Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Гришина Марина Викторовна

"В поисках сокровищ пирата Флинта"

скачать документ

Вернуться назад

Итоговое занятие в разновозрастной группе для детей с задержкой психического развития « В поисках сокровищ пирата Флинта» Задачи:Закреплять порядковый счёт в пределах 10 ;Закреплять умение соотносить количество предметов с цифрой;Закреплять умение называть геометрические фигуры;Закреплять умения различать и называть цвета спектра;Продолжить развивать исследовательские умения детей: фильтрование воды;Закреплять умение ориентироваться в пространстве, а также ориентироваться по карточкам с символическим изображением;Развивать групповую сплоченность; закреплять умение находить бесконфликтные способы разрешения спорных ситуаций;Развивать социально-коммуникативные умения в процессе взаимодействия со сверстниками и в процессе коллективного обсуждения проблемы, совместного установления простейших причинно-следственных связей;Развивать у детей сенсомоторную координацию за счет активизации разных видов восприятия (зрительного, пространственного, вестибулярного, тактильного);Закреплять умение наблюдать, классифицировать, сравнивать, анализировать предметы, обследовать, выделять их характерные особенности, группировать, делать обобщения и простые выводы, высказывать догадки и предложения;Развивать внимание, память, речь, логическое мышление.Материалы и оборудование: стеклянная бутылка с запиской, корабль, билеты на корабль с точками , бинокль, волшебная палочка, радуга бесцветная и цветная, цв. карандаши, марля, воронки, вода с мусором, ,импровизированное озеро, мягкая игрушка папуаса, картинка про весну, игра «Танграм» на каждого ребёнка, массажные коврики, дорожки, кирпичики, задрапированный под «ущелье» стеллаж, коврик с цветами, напольный строитель, шоколадные монетки, сундучок. Содержание НОД: Восп.: Что за бутылка появилась у нас в группе?Дети: В ней что-то находится!Восп.: Правда, что же это может быть?Дети: Надо открыть и посмотреть!Достаем свернутое послание и читаем:« Адресуется всем, кто нашел моё послание! Я, капитан Флинт, предлагаю отправиться на поиски сундука с сокровищами! В помощь вам – волшебная палочка. Её вы найдёте на корабле. Вперед, друзья, смелей, и удача вам улыбнётся!Восп.: Вот это да! И что же будем делать? Отправляемся на остров сокровищ!Восп.: А на чем можно отправиться?Дети: На корабле.Включается запись звука пароходного гудка.Восп.: Ребята, а корабль уже нас ждёт, но вход на него строго по билетам.Выполняется задание «Соедини по цифрам». Получается корабль.Выбираем капитана корабля (дети сами определяют – договариваются, либо по считалке) и отправляемся на остров.Восп.: Что-то скучно плывем, чего-то не хватает! Чтобы плыть было веселей, нам поможет песенка про кораблик. Выполняется логоритмика «Кораблик».Восп.: А как же мы узнаем, что на верном пути? Нужно посмотреть в бинокль. Включается шум моря, крик чаек.Выполняется гимнастика для глаз «Что я вижу в бинокль». Дети фантазируют, называют разные предметы (пальма, акула, пираты и т.д.)Восп.: Смотрите, остров сокровищ!Дети выходят с корабля и заходят на остров сокровищ, но не могут проникнуть вглубь острова. Как же нам пройти?Восп.: Смотрите, радуга! Но она нас не пропускает, потому что прошёл дождь и на ней смылись все цвета. Надо нарисовать радугу и правильно расположить все цвета. Дети за столами рисуют радугу. Проводится пальчиковая гимнастика «Радуга».Гляньте: радуга над нами,(Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение).)Над деревьями,( Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты.)Домами,(Руки сложены над головой крышей.)И над морем, над волной,(Нарисовать волну рукой)И немножко надо мной.(Дотронуться до головы)Радуга окрашивается в цвета и пропускает на остров.Вдруг слышатся крики о помощи. Включается запись голоса рыбки.Рыбка:Помогите, помогитеИз беды вы нас спасите!Озеро, вот засорилосьИ вода в нём загрязнилась! Дети подходят к пруду. Воспитатель показывает ведёрко с грязной водой из пруда. Проводится опыт «Очистим воду».При помощи ворнки,марли,ваты очищают воду (фильтруют) .Сравнивают воду до и после фильтрации, делают выводы о том, как надо беречь природу.Проводится физминутка «К речке быстрой».К речке быстрой мы спустились,(бегут на месте)Наклонились и умылись.(Наклоны и имитация умывания)Раз, два, три, четыре,(хлопки в ладоши)Вот как славно освежились!(Встряхивания руками).Идут дальше по острову, встречают странного человечка, сидящего под пальмой.Включается запись голоса человечка:Здравствуйте, ребята. Меня зовут Тумба-Юмба, я житель этого острова.Дети здороваются.Тумба-Юмба: нам в детском саду дали задание, нарисовать картинку про весну. Посмотрите, правильно я нарисовал?Выставляется картинка «Найди неточности». Дети называют и объясняют почему это неверно.Тумба-Юмба: ребята, у меня ещё одна просьба ,помогите спасти моих друзей-зверят, они попали в беду.Восп.: звери прыгали, вертелисьИ на части разлетелись.Помогите, помогитеИз частей их соберите.Проводится игра «Танграм».Дети собирают из геометрических фигур лису ,зайца, собаку, кошку.Тумба-Юмба: спасибо, ребята. Вы очень помогли мне! Я желаю поскорее вам найти сокровища пирата Флинта!Восп.:ребята, впереди опасное испытание! Нам нужно пройти к ущелью, преодолев пропасть, будьте осторожны!Дети проходят по массажным коврикам, дорожкам, кирпичикам, подлезают под шкафом (ущелье) и оказываются на полянке(коврик, украшенный цветами).Восп.:ребята, посмотрите, волшебная палочка замигала, значит, сокровища где-то рядом.Дети начинают «разбирать кучу камней» (строитель) и находят сундук с «золотыми монетами»(шоколадные монетки).Восп-ль.: Ну, вот, ребята, мы справились с заданием и нам пора обратно в путь.Включается запись гудка парохода. Дети на корабле отправляются в детский сад.Делимся впечатлениями, обсуждаем успехи, что особенно понравилось в путешествии.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X