Подать заявку
Вернуться назад
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10структурное подразделение детский сад «Ягодка»(ГБОУ СОШ№10 СПДС «Ягодка»)Паспорт дидактической игры с фонариком«Хранилище звуков»Воспитатель: Ветошко Ирина СтаниславовнаЦель: развитие грамматического строя речи и познавательного интереса у детей.Задачи:Развивать грамматический строй речи;Закреплять умение согласовывать существительные с числительными;Формировать правильное звукопроизношение;Закреплять пройденный лексический материал;Развивать навык классификации предметов:Активизировать словарь;Познакомить детей со свойствами света.Описание игры:В состав пособия входят: 36 предметных картинок по 3 различным темам (фрукты, овощи, продукты питания), 4 коробочки с прорезями, фонарик (в качестве фонарика можно использовать фонарик мобильного телефона).Ход игрыКартинки раскладываются на столе в произвольном порядке. Дети поочередно берут по одной карточке и, просветив картинку фонариком, называют «спрятанный» предмет. Далее ребенок четко проговаривает каждый звук в названии предмета и определяет, на какой склад звуков нужно отправить данную карточку. Карточка опускается в прорезь коробочки, символизирующей склад звуков. Игра заканчивается, когда на столе не остается ни одной карточки.Варианты игрыРазбить детей на команды и устроить соревнование, кто быстрее и правильнее распределит карточки по «складам».Можно сортировать карточки не только по звукам, но и раскладывать их по любым другим признакам. Например, на группы по количеству слогов.Педагог задает ребенку вопрос, позволяющий придумать однокоренные слова с выбранным предметом. Например, ребенку выпала карточка с изображением гороха. Воспитатель задает вопрос: «Суп из гороха какой?» и получает ответ: «Гороховый».Педагог предлагает ребенку проговорить числительные для предмета с карточки, контролируя правильность окончания слов. Например, 1 груша, 2 груши, … 5 груш.Данную игру можно использовать на групповых занятиях:при изучении лексического материала; знакомстве с окружающим миром;при решении математических задач;при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях;в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми во второй половине дня.
Автор публикации: Ветошко Ирина Станиславовна
Паспорт дидактической игры с фонариком "Хранилище звуков"
скачать документВернуться назад
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №10структурное подразделение детский сад «Ягодка»(ГБОУ СОШ№10 СПДС «Ягодка»)Паспорт дидактической игры с фонариком«Хранилище звуков»Воспитатель: Ветошко Ирина СтаниславовнаЦель: развитие грамматического строя речи и познавательного интереса у детей.Задачи:Развивать грамматический строй речи;Закреплять умение согласовывать существительные с числительными;Формировать правильное звукопроизношение;Закреплять пройденный лексический материал;Развивать навык классификации предметов:Активизировать словарь;Познакомить детей со свойствами света.Описание игры:В состав пособия входят: 36 предметных картинок по 3 различным темам (фрукты, овощи, продукты питания), 4 коробочки с прорезями, фонарик (в качестве фонарика можно использовать фонарик мобильного телефона).Ход игрыКартинки раскладываются на столе в произвольном порядке. Дети поочередно берут по одной карточке и, просветив картинку фонариком, называют «спрятанный» предмет. Далее ребенок четко проговаривает каждый звук в названии предмета и определяет, на какой склад звуков нужно отправить данную карточку. Карточка опускается в прорезь коробочки, символизирующей склад звуков. Игра заканчивается, когда на столе не остается ни одной карточки.Варианты игрыРазбить детей на команды и устроить соревнование, кто быстрее и правильнее распределит карточки по «складам».Можно сортировать карточки не только по звукам, но и раскладывать их по любым другим признакам. Например, на группы по количеству слогов.Педагог задает ребенку вопрос, позволяющий придумать однокоренные слова с выбранным предметом. Например, ребенку выпала карточка с изображением гороха. Воспитатель задает вопрос: «Суп из гороха какой?» и получает ответ: «Гороховый».Педагог предлагает ребенку проговорить числительные для предмета с карточки, контролируя правильность окончания слов. Например, 1 груша, 2 груши, … 5 груш.Данную игру можно использовать на групповых занятиях:при изучении лексического материала; знакомстве с окружающим миром;при решении математических задач;при работе над грамматическими категориями и в других образовательных областях;в подгрупповой и индивидуальной работе с детьми во второй половине дня.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192