Подать заявку
Вернуться назад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 «ВЕСНУШКА» (МБДОУ № 92 «Веснушка»)КОНСПЕКТзанятия с детьми раннего возрастапо развитию речи «Наша Таня громко плачет» с элементами логоритмических упражненийДата проведения: 25.10. 2022 г.Место проведения: групповая комната Составила: Л.П Апкаримова, воспитательКонспект занятия с детьми раннего возраста по развитию речи«Наша Таня громко плачет» с элементами логоритмических упражненийЗадачиОбучающие:-учить детей правильно воспроизводить несложные фразы из 2-4 слов и более;-учить отвечать на вопросы «Что делает?», побуждать называть знакомые предметы;-упражнять детей в отчетливом произнесении изолированного гласного звука(У);Развивающие:- побуждать сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями;Воспитательные:-формировать у детей мотивацию к взаимодействию и общению-воспитывать эмоциональную отзывчивость.Материал и оборудование: кукла Таня, игрушечный бассейн с водой, мяч, паровоз игрушечный.Ход занятия:Воспитатель:Ой дети, вы слышите кто-то плачет? (ответы детей «ДА» или«Нет») (звучит аудиозапись «плач ребёнка»)Кто же это может быть? (ответы детей «Варианты») (воспитатель встаёт идёт к двери)Да это же наша кукла Таня. Таня расскажи нам, о чем ты плачешь?.«Я уронила в речку мяч и не могу его достать, а мне так хочется поиграть» (аудиозапись)Ребята, Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик.Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч.Воспитатель:-Что делает наша Таня? (Громко плачет).-А почему она плачет? (Уронила в речку мячик).Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение.Воспитатель:-Встаньте, возле свих стульчиков!Давайте еще раз расскажем Тане стихотворение, пожалеем и погладим её. Скажем вместе:- Тише, Танечка, не плач, Не утонет в речке мяч!(Хоровое и несколько индивидуальных повторений)А, чтобы помочь Тане, вытащить мяч, нам надо доехать до речки на паровозе. (Воспитатель показывает детям игрушечный паровоз, показывает, что у паровоза есть колеса, вагоны, объясняет, как он гудит (у-у-у-у- произносится достаточно громко и протяжно) просит малышей погудеть.У-У-У-У – (Хоровое и несколько индивидуальных повторений)Воспитатель:Я буду паровозом, а вы- вагонами и поедем, Таня поедет с нами.У-У-У-У - гудит паровоз (дети гудят) Он к речке ребяток повез.Чух – чух – чух ! Но вот остановка Вы все выходитеИ к речке скорее идите!Посмотрите, ребята, утонул мячик или нет (дети – нет!)Давайте достанем мячик и отдадим его Тане. (воспитатель достаёт мяч из имитированной речки) Звучит аудиозапись «смех ребёнка»Воспитатель:-Что делает наша Таня? (смеётся).-А почему она радуется? (ей вернули мяч). Давайте вместе с Таней поиграем!Упражнение «Наша Таня громко плачет»Наша Таня громко плачет (сжать руки в кулаки и имитировать что трем глаза)Уронила в речку мячик (вытянутыми перед собой руками помахать вверх-вниз)Тише Танечка, не плачь (приложить палец к губам и покачаться вперед-назад)Не утонет в речке мяч (поводить указательным пальцем из стороны в сторону, а на слове мяч попрыгать на месте)Воспитатель: - Ребята Нам удалось помочь Тане? (ответы детей«ДА» или «Нет»)А на чём мы поехали к речке? (ответы детей «На паровозе»)А как гудит паровоз? Что есть у паровоза?-Как вы думаете Тане понравилось стихотворение? (ответы детей«ДА» или «Нет»)-Ребята спасибо, вы мне помогли достать мяч! (аудиозапись«прощание Тани»). За то, что вы мне помогли, я вас хочу отблагодарить и подарить вам вот такие шарики.
Автор публикации: Апкаримова Людмила Павловна
Наша Таня....
скачать документВернуться назад
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 92 «ВЕСНУШКА» (МБДОУ № 92 «Веснушка»)КОНСПЕКТзанятия с детьми раннего возрастапо развитию речи «Наша Таня громко плачет» с элементами логоритмических упражненийДата проведения: 25.10. 2022 г.Место проведения: групповая комната Составила: Л.П Апкаримова, воспитательКонспект занятия с детьми раннего возраста по развитию речи«Наша Таня громко плачет» с элементами логоритмических упражненийЗадачиОбучающие:-учить детей правильно воспроизводить несложные фразы из 2-4 слов и более;-учить отвечать на вопросы «Что делает?», побуждать называть знакомые предметы;-упражнять детей в отчетливом произнесении изолированного гласного звука(У);Развивающие:- побуждать сопровождать чтение стихотворения игровыми действиями;Воспитательные:-формировать у детей мотивацию к взаимодействию и общению-воспитывать эмоциональную отзывчивость.Материал и оборудование: кукла Таня, игрушечный бассейн с водой, мяч, паровоз игрушечный.Ход занятия:Воспитатель:Ой дети, вы слышите кто-то плачет? (ответы детей «ДА» или«Нет») (звучит аудиозапись «плач ребёнка»)Кто же это может быть? (ответы детей «Варианты») (воспитатель встаёт идёт к двери)Да это же наша кукла Таня. Таня расскажи нам, о чем ты плачешь?.«Я уронила в речку мяч и не могу его достать, а мне так хочется поиграть» (аудиозапись)Ребята, Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик.Тише, Танечка, не плачь. Не утонет в речке мяч.Воспитатель:-Что делает наша Таня? (Громко плачет).-А почему она плачет? (Уронила в речку мячик).Воспитатель предлагает детям рассказать стихотворение.Воспитатель:-Встаньте, возле свих стульчиков!Давайте еще раз расскажем Тане стихотворение, пожалеем и погладим её. Скажем вместе:- Тише, Танечка, не плач, Не утонет в речке мяч!(Хоровое и несколько индивидуальных повторений)А, чтобы помочь Тане, вытащить мяч, нам надо доехать до речки на паровозе. (Воспитатель показывает детям игрушечный паровоз, показывает, что у паровоза есть колеса, вагоны, объясняет, как он гудит (у-у-у-у- произносится достаточно громко и протяжно) просит малышей погудеть.У-У-У-У – (Хоровое и несколько индивидуальных повторений)Воспитатель:Я буду паровозом, а вы- вагонами и поедем, Таня поедет с нами.У-У-У-У - гудит паровоз (дети гудят) Он к речке ребяток повез.Чух – чух – чух ! Но вот остановка Вы все выходитеИ к речке скорее идите!Посмотрите, ребята, утонул мячик или нет (дети – нет!)Давайте достанем мячик и отдадим его Тане. (воспитатель достаёт мяч из имитированной речки) Звучит аудиозапись «смех ребёнка»Воспитатель:-Что делает наша Таня? (смеётся).-А почему она радуется? (ей вернули мяч). Давайте вместе с Таней поиграем!Упражнение «Наша Таня громко плачет»Наша Таня громко плачет (сжать руки в кулаки и имитировать что трем глаза)Уронила в речку мячик (вытянутыми перед собой руками помахать вверх-вниз)Тише Танечка, не плачь (приложить палец к губам и покачаться вперед-назад)Не утонет в речке мяч (поводить указательным пальцем из стороны в сторону, а на слове мяч попрыгать на месте)Воспитатель: - Ребята Нам удалось помочь Тане? (ответы детей«ДА» или «Нет»)А на чём мы поехали к речке? (ответы детей «На паровозе»)А как гудит паровоз? Что есть у паровоза?-Как вы думаете Тане понравилось стихотворение? (ответы детей«ДА» или «Нет»)-Ребята спасибо, вы мне помогли достать мяч! (аудиозапись«прощание Тани»). За то, что вы мне помогли, я вас хочу отблагодарить и подарить вам вот такие шарики.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192