Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гайнанова Айгуль Ильдусовна

В гости к бабушке

скачать документ

Вернуться назад

«В ГОСТИ К БАБУШКЕ»Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие».Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».Цель: создание условий для формирования гуманистической направленности поведения.Задачи:Образовательные: совершенствовать знания детей о семье; учить заботиться о домашних животных, отгадывать загадки.Активизировать словарь по темам «Семья»; «Домашние животные».Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость, познавательный интерес, речевую активность; тактильные ощущения.Воспитательные: воспитывать уважение к членам семьи, желание помогать им, воспитывать уважение к домашним животным, желание заботиться о них; формировать дружеские взаимоотношения между детьми.Методы и приемы, использованные для достижения цели:Игровой прием: игра – приветствие, появление персонажа «Бабушки», поездка на автобусе.Оздоровительные методы: пальчиковая игра «Моя семья», дыхательная гимнастика «Подуем на перышко».Наглядный метод: использование мультимедиа, игрушек домашних животных.Словесный метод: вопросы, загадки.Предварительная работа. Чтение стихотворений, загадывание загадок, рассматривание картин с изображением семьи и домашних животных. Разучивание речедвигательных игр, пальчиковой игры «Семья».Оборудование и материалы для детей: игрушки животных (корова, кошка, петух, курица, цыплята, куриное яйцо, собака); перышки, влажные салфетки, Для педагога: мультимедиа, ноутбук, макет деревенского домика, презентация «Домашние животные»; фартук, платок, сундучок, сушки – угощение для детей.Ход организованной образовательной деятельности.I. Организационный момент.Приветствие: «Друзья». (Установление эмоционального контакта.)Подойди ко мне дружок,Становись скорей в кружокДружно за руки возьмитесь,И друг другу улыбнитесь.Вот какой хороший дом!В нем растем мы с каждым днем.Ждет с утра он всех ребят.Наш весёлый. (Детский сад).Почему так говорят?Потому, что дружно в немМы одной семьей растем!Раздается стук в дверь, передают письмо.Воспитатель. Нам пришло письмо. Хотите узнать, кто его написал? Узнаем, если отгадаем загадку?Кто любить не устает,Пироги для нас печет,Вкусные оладушки?Это наша… (Ответ детей)Воспитатель: Да, это нам бабушка написала письмо. Что же она пишет? «Я приглашаю вас в гости в деревню, хочу познакомить вас с домашними животными и прошу помочь мне по хозяйству».Воспитатель: Поможем бабушке? Путь неблизкий, деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На чем можно поехать? (Ответы детей).Воспитатель. Правильно! Отправимся в гости к бабушке на автобусе! А для этого мы с вами должны быть сильными, ловкими и смелыми. Дружно все в кружок вставайте и разминку начинайте.«Разминка» Е. Железнова Головами покиваем,Носиками помотаем,И зубами постучим,И немножко помолчим.(прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем «тсс… »).Плечиками мы покрутим(поставив пальцы на плечи, вращаем плечами)И про ручки не забудем,Пальчиками потрясёмИ немножко отдохнём.(наклонившись, качаем руками «чтобы ручки отдохнули»)Мы ногами поболтаемИ чуть-чуть поприседаем,Ножку ножкой подобьём(прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши) И с начала всё начнём.Воспитатель: Вот мы и готовы. А поедем мы с вами на автобусе. Садитесь поудобнее. Поехали.«Автобус» Е. Железнова (выполняем движения по тексту) Вот мы в автобусе сидимИ сидим, и сидимИ из окошечка глядим,Всё глядим!Глядим назад, глядим вперёдВот так вот, вот так вот.Ну что ж автобус не везёт,Не везёт?Колёса закружилисьВот так вот, вот так вот,Вперёд мы покатилисьВот так вот!А щётки по стеклу шуршатВжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик!Все капельки смести хотят,Вжик-вжик-вжик!И мы не просто так сидимБип-бип-бип, Бип-бип-бип,Мы громко-громко все гудимБип-бип-бип!Пускай автобус нас трясётВот так вот, вот так вот!Мы едем-едем всё вперёдВот так вот!Воспитатель. Приехали! Вставайте, ребята, и идем за мной!Зашагали деток ножкиПрямо к дому по дорожке:Топ - топ, топ - топ!Перед дверью постучали:Тук - тук, тук - тук!II. Основная часть.В доме свет горит,Под окошком котик серенький сидит.Бабушка в домике живёт,Наших ребятишек к себе в гости ждёт!Что - то никто нас не встречает. пойду, позову её. (Заходит за домик, надевает платок, фартук и выходит к детям).Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие внучата! Давно я вас не видела, как же вы подросли, большими стали!Смотрите, а кто это вас встречает? (Появляется игрушка – собака).С хозяином дружит,Дом сторожит,Живёт под крылечком,Хвост колечком.Правильно, это моя собачка Жучка. Присаживайтесь, ребята. Хочу вас познакомить со своими любимыми домашними животными. Всех вам сегодня покажу, про всех расскажу.Есть у меня сундучок, он непростой, в нем живут загадки.Сундучок - сундучок, позолоченный бочок,Медная задвижка, открывайся крышка!Очень я люблю загадки загадывать, поиграем ребятки? Слушайте загадки, говорите мне отгадки:Игра: «Загадки - отгадки»Каждый вечер, так легко,Она даёт нам молоко.Говорит она два слова,Как зовут её - (корова).Правильно! Как корова говорит? (Ответы детей) Бабушка: Корова голодная мычит, сытая жуёт, всем ребятам молоко даёт. Про коровушку – кормилицу еще говорят: «И свое дитя не забыла, и чужих ребят накормит». Вы любите пить молоко? (Ответы детей).Бабушка: Пейте молоко, будете здоровы, ведь оно полезное, витаминов в нем полно.Послушайте внимательно мою следующую загадку.Хвост с узорами,Сапоги со шпорами,По двору идёт,Ку - ка - ре - ку! Поёт. (Ответы детей).Молодцы, правильно отгадали мои загадки. У петушка есть семья: курочка и цыплята. Пойдемте я вас с ними познакомлю. (Дети подходят, рассматривают). Ой, ребята, посмотрите, что я нашла (показывает перышко) Давайте поищем, может быть, еще найдем. (Дети ищут, находят.) Посмотрите, какие они маленькие, пушистые, легкие и умеют летать. Сейчас я положу перышко на ладонь и подую на него. Полетело перышко! А вы так умеете? Дыхательная гимнастика «Подуем на перышко»Бабушка: Как вы думаете, ребята, кто потерял эти перышки. Может быть они кому – то нужны? Подходят к курочке. Перышки потеряла курочка. Давайте их положим в гнездышко, чтобы было теплее. А сами поиграем, превратившись в цыпляток.Речедвигательная игра «Вышла курочка гулять»Вышла курочка гулять,Свежей травки пощипать.А за ней ребятки,Желтые цыплятки.— Ко-ко-ко, ко-ко-коНе ходите далеко.Лапками гребите,Зернышки ищите.Съели толстого жука,Земляного червяка.Выпили водицыПолное корытце.Бабушка: Какие веселые цыплятки! А петушок грустный. А все потому, что его курятник совсем старый стал, цыплятам и курочке неуютно в нем. Давайте поможем петушку и построим для него дом? «Я хочу построить дом» Е. Железнова.Я хочу построить дом, Чтоб окошко было в нём, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла. Чтоб вокруг забор стоял, Пёс ворота охранял, Чтоб на травке жил жучок Бегал быстрый паучок! Солнце было, дождик шёл, Чтоб тюльпан в саду расцвёл! Чтоб флажок на доме был А за домом ёжик жил.Бабушка: Ребята, петушок говорит вам спасибо! Его дружная семья теперь в новом доме будет жить. Называется он курятник.Вот какая дружная семья: петушок, курица и цыплята. А ведь у всех вас тоже есть семья. Кто же это? (ответы детей) Бабушка: Правильно: дедушка, бабушка, мама, папа. А еще у вас есть ваши помощники – друзья, это ваши пальчики. Давайте вместе посчитаем на пальчиках, какая большая семья у нас получилась.Пальчиковая гимнастика «Моя семья»Этот пальчик дедушка,Этот пальчик бабушка,Этот пальчик папочка,Этот пальчик мамочка,Этот пальчик я,Вот и вся моя семья!Бабушка: Очень довольна я, что вы приехали в гости, познакомились с моими питомцами! Помогли мне и порадовали. Хочу я вас угостить, будете чай пить и меня добрым словом вспоминать! (Бабушка выносит угощение на подносе). Бабушка: Спасибо вам, мои дорогие, что в гости ко мне приехали. А теперь пора прощаться! До свидания!(Уходит в домик, снимает фартук, платок. Возвращается воспитатель).Воспитатель: Скажем бабушке «Спасибо» и «До свидания!».Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Раз, два, покрутись – в детский сад ребята вернитесь! III. Рефлексия.Воспитатель. Вам понравилось в гостях у бабушки? Каких животных вы видели? Как мы помогали, что делали? И мне тоже очень понравилось, вы такие молодцы, настоящие помощники!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Мы рады будем сообщать Вам о новых конкурсах для детей и педагогов, викторинах, экспресс конкурсах.
Будьте всегда в курсе первыми!

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X