Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Кудрина Лилия Семеновна

«Использование интерактивных технологий на занятиях хореографией»

скачать документ

Вернуться назад

«Использование интерактивных технологий на занятиях хореографией»Кудрина Лилия Семеновнапедагог дополнительного образования МБОУДО «Д(П)Ц «Луч-П»г.КурганМы живем в непростом мире, который не просто динамично развивается. Растут социальные потребности людей, которые самым прямым образом влияют на качество нашей жизни и формирование миропонимания. Вместе с ним меняется и поколение детей, с совсем уже другими интересами и отношением к жизни и обществу, совершенно новыми возможностями и широтой своих увлечений. Детям, которые сейчас воспитываются в садиках, обучаются в школах, необходимо будет строить свое будущее в стремительно развивающемся социуме. Чтобы быть в нем успешными, необходимы мобильность, гибкость, разнообразие интересов и стремление к саморазвитию, коммуникабельность и креативность мышления. Достижение таких результатов зависит от всей системы организации учебно-воспитательного процесса. Обучение искусству танца построено на традиционной форме трансляции опыта учащегося от педагога с помощью демонстрации. Педагог показывает — учащийся смотрит и повторяет. Но не всегда подобная модель реализуется в полной мере, а объяснить особенности танцевальных движений только описанием невозможно. На помощь педагогам приходят интерактивные технологии в хореографии.Интерактивное обучение (от англ. interation  взаимодействие) обучение, построеннона взаимодействии учащегося с учебным окружением учебной средой, которая служит областью осваиваемого опыта.Учащийся становится полноправным участником учебного процесса, его опыт служит основным источником учебного познания. Педагог (ведущий) не даёт готовых знаний, но побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении  меняется  взаимодействие педагога и учащегося: активность  педагога  уступает  место  активности  учащихся, а задачей педагога становится создание условийдля их инициативы. Педагог отказывается от роли своеобразного фильтра, пропускающего через себя учебнуюинформацию, и выполняет функцию помощника в работе, одного из источников информации.Целью интерактивного обучения является организация таких условий обучения, когда все учащиеся активно взаимодействуют между собой и с педагогом. По сравнению с традиционными, в интерактивных моделях обучения меняется взаимодействие педагога и учащегося: его активность уступает место активности учащихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы детей. Поэтому структура интерактивного занятия значительно отличается от структуры обычного, а значит, требует опыта и профессионализма преподавателя. Интерактивные технологии делают занятие интересным, насыщенным, необычным. Поэтому в учебно-воспитательный процесс часто включаются только элементы интерактивной модели обучения – интерактивные технологии, то есть конкретные приёмы и методы, позволяющие сделать занятие более интересным (хотя можно проводить полностью интерактивные занятия).Педагог должен ставить перед собой задачу обеспечения самостоятельной творческой и мыслительной деятельности на занятии, чему способствуют интерактивные технологии, при которых учащийся самостоятельно открывает путь к познанию, а усвоение знаний является результатом его деятельности.Приведем пример упражнения на занятиях по хореографии с применением интерактивной технологии. На этапе повторения или отработки ранее изученных элементов делим учащихся на несколько групп. Можно дать учащимся возможность самим разделиться, что уже побудит в них инициативу. Когда дети разделены на команды, мы им даем задание, например, сделать фигуру из всех участников команды или придумать хореографическую фразу (можно задать образ), или организуем мини-соревнование (кто лучше исполнит танцевальную комбинацию, уже выученную ранее).Во время выполнения таких заданий происходит самостоятельная и групповая мыслительная деятельность, дети учатся коллективно решать поставленную задачу, работать в парах, учатся самоконтролю, применяя уже полученные знания. К тому же обмен информацией между педагогом и учащимся повышает уверенность ребенка в себе и сделанных им выводах.Таким образом, применение интерактивных технологий в обучении детей хореографии становится главным инструментом организации образовательного пространства, которое потом служит образовательной средой для формирования знаний, умений и навыков, воспитания коммуникабельного, уверенного и активного учащегося.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X