Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Сафоничева Татьяна Григорьевна

Конспект проведения летней прогулки в разновозрастной группе

скачать документ

Вернуться назад

Конспект проведения летней прогулки в средней группеЛетняя прогулка в детском саду в разновозрастной группе. Тема: «Что нам дарит лето?»Место проведения: Территория «Детского сада №21 «Умка».Время проведения: июль 2022г..Цель: Обобщить знания детей о лете. Воспитывать доброжелательное отношение к природе, к окружающей среде.-17208521590 Подготовила и провела воспитатель : Сафоничева Т.Г.2022г.ХодПрогулки.Беседа о лете.- Какая пора года на улице? (Ответы детей: лето).- По каким приметам вы узнали лето? (Ответы детей: светит яркое солнце, тепло, летают бабочки, травка зелёная, дует теплый ветер).- Почему вы радуетесь лету? (Ответы детей: весело, тепло, можно долго гулять на улице).Воспитатель.По тропиночке идетЗолотое лето.Переходит речку вброд,Птицей свищет где-то.Ходит-бродит по росе,По цветному лугу,Носит радугу в косе,Заплетенной туго. Динамичные упражненияХомка – хомка хомячок (дети надувают щечки).Полосатенький бочек (гладят себя по бокам).Хомка рано встает (потягиваются).Щечки моет, глазки третПодметает Хомка хатку (наклонились, движения руками в лево и право).И выходит на зарядку.Раз, два, три, четыре, пятьХомка сильным хочет стать,А потом бежит на грядку, (дети бегают друг за другом)Подкрепиться, поиграть!Игру можно продолжить, читая другие стихотворные тексты. Для дошкольников можно подобрать стихотворения, которые они разучивали в течение года. Закрепить свои впечатления на прогулке дети могут на занятии рисования, лепки и другихВоспитатель: Ребята, вы обратили внимание, что в полдень солнце находится высоко над головой, и от нашего домика на участке совершенно нет тени, а вечером она есть.Предложить детям потрогать камни и металлические предметы утром и днем. Объяснить детям, почему эти предметы так нагреваются за весь день.Обратить внимание детей на растения клумбы: Утром они не вялые, днем поникшие, а к вечеру начинают отходить от жары, поднимают свои подвявшие листочки.Предложить детям потрогать почву, днем и вечером, чтобы они сказали, когда она теплее.Загадать детям загадку:Ты весь мир обогреваешьИ усталости не знаешь,Улыбаешься в оконце,А зовут тебя все … (Солнце).Бродит одинокоОгненное око.Всюду, где бывает,Взглядом согревает. (Солнце).Познавательно-исследовательская деятельность:Рассмотреть с детьми деревья, растущие на участке детского сада; вспомнить их названия, описать.Предложить зарисовать (обвести) контур листьев с последующим самостоятельным закрашиванием.Труд в природе: Полить цветы в клумбах, оборвать сухие листья цветов.Воспитатель: Ребята, давайте с вами сейчас польем цветы. Идем наполнять леечки водой из крана и понесем их на клумбу. Напоим наши цветочки на клумбе, они будут свежими и красивыми. Будут радовать нас своими красивыми, пышными цветками..Цель: Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям.Воспитатель: Ребята, а давайте отгадаем загадки по названию дерева, которые растут на нашем участке?Дети: (Давайте!)Русская красавицаСтоит на полянеВ зеленой кофточке,В белом сарафане. (Береза)Что же это за девица:Не швея, не мастерица,Ничего сама не шьет,А в иголках круглый год. (Ёлка)Воспитатель: А что лето еще нам подарило – давайте посмотрим?«Лето нам подарило и красивые цветы на клумбе. Какие цветы вы знаете, назовите» (дети стоят вокруг клумбы и называют цветы, уточняют их цвет).Ритмическая игра «Цветы»Раз – два - три выросли цветы. (Сидели на корточках, встаем).К солнцу потянулись высоко: (Тянутся на носочках).Стало им приятно и тепло! (Смотрят вверх).Ветерок пролетал, стебельки качал. (Раскачивают руками влево – вправо над головой.)Влево качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются влево).Вправо качнулись – низко прогнулись. (Наклоняются вправо.)Ветерок убегай! (Грозят пальчиком.)Ты цветы не сломай! (Приседают.)Пусть они растут, растут,Детям радость принесут! (Медленно приподнимают руки вверх, раскрывают пальчики.)Подведение итогов Ребята хочу сказать вам спасибо, вы все молодцы! Сегодня хорошо потрудились. Все очень устали и пора нам возвращаться в нашу группу. В группе всех ждет сюрприз. Но давайте сначала расскажем, о чем мы с вами сегодня говорили? Что интересного вы запомнили? Что вам понравилось на занятии?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X