Подать заявку
Вернуться назад
Если сегодня будем учить так, как учили вчера,мы украдём у наших детей завтра. (Джон Дьюи)Нестандартные занятия - это всегда праздники, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и тогда группа становится творческим коллективом.Цель этих занятий предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать, т. к. интерес - это катализатор всей учебной деятельности.В современных условиях бурного развития дошкольного воспитания, каждый педагог должен работать творчески. Это значит, проводить занятия разнообразно и увлекательно. Своеобразие и необычность работы педагога в том, что необходимо быть специалистом в разных областях.Так и в нашем детском саду № 766 воспитатели используют нестандартные формы занятий.Именно нестандартные формы проведения занятий повышают познавательную активность детей, и способствует поддержанию интереса к занятиям, а также лучшему освоению программы ДОО.У себя в саду мы часто применяем метод проектов. Занятия в этом случае, в отличие от традиционного подхода, можно проводить в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми, где соблюдается принцип добровольного включения в деятельность. В особенности это касается занятий продуктивными видами деятельности: конструированием, лепкой, рисованием, аппликацией.Свои занятия мы проводим по таким типам как:- занятия с увлечением;- занятия – соревнования;- занятия – экскурсии;- занятия - обобщения;- театрализованные занятия;- занятия творчества и т. д.Все занятия насыщенные играми и самостоятельными творческими делами. Все это, безусловно, делает занятие более интересным, привлекательным, более результативным.Задания, которые получают дети на нетрадиционных занятиях, помогают им жить в атмосфере творческого поиска.Мы, педагоги, постоянно ищем способы оживления занятий, стараемся разнообразить формы объяснения и обратной связи, так как дети имеют специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Для того чтобы поддерживать на занятиях внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. И главную роль в этом играют нетрадиционные занятия.
Автор публикации: Котова Марина Александровна
Если сегодня будем учить так, как учили вчера, мы украдём у наших детей завтра.
скачать документВернуться назад
Если сегодня будем учить так, как учили вчера,мы украдём у наших детей завтра. (Джон Дьюи)Нестандартные занятия - это всегда праздники, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и тогда группа становится творческим коллективом.Цель этих занятий предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать, т. к. интерес - это катализатор всей учебной деятельности.В современных условиях бурного развития дошкольного воспитания, каждый педагог должен работать творчески. Это значит, проводить занятия разнообразно и увлекательно. Своеобразие и необычность работы педагога в том, что необходимо быть специалистом в разных областях.Так и в нашем детском саду № 766 воспитатели используют нестандартные формы занятий.Именно нестандартные формы проведения занятий повышают познавательную активность детей, и способствует поддержанию интереса к занятиям, а также лучшему освоению программы ДОО.У себя в саду мы часто применяем метод проектов. Занятия в этом случае, в отличие от традиционного подхода, можно проводить в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми, где соблюдается принцип добровольного включения в деятельность. В особенности это касается занятий продуктивными видами деятельности: конструированием, лепкой, рисованием, аппликацией.Свои занятия мы проводим по таким типам как:- занятия с увлечением;- занятия – соревнования;- занятия – экскурсии;- занятия - обобщения;- театрализованные занятия;- занятия творчества и т. д.Все занятия насыщенные играми и самостоятельными творческими делами. Все это, безусловно, делает занятие более интересным, привлекательным, более результативным.Задания, которые получают дети на нетрадиционных занятиях, помогают им жить в атмосфере творческого поиска.Мы, педагоги, постоянно ищем способы оживления занятий, стараемся разнообразить формы объяснения и обратной связи, так как дети имеют специфические возрастные особенности: неустойчивое внимание, преобладание наглядно-образного мышления, повышенную двигательную активность, стремление к игровой деятельности, разнообразие познавательных интересов. Для того чтобы поддерживать на занятиях внимание детей, необходима организация активной и интересной мыслительной деятельности. И главную роль в этом играют нетрадиционные занятия.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192