Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Понапраснова Лариса Владимировна

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УРОКАМ МАТЕМАТИКИ

скачать документ

Вернуться назад

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕПО УРОКАМ МАТЕМАТИКИ2 класс Учитель: Понапраснова Л.В.Календарно – тематическое планирование№ п/пТемаДатаКол-во часовВозможные виды деятельности учащихсяПриложениепредметныеличностныеПЕРВЫЙ ДЕСЯТОК. Повторение (I часть)1Число и цифра. Порядковые и количественные числительные1.091Использование математической терминологии при записи и выполнении; Выполнение устных и письменных действий сложения и вычитания чисел в пределах 10; решение, составление, иллюстрирование изученных простых арифметических задач. Закрепляют состав чисел первого десятка; образуют числа способом сложения.Устанавливают последовательность чисел в числовом ряду, присчитывают и отсчитывают по 1.Повторяют десятичный состав чисел;Сравнивают и сопоставляют числа в пределах 10; решают текстовые задачи арифметическим способом. Учатся в построении прямых, проходящих через одну, две точки, черчении отрезка по линейке.Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, как, одноклассника, друга. Исследуют ситуации, требующие сравнения количественных и порядковых числительных.Оценивают правильность составления числовой последовательности. Моделируют изученные арифметические зависимости; объясняют выбор арифметического действия. Планируют ход работы; производят самостоятельныевычисления; исследуют ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения.Наблюдают за изменением решения задачи при изменении её условия и вопроса.с. 6, № 102Последующее и предыдущеечисла2.091с. 8, № 20(3), 21(3)13Состав числа 55.091с.10, № 29 (2)4Состав числа 66.091с.12, № 37 (3,4)5Состав числа 77.091с.13, № 41(3,4)6Состав числа 8. Присчитываниеи отсчитывание по 28.091с.14, № 47 (3,4)7Состав числа 9. Присчитываниеи отсчитывание по 39.091с.16, № 54(3,4)8Состав числа 1012.091с.18, №61(3,4)9Контрольная работа Действия в пределах 10.13.0914.09210Образование числа 015.091с.19,№ 67 (2,3)11Сравнение и сопоставление чисел в пределах 1016.091с.22, № 1212Решение задач на нахождениесуммы и остатка19.091с.23, № 17 (2)13Преобразование 10 единиц в 1 десяток и 1 десятка в 10 единиц20.091с.25, № 114Контрольная работа Сложение и вычитание в пределах 10. 21.0922.092ВТОРОЙ ДЕСЯТОК. Нумерация15Числа 11, 12, 13. Состав чисел23.091Знание числового ряда1—20 в прямом и обратном порядке; откладывание любых чисел в пределах 20, с использованием счётного материала; знание названий компонентов сложения и вычитания; понимание смысла арифметических действий сложения и вычитания; Различают чётные и нечётные числа; учатся отсчитывать по 2, по 3,Способность космыслению социального окружения, своего места в нём, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.Выучить составчисла 1016Числовой ряд от 1 до 13. Сравнение чисел24.091с.31, № 1417Числа 14, 15, 1627.091с.35, № 2618Предшествующее ипоследующее числа28.091с. 38, № 4119Решение задач с краткой записью29.091с.37, № 3720Числа 17, 18, 1930.091с.39, № 45 (2)21Разложение двузначного числа на десятки и единицы3.104.102с.44, № 6822Сравнение чисел в пределах 195.101с.46, № 79 (3,4)23Контрольная работа Сложение и вычитание впределах 19. 6.107.10224Число 20. Числовой ряд от 1 до 2010.101с.48, № 8925Числа однозначные и двузначные11.101с.51, № 10626Сложение десятка и единиц и соответствующие случаи вычитания12.101с.53, № 11227Десятичный состав чисел. Счёт по 2, по 313.101с.54, № 121(3,4)Мера длины – дециметр.Обозначение: 1 дм,1 дм = 10 см14.101с.59, № 10(2)29Второй десяток.17.101УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА НА НЕСКОЛЬКО ЕДИНИЦ32Увеличение числа на несколько единиц. Понятие «больше на»18.101Знакомятся с понятиями: увеличение и уменьшение числа на несколько единиц, с понятиями: больше на, меньше на. Чертятлинии и отрезки заданной длины. Решают простые арифметические задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.Составляют и решают задачи с помощью учителя. Упражняются в построении линий. Образовывают и находят состав чисел в пределе 20.Положительное отношение к окружающей действительности, готовность к организациивзаимодействия с ней и эстетическому ее восприятию. Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действияс.63, № 1033Простые арифметические задачи на увеличение числа19.101с.65, № 16 34Решение примеров и задач на увеличение числа20.101с.66, № 17(3,4)35Уменьшение числа на несколько единиц. Понятие«меньше на»21.101с.70, № 9(3,4с.)36Решение примеров и задач на уменьшение числа24.101с.73, № 1537Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц25.101с.73, № 1838Решение задач на увеличение иуменьшение числа на несколько единиц26.101с.74,№23(2)39Образование последующего и предыдущего чисел путём увеличения и уменьшения на 1 единицу27.101с.75,№26,28(3стр.)40Преобразование чисел приизмерении одной, двумя единицами длины28.101с.77, №34(3,4)41Контрольная работа. Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. 8.11142Работа над ошибками9.111СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК43Название компонентов ирезультатов сложения10.111Называют компонентысложения и вычитания, решают примеры на сложение и вычитание. Устанавливают последовательность чисел в числовом ряду; оценивают правильность составления числовой последовательности.Сравнивают и сопоставляют числа в пределах 20.Сравнивают пары примеров вида: 5+3,15+3. Знакомятся с переместительным свойством сложения. Учатся использовать в речи название компонентов чисел.Сравнивают и сопоставляют пары примеров вида: 6-3,16-3. Вычитают двузначное число из двузначного (16-13).Самостоятельность ввыполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметическогос.81,№444Сложение двузначного числа с однозначным11.1114.112с.82,№7(3,4)46Переместительное свойство сложения/ с.85, № 1815.111с.83, № 1247Название компонентов ирезультатов вычитания16.111с.87,№648Сравнение пар примеров вида: 6-3, 16-317.111с.88, №10(3,4)49Составление обратных задач18.1121.112с.90, № 17(3,4)50Получение суммы 2022.1123.112с.92,№951Вычитание из 2024.1125.112с.94,№19(3,4)52Действия в пределах 20.28.11153Сравнение чисел в пределах 2029.111с.95, № 2554Вычитание двузначного числа из двузначного30.111.122с. 97, № 5(3,4)55Вычитание в пределах 202.125.122с. 97, № 5 (3,56Вычитание двузначных чисел из 206.127.122с. 98, № 10(4)57Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков8.129.1212.123с. 100, № 17(2,3)58Постановка вопросов к задачам13.121с. 101, № 21(3,4)59Сложение и вычитание впределах 20 без перехода через десяток14.1215.1216.123с.103,№31(3,4)60Сложение чисел с числом 019.121с. 106, № 7(3,4)61Число 0 как компонентсложения20.1221.122с.108, № 14(3,4)62Контрольная работа Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода.22.1223.122СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ВЕЛИЧИН63Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины26.1227.122Знание единицизмерения (меры) стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; различение чисел, полученных при счёте и измерении, запись числа, полученного при измерении. Выполняют сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.Знакомятся с понятием мера массы -килограмм, обозначением.с. 111, № 6(2,3)64Решение примеров и задач с именованными числами28.121с. 113, № 13(2)65Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении10.0111.012с. 115, № 24(2)66Решение задач и примеров с мерами длины12.0113.012с. 116, № 2667Мера массы – килограмм16.011с.118, №3968Мера ёмкости – литр17.011с. 120, № 48(2,3)69Меры времени: сутки, неделя18.011Знакомятся с понятиеммера ёмкости - литр, обозначением Знакомятся с понятием меры времени – сутки, неделя, час, обозначением. Знание порядка месяцев в году, дней недели; определение времени по часам (одним способом, с точностью до 1 часа). Находят виды углов.Учатся в построении и различении углов.с. 120, № 50(2,3)70Неделя – семь суток. Порядок дней недели19.011с. 122, № 971Мера времени – час.Обозначение: ч. Определение времени по часам с точностью до 1 часа20.0123.0124.013с.123,№1472Числа, полученные при измерении. 25.0126.012СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (все случаи) (II часть)73Сложение и вычитание впределах 2027.0130.012Счёт, присчитыванием иотсчитыванием по единице и равными числовыми группами в пределах 20; откладывание любых чисел в пределах 20 с использованием счётного материала.Знание и применение переместительного свойство сложения;-выполнение устных иписьменных действийсложения и вычитания чисел в пределах 20;-знание единиц (мер) измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения; Решение, составление, иллюстрирование всех изученных простых арифметических задач, краткая запись, моделирование содержания, решение составных арифметических задач в два действия; различение замкнутых и незамкнутых кривых, ломаных линий; узнавание, называние, моделирование взаимного положения двух прямых, кривых линий, фигур; знание названий элементов четырехугольников; вычерчивание прямоугольника(квадрата)Самостоятельность ввыполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.с. 4, № 5(3,4)74Составление задач по краткой записи31.011с. 6, № 12(3,4)75Решение примеров и задач безперехода через десяток1.022.022с.6, №14(2)76Второй десяток6.021с. 6,№15(3,4)77Решение обратных задач7.028.022с. 9, № 25(3)78Составление примеров на увеличение чисел9.0210.022с.10, №29(2,3)79Составление примеров науменьшение чисел13.0214.022с. 10, № 30(2)80Решение примеров и задач с именованными числами15.021с. 11, № 35(1)81Решение сложных примеров16.0217.022с. 12, № 38(3 стр.)82Действия в пределах 20 без перехода20.02183Составные арифметическиезадачи, требующие двух действий21.0222.022с. 18, № 1484Составные задачи в двадействия24.0227.022с. 20, № 2(3)85Решение составных задач28.021с. 21, № 586Решение задач с краткойзаписью1.032.032с. 23, № 10(2)87Решение задач с пояснением3.036.032с. 24, № 14СЛОЖЕНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК88Прибавление чисел 2, 3, 47.031Учатся решать примерыв пределах 20 с переходом через разряд. Прибавляют однозначные числа.Знакомятся с таблицей сложения с переходом через десяток.Употребляют названия компонентов и результатов сложения в речи. Учатся решать задачи на увеличения числа на несколько единиц.Решают примеры и задачи на сложение чисел с переходом в пределах 20. Находят углы, вершины, стороны в геометрической фигуре. Различают четырёхугольники.Распознают среди геометрических фигур квадрат и прямоугольник.Действуют позаданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.Объясняют выбор арифметических действий для решения. Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия.Контролируют и осуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия.Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) иарифметического (в вычислении) характера; Моделируют изученныеарифметические зависимости; действуют по плану, объясняют выбор арифметических действий для решений задач и примеров.Оценивают правильность составления числовойпоследовательности.с.28, №1089Прибавление числа 59.031с.33,№1190Прибавление числа 610.031с. 36, № 691Решение задач на увеличение числа на несколько единиц13.031с. 37, № 9(3,4)92Прибавление чисел 2, 3, 4, 5,6. 14.031Примеры 93Прибавление числа 715.031с. 41, №694Прибавление числа 816.031с. 46, №995Прибавление числа 917.031с. 50, № 1096Таблица сложения с переходом через десяток20.031с. 52, № 1897Состав числа 11. Решение примеров удобным способом21.031с. 53, № 2598Состав чисел 12, 1322.031с. 54, № 3099Состав чисел 14, 15, 16, 1723.031с. 55, № 35100Контрольная работа Сложение с переходом через десяток. 3.044.042ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК101Вычитание чисел 2, 3, 45.041Учатся решать примерына вычитание однозначных чисел из чисел второго десятка. Знакомятся с таблицей вычитания из чисел второго десятка.Употребляют названия компонентов и результатов вычитания в речи. Решают примеры и задачи на вычитание чисел с переходом через десяток в пределах 20. Учатся решать примеры на сложение и вычитание с переходомчерез десяток. Измеряют отрезки. Учатся строить отрезки заданной длины.Находят треугольник и другие Контролируют иосуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.с. 64, № 1(2, 3с.)102Вычитание числа 56.041с. 69, № 10103Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц7.0410.042с. 70, № 13(2)104Вычитание числа 611.041с. 74, № 10105Сравнение вопросов к задачам, требующим решения в одно или два действия12.0413.042с. 75, № 14106Вычитание числа 714.041с. 78, № 9(стр.)3, 4107Решение задач с мерами массы17.0418.042геометрические фигуры среди других фигурс. 79, № 2108Вычитание числа 819.041с. 83, № 10109Вычитание числа 920.041с. 87, № 11110Решение примеров удобным способом21.041с. 87, № 13(3, 4)111Решение задач с мерами стоимости24.041.с. 89, № 17(3, 4)112Вычитание с переходом через десяток. 25.041СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ С ПЕРЕХОДОМ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК (все случаи)113Состав числа1126.041Знакомятся с составомчисел второго десятка, вычитанием чисел однозначных из двузначных. Учатся присчитыванию и отсчитыванию по 4, 5. Определяют меры времени.Контролируют иосуществляют пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера.с.95,№9(3стр.)114Состав числа 1227.041с. 96,№16(3,4)115Состав числа 1328.041с. 98, № 21116Присчитывание и отсчитывание по 43.051с. 98, № 25117Состав числа 144.051с. 100, № 33118Вычитание однозначных чисел из 11, 12, 13, 145.058.052с. 101, № 38119Состав чисел 15, 1610.051с.103, №43(2,3)120Присчитывание и отсчитывание по 511.051с.103, № 41121Состав чисел 17, 1812.051с.105,№ 50(3,4)122Меры времени: сутки, неделя, час15.051с. 108, № 14123Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой времени16.051с.109,№19124Сложение и вычитание спереходом через десяток.17.051ПОВТОРЕНИЕ125Числовой ряд от 1 до 20. Счёт предметов18.051Устанавливаютпоследовательность чисел в числовом ряду. Считают предметы.Сравнивают и сопоставляют примеры. Учатся решать примеры с одним неизвестным.Учатся находить сумму и остаток.Учатся решать примеры на вычитание однозначных чисел из числа 20. Подбирают вопросы для решения задачи в два действия.Объясняют выбор арифметических действий для решения. Действуют по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи.Объясняют выбор. арифметических действий для решения.Составление числовойпоследовательности. Моделируют изученные арифметические зависимости; действуют по плану, объясняют выбор арифметических действий для решений примеров и задач.с. 117, № 7, 8(3)126Числа однозначные и двузначные19.051с. 119, № 17127Три способа образования чисел22.051с. 120, № 21128Решение примеров с одним неизвестным23.051с. 121, № 26129Нахождение суммы и остатка24.051с. 122, № 31130Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц25.051с. 122, № 31133Сложение и вычитание в пределах 2026.051с. 126, № 47(2)134Контрольная работа Все действия в пределах 20. 29.0530.052135Числа, полученные при измерении31.051с. 127, № 53

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X