Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Наталья Тихонова Анатольевна

100 лет Понерии

скачать документ

Вернуться назад

Сценарий мероприятия к 100летию Пионерской организации для детей 5-7 лет. ТЕМА:«Путешествие по стране ПИОНЕРИИ» (игровое занятие).Цели: - воспитание патриотизма через заинтересованность историей пионерской организации; - развитие физических соревновательных навыков.Задачи:- кратко познакомить с понятием «Пионер», с символами пионерии; - отработать взаимодействие детей в эстафетах;- создать атмосферу праздника, радости и успеха.Оборудование: Оформление занавеса на сцене, барабан, палочки, горн, пазл «Барабан»,книги по числу участников, спортивная скамья, сладкие призы, аудио записи пионерских песен, речевок и сигналов горна, записка с загадками, карта.Ход мероприятияI. Вступительная часть.(Звучит гимн Пионерии).Заходят 2 педагога в пионерских галстуках.1 пионерка:- Вот интересно, дети, куда это мы попали? Прочитам то, что здесь написано(читают вместе девиз пионера на заднике сцены).- Будь готов! Всегда готов!- Понятно, это страна нашего с тобой детства (обращается ко 2 пионерке).- Она называется Пионерия.- А вы, дети, знаете, что это за страна?Дети отвечают (нет). - А давай, Анна Михайловна, расскажем нашим ребятам, что такое Пионерия?II. Основная часть.2 пионерка:- Пионерия — это удивительная, веселая страна. Страна нашего детства и юности. Там всегда было весело.Там мы играли...1. пионерка:- А еще пели песни, ходили в походы…(звучит песня про картошку, пионерки, взявшись за руки, кружатся и подпевают)1 и 2 пионерка вместе:- Помогали бабушкам и дедушкам, малышам и младшим школьникам.- В общем, делали много добрых дел. Потому что,ПИОНЕР — ВСЕМ РЕБЯТАМ…(дети вместе ) - ПРИМЕР!1. пионерка:- Сегодня Пионерии исполняется 100 лет!2.пионерка:- А она по-прежнему молода и задорна!1.пионерка: - И все жители этой страны, Пионеры, снова молодые, веселые мальчики и девочки.Пионер обязательно носит красный галстук!( пионерки завязывают галстуки).1 и 2 пионерка вместе:Как повяжешь галстук,Береги его!Он, ведь,с красным знаменем Цвета одного…1. пионерка:- Какие мы были дружные, все делали вместе!2 пионерка:- Везде ходили строем и кричали речёвки!- А вы, дети, хотите попробовать быть пионерами?(дети отвечают)- Тогда, постройтесь парами и, шагая на месте, повторяйте за мной:(звучит речевка и дети маршируют на месте).1 пионерка:- А наш девиз мы говорили громко и отдавали при этом салют!- Покажем, как это делать?(показывают и произносят девиз).2. пионерка:- Как хорошо, подружка. Что мы вспомнили с тобой о нашем детстве, но сейчас мы взрослые, у нас много работы.- Мне уже пора уходить. А так не хочется расставаться со страной ПИОНЕРИЕЙ.- Давайте, я пойду работать, а вы, ребята, еще немного попутешествуете по нашей любимой стране, ты, подружка. Им поможешь?1.пионерка:- Конечно. Мы еще поиграем в пионеров.(2 пионерка уходит, прощается, дети машут ей в след).- Пионеры всегда любили подвижные игры, путешествия и приключения.- Давайте, мы сыграем в одну такую игру.- Она называется «Найди клад».ИГРА «Найди клад».(звучат пионерские песни).1) Нужно найти подсказку, с чего начать поиски.- Посмотрите, здесь разбросаны картинки - пазлы. Наверное, это и есть подсказка.Что бы понять ее, нужно собрать пазл. (Собирают пазл «Барабан»).- Вот у нас первая подсказка.- Дети, что это? (дети отвечают: БАРАБАН.)- Что же с ним делать? Он какой-то не живой. Нужно его оживить , т. е. начать в него бить, тогда получим подсказку.- Я придумала. Проведем эстафету, пионеры всегда любили эстафеты.2) Эстафета с барабаном. (Дети из 2 команд по очереди бегут к барабану и ударяют в него палочкой, затем передают палочку следующему участнику и он бежит к барабану.)- Какое веселье! И барабан мы оживили. Вот он и отдал нам свою подсказку.(Читает записку)«Найдите источник воды».(Дети ищут и находят бутыль с водой. А под ней следующая подсказка - задание).3)Загадки.- В записке задание: пройди по 1 предмету с 2 предметом на голове.1-й предмет — ответ на загадку- У кромки поля футбольногоСидят болельщики довольные! Это мы для них соорудили Те «стулочки» в простейшем стиле! (Лавки)2 — й предмет -ответ на загадку Хоть не шляпа, а с полями, Не цветок, а с корешком. Разговаривает с нами Всем понятным языком. (Книга.). - Разгадали, молодцы!4) Похождение по лавочке с книгой на голове(все проходят друг за другом).- Все прошли испытание с честью!- Но пока не нашли клад. Нужна еще подсказка, может лавочка поможет?- Ну ка, поищите под ней!5)Прохождение по карте.- Вы нашли карту! Пионеры очень любили ходить в походы, ориентироваться по карте, читать незнакомые следы, играть в СЛЕДОПЫТОВ!- Вперед!- Мы почти нашли клад.(Дети идут по карте и на сцене находят сладкий клад, но сразу не едят!).Звучит горн, сигнал «Вставай, вставай...»III. Итоговая часть.- Вот, ребята , и закончилось наше путешествие по стране ПИОНЕРИИ.Нам об этом сообщил пионерский ГОРН(показать горн). Это такая труба. С ее помощью пионеры подавали разные сигналы.- Например, перед сном играли мелодию «Спать, спать по палатам...» или перед обедом «Бери ложку, бери хлеб...». - А нам ГОРН пропел «Вставай, вставай...».Это означает «Подъем и начало нового дня».- Скажите, вам понравилось путешествие в страну ПИОНЕРИЮ?(Да),- на память, сделаем общую фотографию!(Фотографируются)А сейчас идем в класс и обсудим, что нового вы сегодня узнали.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X