Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лыкова Елена Михайловна

Конспект родительского собрания "Давайте познакомимся" во второй группе раннего возраста

скачать документ

Вернуться назад

Родительское собрание во второй группе раннего возраста«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»Подготовила воспитатель: Лыкова Елена МихайловнаЦель:знакомство родителей между собой и с педагогами, воспитывающими ребенка в дошкольном учреждении, создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу.Задачи:-познакомитьс возрастными и индивидуальными особенностями детей,-познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год.-пробудить у родителей интерес к общению с ребенком.-познакомить с антитеррористической безопасностью.Повестка собрания:1.Выбор родительского комитета;2.Выступление воспитателя: Лыковой Е.М. на тему: «Наша жизнь в детском саду» Просмотр презентации; 3.Выступление музыкального руководителя: Смирновой Е.Ю. «Задачи взаимодействие детского сада и семьи», игра - практикум;4.Просмотр презентации «Антитеррористическая безопасность»; 5.Педагог информирует. 1 слайдДобрый вечер. Я рада видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся,я расскажу Вам о том, чему нам предстоит научиться. Возникшие в течение собрания вопросы Вы можно задать позже.Выбор родительского комитета 2. Выступление воспитателя: Лыковой Е.М. на тему: «Наша жизнь в детском саду» Просмотр презентацииС. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед стариной»Первое, что появляется в жизни ребенка - это семья. При общении с мамой и папой, бабушками и дедушками ребенок получает свои первые знания и опыт. На втором месте - детский сад. От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее.Детский сад - это такое место, где никогда не бывает скучно. Каждый новый день не похож на предыдущий. Мы проводим здесь много времени и прикладываем все усилия для того, чтобы детки, приходя в детский сад, чувствовали себя как дома. Каждый день в нашем детском саду происходит что-то новое, интересное, познавательное, веселое. Скучать не приходится никогда.Многим родителям становится интересно, чем занимается их чадо на протяжении целого дня в детском саду.Поэтому я и решила создать презентацию, в которой отображается наша жизнь.2 слайдЯ расскажу, чем мы занимаемся в группе. Дети не просто играют сами по себе, а играя учатся. Мы живем по распорядку. Дети каждый день открывают для себя окружающий мир. Помогают нам правильная организация образовательной деятельности (занятий) и всех режимных моментов. Работаем по темам периода, недели.Темы недели вывешиваются в приемной. Например: эта неделя посвящена нашим игрушкам. 3 слайдЗдоровье в порядке – спасибо зарядке!Именно такими словами начинается каждый день детей. Поднимите руки, кто по утрам делает зарядку с детьми. Приглашаю на вечернюю зарядку. Я покажу, какие упражнения нужно выполнять с детьми. Игр/упр «Покажем мишке, как мы делаем зарядку».(родители встают в круг и выполняют упражнения с погремушками.Утренняя зарядка пробуждает, оздоравливает и укрепляет организм, улучшает кровообращение, что помогает активизировать все системы организма, обладает закаливающим действием, дисциплинирует человека, повышает настроение, увеличивает работоспособность. 4 слайдВ нашей группе проходит 10 занятий в неделю. Это: развитие речи, ознакомление с окружающим миром, рисование, лепка, музыкальное, физкультурное. Все занятия проходят в игровой форме. Каждый день проводятся по 2 занятия по 10 мин. каждое. В течение дня проводятся различные подвижные игры, разучиваются пальчиковые игры и потешки, проводятся индивидуальные беседы с детьми.Два занятия в неделю – физкультура (шорты)Два занятие в неделю – развитие речи/художественная литература,Одно занятие в неделю – ознакомление с окружающим миром,Два занятия в неделю – музыкальное (девочкам юбочки),Одно занятие в неделю – лепка и одно рисование.Намечается четыре мероприятия – осеннее развлечение, новогодний утренник, 8 –марта, прощание с группой.5 слайдОзнакомление с окружающим миром. На таких занятиях дети знакомятся с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель, транспортные средства. Учим детей отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Дети учатся различать и называть материалы, из которых изготовлены предметы, сравнивать игрушки по размеру, описывать их.6 слайдРазвитие речиНа занятиях по развитию речи побуждаем детей сопровождать речью игровые и бытовые действия, проговаривать слова, небольшие фразы. «Красивый мяч» повтори, «тянем –потянем», «Дед бил, бил, не разбил» и др.Так же побуждаем отвечать на простейшие вопросы: кто? что? какой? что делает?Учим рассказывать об изображенном на картинке, об игрушке, о событиях из личного опыта. Игр/сит «Расскажи кукле, что нарисовано», «Расскажи об игрушке», «Расскажи, что делала дома» и др.Детям предлагаем для самостоятельного рассматривания картинки, книги, игрушки в качестве наглядного материала для общения детей друг с другом и воспитателем. Рассказываем детям об этих предметах, а также об интересных событиях (например, о повадках и хитростях домашних животных); показывать на картинках состояние людей и животных (радуется, грустит и т. д.). Приучаем детей слушать народные песенки, сказки, авторские произведения. Сопровождаем чтение показом игрушек, картинок, персонажей настольного театра и других средств наглядности, а также учим слушать художественное произведение без наглядного сопровождения.7 слайдНа занятиях по математике знакомим с количеством: учить различать количество предметов (один — много);с величиной. (большой дом — маленький домик, большая матрешка — маленькая матрешка, большие мячи — маленькие мячи и т. д.).с формой: учимдетей различать предметы по форме и называть их (кубик, кирпичик, шар и пр.).8 слайдНа занятиях по рисованию развиваем эстетическое восприятие окружающих предметов. Учим держать карандаш и кисть свободно: карандаш — тремя пальцами выше отточенного конца, кисть — чуть выше железного наконечника; набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки. Учим детей различать цвета карандашей, фломастеров, правильно называть их(красный, желтый, зеленый, синий, белый, коричневый); рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные): ленточки, платочки, дорожки, ручейки, сосульки, заборчик и др. Подводим детей к рисованию предметов округлой формы.9 слайд На занятиях по лепке учим детей отламывать комочки пластилина от большого куска; лепить палочки и колбаски, раскатывая комочек между ладонями прямыми движениями; соединять концы палочки, плотно прижимая их друг к другу (колечко, бараночка, колесо и др.). Учим раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.), сплющивать комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники); делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце). Учить соединять две вылепленные формы в один предмет: палочка и шарик (погремушка или грибок), два шарика (неваляшка) и т. п.10 слайдФизкультурные занятие проводит инструктор по физической культуре Смирнова Оксана Юрьевна.Формируем у детей умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.Учим ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног. Приучаем действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.Учим ползать, лазать, разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать). Учим прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами.Подвижные игры. Развиваем у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями. Способствуем развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег, бросание, катание). Учим выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как зайчики; поклевать зернышки и попить водичку, как цыплята, и т. п.).11 слайдПрогулкаВ течение года прогулки проводятся ежедневно.структурными компонентами прогулки являются:– разнообразные наблюдения;– дидактические задания;– трудовые действия самих детей;– подвижные игры и игровые упражнения.Все эти компоненты позволяют сделать прогулку более насыщенной и интересной. 12 слайдСовместная деятельностьКроме занятий, у нас много других интересных мероприятий, это культурно- досуговая деятельность. На этих мероприятиях создаем радостную атмосферу, развиваем умение детей соотносить движения с музыкой, самостоятельно выполнять знакомые танцевальные движения, способствуем формированию коммуникативных навыков в танцах и играх.Проводя экспериментирование знакомим детей со свойствами песка, воды, камней, снега, при этом у детей активизируется речь и обогащается словарь, стимулируем любознательность, воспитываем эмоциональную отзывчивость.13 слайд Самостоятельная деятельность – это занятия, которые приучают детей к выполнению задач обучающего, развивающего или воспитательного характера без помощи взрослых. При этом педагог непосредственно в ней не участвует, а лишь направляет ребёнка.Чем полнее малыш реализует себя в самостоятельной деятельности, тем проще ему будет в дальнейшем существовать в обществе и сотрудничать с другими людьми.14 слайд3.Выступление музыкального руководителя: Смирновой Е.Ю. «Задачи взаимодействие детского сада и семьи»;Музыкальные занятия проводит музыкальный руководитель Смирнова Елена Юрьевна.На занятиях по музыке учим детей узнавать знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевать в песне музыкальные фразы.Побуждаем проявлять активность при подпевании, выполнении танцевальных движений. Игр/сит «Покажем кукле как поем», «Научим Петрушку петь» и т.д.Учим выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, делать «пружинку», поворачивать кисти рук. «Фонарики»Музыкальный руководитель проводит практикум образовательной деятельности. Родители «превращаются в детей» и выполняют танцевальные движения с погремушками, листочками под музыкальное сопровождение.15 слайдВот так и проходят наши дни в нашей группе «Одуванчик»Понравилась ли вам наша жизнь в детском саду? Воспитатель раздает буклеты «Показатели развития».3. Показ презентации: «Антитеррористическая безопасность»1 слайдУважаемые родители!Что такое терроризм?Терроризм – это одно из самых страшных преступлений.Бандиты совершают его, чтобы добиться своих злых целей.Для этого они нагнетают страх в обществе и совершают насилие над ЛЮДЬМИ. Все террористы – преступники, и после того, как они попадают в руки стражам порядка, их судят и сажают в тюрьмы.Скорее всего, вам не придется столкнуться с этим страшным злом – терроризмом, но, к сожалению, угроза терактов существует, и лучше всего быть к ней готовым.Помните! Безопасность детей в Ваших руках!5 Педагог информируетПРИМИТЕ НАШИ ПРАВИЛАПриём детей в группу до 8 часов минут.Детей приводить опрятными, причёсанными, с носовым платкомВерхняя одежда должны быть с вешалками, уличную обувь ставьте на нижнюю полку.В шкафчике всегда должна быть запасная одежда в пакете. Игрушки из дома лучше не приносить, тем более мягкие. Ваши микробу не нужны нам, а наши вам.Не делайте за детей то, что они могут сделать сами.Оплачивать квитанцию в сбербанке до 20 числа каждого месяца, приносить ксерокопию квитанцию или онлайн.После отсутствия ребёнка в детском саду по каким-либо причинам, заранее предупредить воспитателя о дне выхода ребёнка в детский сад, для постановки его на питание. Одевать детей соответственно по погоде, если погода не устойчива, то необходимо приносить с собой запасной вариант вещей и вешать их в шкаф, варежки на резинке, чтобы не терялись. Приносите запасную одежду для прогулки, чтобы потом не выслушивать «как ты испачкался».Принимать участие в работе родительского комитета, который мы с вами выбрали.Вот, пожалуй, все основные требования, которых, мы надеемся, вы будете стараться придерживаться. Остальные моменты мы сможем обсудить с вами в рабочем порядке.В этом году будут проходить конкурсы: «Осенняя фантазия», Конкурс фотографий «Талантливые малыши», фестиваль «Звезды Теремка», «Новогодний фейерверк 2022» можете уже подумать об участии. Если я вас прошу прислать фото детей, пожалуйста присылайте.Воспитатель: Спасибо, что пришли на нашу встречу. Надеемся, Вам понравилась наша информация, презентация. Играйте с детьми, больше общайтесь, разговаривайте. Воспитатель: В следующий раз встретимся в декабре и более подробно поговорим о развитии познавательного интереса у детей посредствам предметной деятельности. До свидания.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X