Подать заявку
Вернуться назад
Занятие по конструированию в младшей группе"Домик для матрёшки"Программное содержание: Формировать умение выполнять постройку по образцу без показа основных приемов конструирования, содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками. Формировать обобщенное представление о доме как о постройке .Учить строить в заданной последовательности. Закрепляем умение сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине.Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.Активизация словаря: кубик, кирпичик, треугольник (призма), матрешка.Материал: матрешка большая и маленькая, образец постройки дома.Строительные детали: 2 кубика, 5 кирпичиков, 1 призма (треугольная), маленькие матрешки, дополнительный материал для обыгрывания постройки мелкие игрушки: деревья, кустарникиПредварительная работа: Постройка дома для больших игрушек из крупного строителя.Ход занятияВоспитатель: Заранее строит дом для большой матрешки и накрывает его покрывалом, чтобы дети не видели.Воспитатель: На полянке дом стоит,Ну а путь к нему закрыт.Я ворота открываю,Деток в гости приглашаю.– Чей же этот дом? Кто же в домике живет? Загляните в окошко, посмотрите! (Матрешка.)– Какой ребятки дом у матрешки? (большой, высокий).Воспитатель: Правильно, дом у матрешки: большой , красивый, теплый, прочный, светлый. А из каких частей состоит дом.Воспитатель: Показывает на части дома, дети называют: стены, крыша, окно.В группу въезжает машина, которая везет матрешек.Воспитатель обращает внимание на грустное настроение матрешек. Призывает детей развеселить матрешек. Предлагает детям взять матрешек и поиграть с ними.Физкультминутка:«Мы матрешки – маленькие крошки»Мы матрешки , вот такие крошки (приседаем)А у нас, а у нас новые сапожки (выставляем ногу)А у нас, а у нас чистые ладошки (хлопаем)А у нас, а у нас яркие платочки (качаем головой).Воспитатель: Не смогли мы развеселить матрешек, грустные они. Давайте спросим, почему они грустят? (спрашивают 2-3 ребенка).Воспитатель: Ребята матрешки мне сказали, что им негде жить! И им хочется иметь уютный дом!Воспитатель: Позаботимся ребята о матрешках, построим им дом? Давайте еще раз посмотрим на дом для большой матрешки.Дети садятся за столы, где заранее приготовлен строительный материал на каждого ребенка.Вопросы: 1. Какого цвета крыша? 2. Какого цвета кирпичики? 3. Какого цвета кубики? Дети отвечают на вопросы. Ребята строят дом по образцу Сейчас вы построите дом для своей матрешки.Индивидуальные вопросы: Для кого ты строишь дом? Из каких деталей? (Крупных или мелких.) Из чего ты будешь строить стены? На какую сторону поставишь кирпичик? Какую деталь возьмешь для крыши?Воспитатель: Все построили?Было много кирпичей,Каждый был совсем ничей,А теперь деталиКрепко в домик встали.Приглашайте матрешек в свой дом. Вошли в дом, посмотрели в окно, а на улице ничего нет, ни деревьев, ни цветов. Можно украсить свою постройку (выставляем дополнительный материал). Вышла матрешка гулять посмотреть на высокие деревья, на цветочки. Погуляла и опять в дом вернулась.В заключение: Посмотрите , ребята матрешки не грустят, а веселыми сидят. Они благодарят вас за вашу заботу, за такие уютные, красивые, светлые, прочные дома.МОЛОДЦЫ!
Автор публикации: Ташлыкова Анна Олеговна
Конспект НОД по конструированию в младшей группе "Домик для матрёшки".
скачать документВернуться назад
Занятие по конструированию в младшей группе"Домик для матрёшки"Программное содержание: Формировать умение выполнять постройку по образцу без показа основных приемов конструирования, содействовать развитию потребности в общении со взрослыми и сверстниками. Формировать обобщенное представление о доме как о постройке .Учить строить в заданной последовательности. Закрепляем умение сравнивать конструктивные детали по цвету, форме, величине.Воспитывать заботливое отношение к игрушке матрешке.Активизация словаря: кубик, кирпичик, треугольник (призма), матрешка.Материал: матрешка большая и маленькая, образец постройки дома.Строительные детали: 2 кубика, 5 кирпичиков, 1 призма (треугольная), маленькие матрешки, дополнительный материал для обыгрывания постройки мелкие игрушки: деревья, кустарникиПредварительная работа: Постройка дома для больших игрушек из крупного строителя.Ход занятияВоспитатель: Заранее строит дом для большой матрешки и накрывает его покрывалом, чтобы дети не видели.Воспитатель: На полянке дом стоит,Ну а путь к нему закрыт.Я ворота открываю,Деток в гости приглашаю.– Чей же этот дом? Кто же в домике живет? Загляните в окошко, посмотрите! (Матрешка.)– Какой ребятки дом у матрешки? (большой, высокий).Воспитатель: Правильно, дом у матрешки: большой , красивый, теплый, прочный, светлый. А из каких частей состоит дом.Воспитатель: Показывает на части дома, дети называют: стены, крыша, окно.В группу въезжает машина, которая везет матрешек.Воспитатель обращает внимание на грустное настроение матрешек. Призывает детей развеселить матрешек. Предлагает детям взять матрешек и поиграть с ними.Физкультминутка:«Мы матрешки – маленькие крошки»Мы матрешки , вот такие крошки (приседаем)А у нас, а у нас новые сапожки (выставляем ногу)А у нас, а у нас чистые ладошки (хлопаем)А у нас, а у нас яркие платочки (качаем головой).Воспитатель: Не смогли мы развеселить матрешек, грустные они. Давайте спросим, почему они грустят? (спрашивают 2-3 ребенка).Воспитатель: Ребята матрешки мне сказали, что им негде жить! И им хочется иметь уютный дом!Воспитатель: Позаботимся ребята о матрешках, построим им дом? Давайте еще раз посмотрим на дом для большой матрешки.Дети садятся за столы, где заранее приготовлен строительный материал на каждого ребенка.Вопросы: 1. Какого цвета крыша? 2. Какого цвета кирпичики? 3. Какого цвета кубики? Дети отвечают на вопросы. Ребята строят дом по образцу Сейчас вы построите дом для своей матрешки.Индивидуальные вопросы: Для кого ты строишь дом? Из каких деталей? (Крупных или мелких.) Из чего ты будешь строить стены? На какую сторону поставишь кирпичик? Какую деталь возьмешь для крыши?Воспитатель: Все построили?Было много кирпичей,Каждый был совсем ничей,А теперь деталиКрепко в домик встали.Приглашайте матрешек в свой дом. Вошли в дом, посмотрели в окно, а на улице ничего нет, ни деревьев, ни цветов. Можно украсить свою постройку (выставляем дополнительный материал). Вышла матрешка гулять посмотреть на высокие деревья, на цветочки. Погуляла и опять в дом вернулась.В заключение: Посмотрите , ребята матрешки не грустят, а веселыми сидят. Они благодарят вас за вашу заботу, за такие уютные, красивые, светлые, прочные дома.МОЛОДЦЫ!
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192