того чтобы нарисовать нос и глаза, используйте фломастеры (дети рисуют глаза, нос, язык).Кого мы сделали? Как называется искусство складывания из бумаги? Как сворачивали бумагу?Рассмотреть готовые поделки. Все волки получились одинаковые? Посмотрите внимательно.Дети: Ответы детей.Воспитатель: Волк, который живет в лесу, будет очень рад новым друзьям. Я их сегодня отправлю волку в лес. Вы все постарались, молодцы. Я благодарю всех за работу.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192