Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Захарова Елена Николаевна

Проект по ПДД «Азбука безопасности на дорогах»

скачать документ

Вернуться назад

Проект по ПДД «Азбука безопасности на дорогах»Цель проекта:1. Расширение знаний детей о правилах поведения на дороге и умение применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни. Развитие патриотического отношения к родному посёлку.2. Объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.3. Разработку наглядных материалов, оказывающих развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей подготовительного возраста.Задачи:Формировать у детей подготовительного возраста знания о культуре поведения на дороге.Обучать умению использовать макет для моделирования ситуации в игровом пространстве. Воспитание патриотического чувства по отношению к родному посёлку.Воспитывать ответственность за безопасность своей жизни и жизни других людейВоспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.Вид проекта: Творческо-информационный проектУчастники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители воспитанников.Время реализации проекта: долгосрочный (сентябрь – октябрь - ноябрь)Этапы работыЭтапДеятельность детей и педагогаПодготовительный- Наблюдение за движением транспорта и работой водителя, определение объектов изучения;- беседы с родителями о проекте, привлечение к совместному участию;- в ходе бесед выявление знаний детей по данному вопросу, для дальнейшего составления плана работы;- оформление родительского уголка: помещение консультаций, статей, рекомендаций по теме; - подбор наглядно-дидактических пособий, игрового материала, оборудования, литературы;- написание и разработка планов и конспектов.Выполнение проекта-Познавательные занятия по обогащению знаний детей;- Чтение художественной и познавательной литературы:-Игровая деятельность-Участие родителей в проекте.Заключительный- Подведение итогов и анализ работы- Макет полотна, максимально приближённый к нашему микрорайону, дидактические игры.- Выставка детских работ на тему «Безопасная дорога»Защита проекта:- проводится в конце ноября Способы организации работы:- принцип добровольности участия;- работа проводится в течение дня;- воспитанники работают под руководством педагога.Практический выход: Конкурс рисунков «Улицы города», Создали газету «Дорожные знаки», «Знайте правила движения, как таблицу умножения»Организована выставка «Современные автомобили».Тематический план к проекту «Азбука безопасности на дорогах» СентябрьТема: «Азбука дорожного движения нужна нам, как таблица умножения»1.Беседа с детьми: «Правила для пешеходов»Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на дороге.2.Анкетирование родителей: «Ребёнок и ПДД»Цель: Выявить знание родителей по теме соблюдение правил дорожного движения, о серьёзности семьи в ознакомлении с ними детей.3. Рисование: «Улицы нашего города»с последующей выставкой.Цель: Учить детей располагать сюжет на листе бумаги, уметь отражать многоплановость в изображении города, рисовать известные объекты. 4.Д/и «Дорожные знаки»Цель: Познакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Дети»5.Познавательное занятие «Азбука дорожного движения»Цель: Систематизировать знания о правилах на дороге, закреплять умение применять полученные знания в играх, инсценировках и при переходе через дорогу.6.Художественная литература Ю.Могутина «Случай на мостовой», Н.Чаковский «Случай на дороге»Цель: Продолжать знакомить с художественными произведениями о соблюдение правил дорожного движения на дороге. Умение отвечать на вопросы по теме.7.Подвижная игра «Ловкий пешеход»Цель: Развивать умении ориентироваться в различных ситуациях, развивать в беге.8.Родительское собрание на тему: «Ребёнок и правила дорожного движения»Цель: Объединение усилий педагогов, сотрудников ДС и родителей в вопросе ознакомление с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни, планомерное и активное распространение знаний о правилах дорожного движения среди родителей.9.Составление коллекции «Современные автомобили»Цель: Создать коллекцию, пополнять знания о видах автомобилей, их модификации.10. Чтение С.Волков « Про правила дорожного движения»Цель: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике.ОктябрьТема: «Дорожные знаки – наши друзья, их вдоль дороги увидишь всегда».1.Д/и «Дорожный знак знаешь - загадку отгадаешь»Цель: знакомить детей с дорожными знаками с помощью загадок, развивать логическое мышление, память.2.Занятие «Путешествие в страну дорожных знаков»Цель: Формировать представления детей о правилах безопасности на дорогах. Закреплять знание дорожных знаков и желание применят их на практике.3.Рисование: « Внимание дорога!»(изображение дорожных знаков)Цель: Продолжать работу с изобразительными материалами. Умение аккуратно изображать и изготавливать материал для альбома.4.Развлечение «Безопасность – это важно!»Цель: Углубить знания детей о правилах дорожного движения, развивать чувство коллективизма, работы в команде.5.Рассматривание схем, моделей, улиц города.Цель: Продолжать работу по ознакомлению с дорогами, дорожными знаками. Учить соблюдать правила ПДД.6. Работа с родителями. Помощь в сборе выставочного материала, фото.Цель: Привлечь родителей к сбору информации и материала для ознакомления детей с ПДД.7.Ручной труд «Дорожное полотно»Цель: Развивать умение работать ножницами, уметь равномерно наносить «зебру» на дорожное полотно. 8.С/р. игра «Дорожное движение»Цель: Закреплять знания правил дорожного движения, правил поведения на улице, где можно играть и где нельзя. Уметь проигрывать роли до конца, развивать гибкость ролевого поведения.9.Конструир. «Светофор»Цель: Развивать конструктивные навыки. Умение выполнять действия последовательно, аккуратно, побуждать помогать в работе своим друзьям.10.Чтение худ.лит.В. Сиротов «Твой товарищ светофор», С.Михалков «Светофор», Я. Пишумова «Регулировщик» Цель: Пополнять знания о значении работы светофора. Закреплять правила дорожного движения. Уметь отвечать на вопросы по теме.НоябрьТема: «На дорогу-чур-чура! Там запрещена игра!»1.Экскурсия «Улицы города»Цель: Уточнить и закрепить знания о правилах поведения на улице, знание названий улиц родного посёлка, о видах транспорта, о правилах дорожного движения2. Ручной труд. Изготовление макетов домов городаЦель: Развивать конструктивные умения детей дошкольного возраста. Уметь отражать в поделках заметные и отличительные элементы конструкции. 3. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами»Цель: Познакомить детей с основными правилами поведения в транспорте, изучить обязанности пассажиров транспорта.4.С/р. игра «Путешествие по городу»Цель: Развивать, используя и комбинируя реалистичные, литературные, телевизионные и фантазийные сюжеты, развивать гибкость ролевого поведения. Закреплять правила дорожного движения. 5. Работа с родителями. Составление газеты: «Дорожные знаки»Цель: Предложить участие в выставке на тему «Дорожные знаки», умению отражать информацию о соблюдении правил дорожного движения, призывать к соблюдению их на практике.7 Консультация: «Красный, жёлтый, зелёный!Цель: Помочь участвовать в образовательном процессе, повысить культуру поведения взрослого человека посредством правильных действий на дороге.8.Чтение рассказа А.Дорохова «Перекрёсток» из книги «Красный, жёлтый, зелёный»Цель: Продолжать знакомить с назначением перекрёстка, пополнять знания о переходе через перекресток, уметь отвечать на вопросы по тексту.9. Игра: «Пешеход переходит улицу»Цель: Закреплять знания дорожного движения на предыдущих занятиях, Дать понятия: «двухстороннее», «одностороннее» движение. Научить соблюдать последовательность поворота головы при переходе дороги. Знакомство со знаком «Дорожный переход», формировать знания о светофоре для пешеходов.10.Работа с родителями. Составление альбома «Мы за безопасность на дорогах»Цель: Предложить составлять совместно с детьми альбом о соблюдении правил дорожного движения и их значимости для современного человека.12.Наблюдение на прогулке за движением транспорта, работой водителя.Цель: Закреплять знания о двухстороннем и одностороннем движении. Познакомить с сигнализацией машин, с дорожным знаком «Въезд запрещён», обратить внимание на знак «Пешеходный переход» и обозначение перехода на проезжей части.13.Игра - моделирование «Путешествие по посёлку Северному»Цель: Развивать умение применять правила дорожного движения на практике, продолжать работу с макетом, моделировать ситуации двустороннего движения на дороге, переход через перекрёсток.14.Консультация: «Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма»Цель: помочь родителям влиться в воспитательно-образовательный процесс. Пополнить знания о правилах дорожного движения и соблюдении их, при обучении детей дошкольного возраста15.Работа с альбомом «Мы за безопасность на дорогах»Цель: Использовать совместно изготовленный материал для закрепления знаний для соблюдения правил на дороге.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X