Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Батина Надежда Николаевна

Перспективное планирование по ОБЖ

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №231»Перспективное планирование по основам безопасности жизнедеятельности в первой младшей группе на 2021 – 2022 учебный год Воспитатель: Н.Н.БатинаНовокузнецк2021г.План работы с детьмиМесяцТема занятияЦель занятияСовместная деятельностьСентябрь«Знакомство с автомобилями»«Пожарные предметы. Спички»«Не собирай незнакомые грибы»Познакомить детей с машинами, охарактеризовать основные части машин (кабина, кузов, колеса, руль, двери), объяснить назначение каждой…Познакомить детей с пожароопасными предметами «спички». Формировать чувство опасности огня.Дать понятие о том, что нельзя собирать незнакомые грибы -они могут быть опасными для человека.Целевая прогулка: наблюдение за движением легковых и грузовых автомобилей, закрепление названий частей автомашин.Рассматривание картинок с изображением легковых и грузовых автомобилей.Рассматривание рисунка огня.Игра словесная «Можно, нельзя».Рассматривание плаката «Грибы».Н/игра «Полное лукошко».Октябрь«Знакомство с грузовыми и легковыми автомобилями»«Предметы, требующие осторожного обращения»«Осторожным будь!»Учить детей различать легковой и грузовой транспорт, правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль.Познакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг).Учить правильно вести себя дома, когда вдруг остаешься один, формировать представление о том, что нельзя открывать двери постороннему.Рассматривание картинок с легковыми и грузовыми автомобилями.Чтение худ.произведений о машинах.Строительство гаражей для автомобилей.Сравнивание грузовых и легковых автомобилей.Рассматривание рисунков с различными предметами, среди которых есть опасные предметы (утюг и т.д.).1.Игра инсценировка «Когда мамы нет дома».2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят».Ноябрь«Мы – пассажиры»«Пожарные»«Контакты с животными»Познакомить детей с пассажирским транспортом (трамвай, автобус). Дать представление о назначении пассажирского транспорта – перевозка людей.Дать понятие о пожарнике, ознакомление с одеждой пожарника.Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными, рассказать и закрепить правила поведения с животными домашними и бездомными.Рассматривание картинок с пассажирским транспортом.Чтение худ.произведений о пассажирском транспорте.С/р игра «Водители и пассажиры».Рассматривание иллюстраций с изображением пожарника.Знакомство с пожарной машиной.Рассматривание иллюстраций «Правила обращения с дикими и домашними животными».Декабрь«Знакомство с дорогой»«Пусть елка новогодняя нам радость принесет!»«Осторожно – гололед»Дать детям представление о дороге, учить различать элементы дорог: проезжая часть, тротуар.Объяснить, что красота для глаз, а не для рук. Ознакомить с элементарными правилами пожарной безопасности.Дать детям знания о правилах поведения на льду, формировать элементарные представление о гололеде.Чтение худ.произведений о дороге.Рассматривание иллюстраций с дорогой.Предложить детям выложить из деревянного конструктора дорожку. Беседа с детьми на тему: «Как вести себя возле наряженной елки, чтобы не случился пожар».Игра «Что на елку можно вешать?»Беседа «Что нужно делать, чтобы не упасть на скользкой дорожке?»Беседа «Правила поведения на горке».Январь«Светофор»«Пожар»«Берегись мороза»Познакомить детей со светофором и его сигналами; учить различать цвета и называть их.Дать детям первоначальные знания, о том, как действовать во время пожара.Учить детей соблюдать правила безопасности на морозе.Чтение худ.произведений о светофоре.Рассматривание иллюстраций со светофором.Д/и «Красный, зеленый»Игра «Нельзя, можно».Чтение стихотворения «Кошкин дом».Просмотр мультфильма по тематике «Пожар».Беседа «Если на улице метель».Игра «Можно, нельзя».Февраль«Улица»«Опасные предметы дома». «Осторожно, грипп!»Познакомить детей с улицей, ее составными частями: дорогой для машин и тротуарами для людей. Объяснить, что на улице, где движется транспорт, детям и взрослым надо быть внимательными.Познакомить детей с предметами, требующими осторожного обращения. Учить заботиться о своем здоровье, познакомить детей с характерными признаками болезни и профилактикой.Чтение худ.произведений про улицу.Рассматривание иллюстраций с улицей.Рассматривание улиц, пролегающих возле детского сада.С/р игра «Водители».Игра «Найди опасные предметы».Беседа с детьми на тему: «Спички не тронь в спичках огонь».1.Рассматривание плаката «Вирусы». 2. С/р игра «Больница».Март«Узкая дорожка, широкая дорожка»«Огонь – друг, огонь – враг».«Осторожно, сосульки!»Формировать у детей представление о ширине дорог, по которым ездят машины.Познакомить детей с элементарными правилами пожарной безопасности; объяснить правила поведения при пожаре (не прятаться, выбегать на улицу, звать на помощь).Учить детей быть внимательными, не ходить под крышами и навесами в это время года.Чтение худ.литературы про дорогу.Рассматривание иллюстраций с дорогами разной ширины.Выкладывание дорожек различной длины и ширины из различных строительных деталей.Чтение сказки «О маленьком огоньке».С/р игра «Пожарные».Д/и «Что делать?»Беседа «Что такое сосульки и чем они опасны».Рисование «Сосульки».Апрель«Светофор»«Огонь»«Спорт – это здоровье»Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение, на какой цвет светофора можно переходить дорогу, а на какой надо стоять.Формировать элементарные знания об опасности шалости с огнем, об опасных последствиях пожаров в доме.Развивать интерес к различным видам спорта, желанием заниматься физкультурой.Рассматривание иллюстраций со светофорами и движением транспорта и людей на соответствующие сигналы светофора.Чтение худ.произведений о светофоре.Д/и «Красный, зеленый».П/и «Птицы и автомобиль»Рассматривание иллюстраций по теме.Конструирование «Гараж для пожарной машины».Рассматривание иллюстраций по теме.Д/и «Можно, нельзя».Май«Знакомство с железной дорогой»«Спичка не игрушка»«Лекарства и витамины»Формирование культуры безопасного поведения на железной дороге и железнодорожном транспорте»Предостеречь детей от возможных пожаров, ожогов, испуга и других проблем, связанных с огнем.Дать детям элементарные сведения о лекарствах, что принимают их только в присутствии взрослого, нельзя брать витамины и лекарства самостоятельно. Формировать представление о главной ценности жизни – здоровье.Рассматривание иллюстраций с изображением железной дорогой.Чтение худ.произведений о поезде.Просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашкино»П/и «Поезд».Чтение стихотворения «Спички».Игра «Мы топаем, мы хлопаем».Рассматривание иллюстраций по теме «Витамины».Д/и «Витаминки».С/р игра «У врача».Июнь«Водитель»«Пожарная безопасность»«Овощи и фрукты - полезные продукты»Познакомить детей с профессией «водитель». Продолжать развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы.Познакомить детей с основами пожарной безопасности и самосохранения человека, научить пользоваться правилами пожарной безопасности.Дать представление о полезной и вредной пище; закреплять знания об овощах и фруктах, об их значении в питании; воспитывать навыки бережного отношения к своему здоровью.Беседа «Кто такой водитель?»Разучивание стихотворения А.Барто «Грузовик».П/и «Мы – водители».Раскрашивание силуэтов автомобилей.Д/и «Что может быть опасно, найди».Д/и «С чем можно играть?»Чтение пословицы и поговорки по пожарной безопасности.Беседа «Витамины растут на ветке и на грядке».Д/и «Съедобное – несъедобное».Лото «Овощи – фрукты».Июль«Автобус»«Стихия – огонь»«Опасность на реках и озерах»Познакомить детей с понятием «автобус», как видом транспортного средства. Познакомить с правилами поведения в маршрутных транспортных средствах.Углублять знания детей о роли огня в жизни человека.Учить детей правилам поведения в жаркие летние дни на водоеме.Наблюдение за автобусом.Чтение сказки Д.Биссета «Про малютку – автобус, который боялся темноты».П/и «Водители автобусов».Аппликация «Починим автомобиль».Д/и «Назови причины пожара».П/и «Смелые пожарные.Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на водоеме».Чтение стихотворения «Я рубашку сшила Мишке…»Август«Светофор – наш друг»«Профессия пожарный»«Осторожно, ядовито!»Продолжать знакомить с названием сигналов светофора, закрепить названия цвета, уточнить знания о сигналах светофора и их последовательности. Развитие необходимых умений безопасного поведения на дорогах.Дать представление детям о работе пожарных.Учить детей внимательно относиться к растениям в природе, понимать, что среди них могут быть ядовитые; учить соблюдать осторожность.Чтение знакомых стихов о светофоре, транспорте.Беседа по иллюстрациям «Азбука маленького пешехода».Д/и «Светофор».Конструирование «Строительство дороги из песка» с последующим обыгрыванием.Рассматривание картины, на которой изображено тушение пожараЧтение худ.литературы П.Голосов «Сказка о заячьем теремке и опасном коробке».Н/и «Полное лукошко».Чтение сказки В.Даля «Война грибов с ягодами».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X