Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Шляховая Нина Сергеевна

Педагогическое мероприятие "Ритмическая сказка Колобок"

скачать документ

Вернуться назад

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТАЗОВСКИЙ РАЙОНМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга»Педагогическое мероприятиеРитмическая сказка «Колобок»Педагог дополнительного образованияШляховая Н.С. п. Тазовский 2022 г.Возрастная группа: старшаяЦели: обогатить двигательный опыт дошкольников разнообразными видами общеразвивающих движений;организовать образовательную ситуацию для развития связной речи.Задачи: способствовать обогащению знаний и навыков выполнения различных вариаций движений (по форме, структуре и последовательности); способствовать всестороннему гармоничному развитию форм тела и функций организма ребёнка, направленному на совершенствование физических способностей, оптимизации роста, укрепление здоровья (развитие координации, точности и выразительности движений; содействие совершенствованию органов дыхания и кровообращения, укрепление опорно-двигательного аппарата, формирование правильной осанки и красивой походки); развивать творческое воображение и фантазию; воспитывать у детей интерес к занятиям хореографией путём создания положительного эмоционального настроя.Этап деятельностиСодержание1.Мотивация и постановка цели– Ребята, проходим и строимся в одну шеренгу. Перестраиваемся в две шеренги. Что для этого необходимо сделать? (ответы детей и перестроение) Давайте поприветствуем друг друга и выполним поклон. И.п. – ноги в III позиции правая нога впереди, руки на пояс. – Ребята, Вы любите сказки? А какие сказки Вы знаете? (ответы детей) Сегодня мы с вами тоже разучим одну сказку, но не простую! Особенность сказки в том, что мы будем не только её рассказывать, но и показывать различные движения!2.Самостоятельная работа– Сначала выполним разминку по кругу. Для этого постройте закрытый круг, а теперь большой открытый круг. (перестроения) Повернулись по линии танца, правую ногу поставили на носок. Внимательно слушаем музыку и мои команды. Не забываем во время движения соблюдать и поддерживать интервалы. Разминка по кругу: -марш; -мягкий шаг; -острый шаг, высокий шаг; -шаг-притоп; дробные притопы; -шаг на носках, на пятках; -шаг-перекат; -обычный бег; танцевальный бег; -бытовой шаг и восстановление дыхания.– Молодцы ребята! Я видела, как вы все старались, и у вас всё правильно получалось! А сейчас перестраиваемся в свои две шеренги и продолжаем занятие.3.Совместная работа– Сейчас мы с вами разучим нашу необычную сказку! Но для того, чтобы узнать название сказки, вам необходимо отгадать загадку. Внимательно меня слушаем и не забываем перед ответом поднять руку.Формой он похож на мяч.Был когда-то он горяч.Спрыгнул со стола на полИ от бабушки ушел.У него румяный бок…Вы, узнали? (ответы детей)Правильно ребята! Вы отлично справились с заданием и отгадали название ритмичной сказки «Колобок»! Я сейчас её вам расскажу и покажу. За мной пока движения повторять не надо, только внимательно слушаем и смотрим! (показ педагогом ритмичной сказки) А теперь давайте вместе расскажем сказку, а затем подключим движения. (разучивание сказки в «зеркальном отражении)И. п: ноги в 6-й позиции, руки на пояс, мяч в правой руке.1. Жили-были дед и бабаНа поляне у рекиПоочерёдный вынос рук с мячом вперёд(правая - левая, правая – левая).И любили очень, оченьНа сметане колобки.Поочерёдный подьём рук с мячом вверх (правая - левая,правая - левая), подъём на высокие полупальцы.2. Хоть у бабки мало силыБабка тесто замесила,Приседание по1й п. н.,руки с мячом опускаются вниз 4 раза.Ну а бабушкина внучкаКолобок катала в ручках.Перекатывание мяча в ладошках на вытянутыхвперёд руках, корпус рисует 2 круга.3. Вышел ровный, вышел гладкий,Вынос руки с мячом в стороны (правая – левая).Не солёный и не сладкий,С разворотом корпуса отводим рукис мячом за спину (правая – левая).Очень вкусный, очень вкусныйВынос руки с мячом в стороны (правая – левая).Даже съесть его мне грустно.Правая рука с мячом на пояс, левой гладим живот.4. Мышка серая бежала,Три приставных шага на полупальцах вправо,руки с мячом высоко над головой; 1 приседание, руки к груди.Колобочек увидала.То же влево.Ой, как пахнет колобочек,Дайте мышке хоть кусочек.Наклон, руки с мячом поочерёдно вытягиваем вперёд;возвращаем корпус в и. п., 4 раза руки подносим к носу(«нюхаем колобок»). 5.С колобком хлопот немало:Скачет глупый где попало.Подбрасываем мяч над головой 4 раза.Может в лес он укатиться,Может съесть его лисица.Прокатываем мяч по правой,левой руке (от кисти до плеча).6.Лучше взять нам колобочек,Вынос правой руки с мячом вперёд,левая на пояс, пружина на правом бедре.Да запрятать под замочек,Завести согнутую в локте руку с мячом за спину,4 поочерёдных наклона в стороны (право-лево, право-лево).Чтоб потом из под замочкаХодьба на месте (4 шага).Не украсть ей колобочка!Прыжки на месте (4 прыжка).– Ребята, вы все большие молодцы! У вас замечательно получилось рассказать и показать ритмичную сказку про Колобка!4.Рефлексия и подведение итогов– Предлагаю сегодня поиграть в музыкально-подвижную игру «Шёл козёл по лесу…». Для этого перестраиваемся в круг. Водить начну я, а затем каждый из вас продолжит. На слова песни «шёл козёл по лесу…» мы шагаем по линии танца. Когда прозвучат слова «нашёл себе принцессу…», водящий выбирает себе пару и они заходят в круг, где продолжают танцевать. Остальные участники игры повторяют за ними движения. Далее водящим остаётся тот игрок, кого выбрали в пару. Всем понятны условия игры? (ответы детей) Отлично! Начинаем! (музыкально-подвижная игра)– Возвращаемся в свои шеренги. Наше занятие подошло к концу! Ребята, скажите, пожалуйста, что мы сегодня делали? Наша сказка про Колобка отличается от обычной сказки? Чем? (ответы детей) Всё верно. – Все огромные молодцы! Всем спасибо! Давайте попрощаемся. (поклон по III позиции ног) А сейчас наградим себя и друг друга за отличное занятие аплодисментами!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X