Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ильюк Анна Станиславовна

Проект "Соблюдение ПДД - залог счастливой жизни!"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение № 23 г.п.Федоровское «Детский сад комбинированного вида г.п.Федоровское»Информационно-познавательный проект «Соблюдение ПДД – залог счастливой жизни!»в старшей группе «Бабочки»Воспитатели средней группы «Бабочки»:Чуркина Елена БогдановнаИльюк Анна Станиславовнаг.п.Федоровское, 2022г.Паспорт информационно-творческого проекта«Соблюдение ПДД – залог счастливой жизни!»Актуальность:В нашей стране, как и во всем мире, увеличивается число дорожно-транспортных происшествий. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их незнанием. Предоставленные самим себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день.Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге. Тип проекта: информационно-познавательный.Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители (законные представители).Срок реализации: проект был осуществлен в период с 16 по 20 мая 2022г.Цель проекта: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дороге.Задачи:Образовательные:- закрепить у детей знания правил уличного движения и поведения на улице, пополнить знания детей о правилах дорожного движения;- познакомить детей с назначением дорожных знаков, научить их понимать схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах;- закрепить и уточнить правила дорожного движения, назначение светофора;- расширить знания детей о транспортных средствах.Развивающие:- развивать память, внимание, речь детей, пополнять их словарный запас;- развивать внимание, самостоятельность, осторожность;- развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику рук.Воспитательные:- привлечь внимания родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;- воспитывать навыки личной безопасности;- воспитывать в детях грамотных и ответственных пешеходов;- воспитывать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения;Ожидаемые конечные результаты:- формирование у детей правильного понимания значимости правил дорожного движения, своего места как участника дорожного движения, развитие необходимых для этого навыков и умений;- привитие устойчивых навыков безопасного поведения в любой дорожной ситуации;- осознание родителями важности работы по изучению правил дорожного движения.Этапы работы над проектом:Подготовительный этап (с 9 по 13 мая 2022г.).- Определение целей, задач, направлений работы с детьми, составление плана деятельности;- создание условий для реализации проекта:- подбор литературы, иллюстраций;- выбор оборудования и материалов;- подбор дидактических, пальчиковых и подвижных игр;- художественной литературы, рассказов, загадок.2 этап «Реализация проекта»Работа с детьми:Конспект НОД в старшей группе «Бабочки»Тема «Азбука дорожного движения». Цели: Углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения. Задачи:Образовательные: продолжать закреплять правила поведения на проезжей части.Развивающие: способствовать развитию реакции;3)    Воспитательные: воспитывать грамотного пешехода; Материалы и оборудование: дорожные знаки, светофор, сюжетные картины, игрушки (транспортные), свисток, жезл, полицейская фуражка, руль. Ход занятия  Воспитатель: Ребята, вы знаете, как правильно переходит дорогу, по которой едут машины? (Ответы детей). Правильно.  Дорогу надо переходит с мамой или с папой за руку, не выбегать на дорогу, чтобы не задавила машина.Но очень скоро вы пойдете в школу, и вам самостоятельно придется, переходит дорогу, гулять по улице. Вам необходимо знать правила поведения на улице, где можно играть, а где нельзя. Знать все дорожные знаки, которые помогут ориентироваться на улице.Для этого мы все сегодня поедим в страну правил дорожного движения, где живут все дорожные знаки. Ну что отправимся в путешествие? А на чем мы поедим, отгадайте загадку:           Что за чудо этот дом, Окна светлые кругом.Носит обувь из резины, И питается бензином.Он по улице идет,Мальчиков и девочек везет.                 Дети: Автобус!Воспитатель: Какому виду транспорта определим наш автобус? (Ответы детей).А еще, какие наземные виды транспорта вы знаете? (Ответы детей).Воспитатель: Молодцы! Заходит в общественный транспорт нужно через среднюю и заднюю дверь, а выходит через все двери. Садитесь в автобус, а водителю мы даем руль. Поехали!Теперь мы пассажиры, почему? (Ответы детей).Воспитатель:В общественном транспорте, пассажиры ведут себя спокойно. Разговаривают тихим голосом. Нельзя кричать, шуметь.  Оплачивать за проезд. Не высовываться из окна, пить напитки, кушать сладости и мороженое. Крепко держаться за поручни.Воспитатель: - А сейчас скажите мне обязательное правило дорожной безопасности: как нужно обходить стоящий на остановке автобус, троллейбус и трамвай. Дети: Стоящий на дороге или остановке автобус и троллейбус нужно обходить сзади, а трамвай – спереди. Воспитатель: Вот мы и приехали. Выходим все из автобуса.-Что это за знаки впереди? Полосатая лошадка,Ее зеброю зовут.Но не та, что в зоопарке,По ней люди все идут». (Пешеходный переход)  В белом треугольникеС окаемкой краснойЧеловечкам-школьникамОчень безопасно.Этот знак дорожный Знают все на свете:Будьте осторожны, На дороге … (дети). Посмотрите, знак опасный – Человечек в круге красном Перечеркнут пополам. Виноват он, дети, сам. Тут машины быстро мчатся, Может даже быть несчастье.По дороге здесь, друзья,Никому ходить нельзя. (Движение пешеходов запрещено). А здесь, ребята, не до смеха, Ни на чем нельзя здесь ехать, Можно только своим ходом, Можно только пешеходам. (Пешеходная дорожка). Воспитатель: Внимание, мы теперь пешеходы. Пешеход должен соблюдать свои правила. Какие? (Ответы детей).Воспитатель: Правильно! Пешеходы должны двигаться по тротуарам по правой стороне, переходить дорогу можно по пешеходному переходу, сначала надо посмотреть налево, потом направо, пешеходы должны соблюдать сигналы светофора и регулировщика. Идем дальше.Этот знак заметишь сразу:Три цветных огромных глаза.Цвет у глаз определенный:Красный! Желтый! Зеленый!Самый строгий - (красный свет), Если он горит, Стоп! Дороги дальше нет, Путь для всех закрыт. Чтоб спокойно перешел ты, Слушай нас совет: Жди! Увидишь скоро В середине (желтый свет), А за ним зеленый свет Вспыхнет впереди. Скажет он: препятствий нет, Смело в путь (иди) Физкультминутка «Светофор»Дети встают в круг. В руках у воспитателя три круга. Будьте внимательны. Показываю: Зелёный кружок – топайте ногами,Жёлтый кружок – хлопайте руками, Красный кружок – тишина! Молодцы! Вы очень хорошо знаете сигналы светофора. Воспитатель: Посмотрите,  что за знаки дорожные впереди:Этот знак для тех, кто болен ,Кто здоровьем не доволен. Придорожный Айболит Вас подлечит, подбодрит (пункт первой медицинской помощи).  Долго ехали, устали, И желудки заурчали, Это нам они признались, Что давно проголодались. Не прошло пяти минут Знак висит – обедай тут (Пункт питания).  Я знаток дорожных правил Остановка, толпится народ. Скоро автобус подойдёт. Здесь ждут транспорт городской, Едут в офис, в цех, домой. Едут в школу, детский сад, В праздник едут на парад. В уличном круговороте Транспорт городской в почете! (место остановки автобуса). На машинах здесь, друзья,Ехать никому нельзя,Можно ехать, знайте, дети,Только на…. (Велосипедная дорожка). Тормози водитель. Стой! Знак - запрет перед тобой. Самый строгий этот знак, Чтоб не въехал ты впросак. Должен знак ты соблюдать, «Под кирпич» не заезжать (въезд запрещен).  Я машину здесь поставил На стоянке у ограды Отдыхать ей тоже надо! (место стоянки). Воспитатель: Действительно место стоянки, посмотрите, сколько наземного транспорта. Ребята, выберите себе транспорт.Давайте, поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый». (Вы будете шоферами. Когда я подниму красный кружочек - значит, дороги нет, вы держите игрушки в одной руке внизу. А когда говорю желтый свет - приготовиться, вы держите игрушку двумя руками и готовьтесь на путь. Когда говорю зеленый свет - можно ехать(идти), путь открыть, вы двигаетесь под музыку. (игру повторяем несколько раз)).Воспитатель обращает внимание детей на милиционера- регулировщика. Посмотрите: постовойВстал на нашей мостовой,Быстро руку протянул,Ловко палочкой взмахнул. Вы видали, вы видали?Все машины сразу встали.Дружно встали в три рядаИ не едут не куда.Не волнуется народ,Через улицу идет.И стоит на мостовой,Как волшебник, постовой.Все машины одномуПодчиняются ему. Воспитатель: Если светофор работает и стоит милиционер – регулировщик, то пешеходы подчиняются указаниям регулировщика. Т.к. кроме светофора, движением может управлять регулировщик.Он подает сигналы с помощью жезла – специальной полосатой палочки – свистка. Он показывает водителям и пешеходам, кому двигаться, а кому стоят на месте. Есть три основных жеста регулировки, которые соответствуют трем сигналам светофора. 1.Если встал регулировщикК вам лицом или спиной,Значит, занята дорога.Подожди на месте стой! (жест соответствует красному цвету светофора). 2.Вот он руку поднимаетДержит жезл над головойЭто значит «Всем внимание!»Но пока на месте стой. (жест соответствует желтому цвету светофора). 3.Третий жест регулировкиОчень важен, не забудьЕсли встал инспектор боком,Можно ехать добрый путь! (жест соответствует зеленому цвету светофора). Итог: Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения! Теперь я за вас спокойна. Я знаю точно, что с вами ничего не случится. Дети садятся в автобус и под музыкальное сопровождение возвращаются в детский сад. Рефлексия.- Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? (краткий опрос по занятию).                                                                  Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД «Путешествие в прошлое светофора».Цель: ознакомление детей с историей светофора.Задачи:Образовательные: - познакомить с историей светофора;- дать представления о видах светофора.Развивающие: - развивать умения выполнять движения в соответствии сигнала светофора.Воспитательные: - приобщать к правилам безопасного поведения на проезжей части.Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие, но не в простое путешествие, а в путешествие прошлого очень интересного предмета. Вас на пути ждет много испытаний. Вы готовы к трудностям? (Да).Воспитатель: - Тогда присаживайтесь за столы. Слушайте задания.1. Кто является пешеходом?(Пешеход – это человек, идущий пешком.)2. Кто является пассажиром?(Пассажир – это человек, кроме водителя, находящийся в транспортном средстве)3. Где должны ходить пешеходы?(По тротуару)4. Как правильно переходить дорогу?(Приготовиться. Посмотреть налево. Осмотреть направо. Дойти до середины – посмотреть направо и переходить дальше).5. Какие сигналы светофора вы знаете?(Красный, желтый, зеленый)Воспитатель. А как вы думаете, почему запрещающим сигналом является красный?(Он яркий, виден издалека.)Воспитатель -  Верно. Из-за того, что красный цвет заметнее, большинство дорожных знаков обведено красной каемкой. А еще красный цвет обозначает опасность, огонь. Поэтому красный цвет призывает к осторожности!- А что напоминает желтый цвет? (Солнышко.)- Солнышко у нас может быть другом (согреть), или врагом (Можем перегреться, заболеть.) Солнышко как бы предупреждает: «Внимание! Будь осторожен! Не торопись!» (Выставляется карточка – солнышко.)- А что нам напоминает зеленый цвет? (Поля, луга, леса.)- Верно! Мы любим отдыхать на природе, там спокойно. Это безопасность. (Выставляется карточка –травка.)-  В каком порядке расположены сигналы светофора?(Сверху красный, желтый - посередине, зеленый – внизу.)6. Где можно играть детям?7. Почему опасно играть на проезжей части?(Можно попасть под машину)8. Дорожные знаки (отгадывание загадок)- По полоскам черно-белым пешеход шагает смело.Кто из вас ребята знает? Знак что этот означает? (Пешеходный переход)- Знак водителя стращает, въезд машинам запрещает!Не пытайтесь сгоряча ехать мимо кирпича. (Знак въезд запрещен)- Вот он знак, каких немного: это главная дорога!Если едешь ты по ней, всех становишься главней. (Главная дорога)- Ребята, посмотрите, у меня есть еще один конверт, он нам подскажет, в прошлое какого предмета мы с вами отправимся. (воспитатель достает три кружка: красный, желтый и зеленый) -Как вы думаете, ребята, в прошлое какого предмета мы с вами отправимся?Правильно, светофора!- Молодцы, ребята! С этим заданием вы справились. Вы всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на дороге и на улице!Физминутка: «Сигналы светофора».- Давайте поиграем в игру «Сигналы светофора».- Ребята, у меня три круга: красный, желтый и зеленый. Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения. Желтый – хлопки в ладоши; зеленый - ходьба на месте; красный – приседания.- Мы с вами попали в прошлое предмета.- Что вы знаете об возникновении светофора? Когда он появился? Сейчас я вам расскажу, откуда же появился светофор, и кто его изобрел.- Когда-то давно, когда не было машин, люди передвигались на лошадях (Иллюстрация 1).Для того чтобы не заблудиться, на дорогах устанавливали указатели, которые помогали людям ориентироваться, куда надо ехать (Иллюстрация 2). Росли города, многочисленным повозкам и лошадям становилось все сложнее передвигаться по улицам, не мешая друг другу. Люди поняли, что важно не только ориентироваться на дороге, но и регулировать движение. Появились первые регулировщики. (Иллюстрация3). Кто такой регулировщик?(Это человек, который стоит на дороге и с помощью жезла показывает, кому куда ехать.)- Шло время, появились первые автомобили (иллюстрация 4)Движение транспорта становилось все более интенсивным, и регулировщики уже не справлялись с регулировкой движения с помощью жезлов. Тогда человек придумал светофор.Первый светофор появился в Лондоне 140 лет назад, стоял в центре города на столбе высотой 6 метров. Управлял им специально приставленный человек. С помощью системы ремней он поднимал и опускал стрелку прибора (иллюстрация 5).Потом стрелку заменил фонарь, работавший на светильном газе. В фонаре были зелёные и красные стёкла, а жёлтые ещё не придумали (иллюстрация 6).Первый электрический светофор появился в США, в городе Кливленде, в 1914 году. Он тоже имел лишь два сигнала — красный и зелёный — и управлялся вручную. Жёлтый сигнал заменял предупреждающий свисток полицейского (иллюстрация 7). Но уже через 4 года в Нью-Йорке появились трёхцветные электрические светофоры с автоматическим управлением (иллюстрация 8).Интересно, что в первых светофорах зелёный сигнал находился наверху, но потом решили, что лучше поместить сверху красный сигнал. И теперь во всех странах мира сигналы светофора располагаются по единому правилу: вверху—красный, посередине — жёлтый, внизу — зелёный.У нас в стране первый светофор появился в 1929 году в Москве. Он был похож на круглые часы с тремя секторами — красным, жёлтым и зелёным. А регулировщик вручную поворачивал стрелку, устанавливая её на нужный цвет (иллюстрация 9).Потом в Москве и Ленинграде (так тогда назывался Санкт - Петербург) появились электрические светофоры с тремя секциями современного типа (иллюстрация 10).А в 1937 году в Ленинграде на улице Желябова (ныне Большой Конюшенной улице), около универмага ДЛТ, появился первый пешеходный светофор.Заключительная часть (рефлексия)- А теперь я предлагаю вам задуматься.  Соблюдаю ли я правила дорожного движения, когда перехожу дорогу с мамой или папой? Если вы всегда соблюдаете правила, поднимите зеленый круг, если вы не всегда соблюдаете ПДД – поднимите желтый круг. А если вы часто нарушаете ПДД, тогда поднимите красный круг.- Вы были такие молодцы!!! Напоминайте родителям о ПДД, когда переходите дорогу.Заучивание пальчиковой зарядки «Светофор»:Если свет зажегся красный (сжимание и разжимание пальцев),Значит, двигаться опасно (складывают рук крест-накрест),Свет зеленый говорит (сжимание и разжимание пальцев),«Проходите, путь открыт (делают руками жест приглашения)!»Желтый свет – предупрежденье (сжимание и разжимание пальцев):Жди сигнала для движенья (покачивают указательным пальчиком).Заучивание стихотворения В.Веревки «Светофор»:Только вышел я за двор –И увидел светофор.Загорелся красный свет –Нам вперед дороги нет.Я стою и жду, когда жеМожно мне идти, но дажеЖёлтый свет, на удивленье.Не даёт мне разрешенья.Говорит мне: — Стой и жди!На зеленый свет — иди!Свет зеленый ярко светит –Проходите смело, дети!Чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций к ним: Н.Носов «Автомобиль»; Дружинина М. «Наш друг светофор»; «Правила поведения на улице»; «Правила езды на велосипеде»; Иванов А. «Азбука безопасности»; Кривицкая А. «Тайны дорожных знаков», Серяков И. «Улица полна неожиданностей» и т.д.Разгадывание загадок на тему ПДД:У него сигналов три.Ты сигналы назови. Их по счёту ровно три… (Красный, Желтый, Зеленый)Близко – широка, Издалека – узка. (Дорога)Что за тёмная дыра? Здесь, наверное, нора? В той норе живёт лиса. Вот какие чудеса! Не овраг здесь и не лес, Здесь дорога напрорез! У дороги знак стоит, Но о чём он говорит? (Тоннель)Ночь темна. Уж солнца нет. Чтобы ночь пришла без бед, Нужен людям маячок – Одноногий светлячок. (Фонарь)Предупреждает этот знак, что у дороги здесь зигзаг, И впереди машину ждёт Крутой… (Опасный поворот)Под ногами у Сережки Полосатая дорожка. Смело он по ней идет, а за ним и весь народ. (Зебра)На обочинах стоят, молча с нами говорят. Всем готовы помогать. Главное – их понимать. (Дорожные знаки) Лихачу прикажет «Стой!» На дороге … (Постовой)Он всех направляет, и всем перекрёстком один управляет. Он словно волшебник, машин дрессировщик, а имя ему — … (Регулировщик)Вдоль дороги друг стоит, что нам делать говорит. Вместо слов зимой и летом.Светит нам он разным светом… (Светофор) и др..Раскрашивание раскрасок на тему ПДД в уголке творчества.Дидактические игры: «Дорожное лото», «Мы водители», «Подбери по цвету», «Наша улица», «Расположи правильно дорожные знаки», «Назови знак».Ручной труд: лепка автомобиля, изготовление коллективной аппликации «Светофор» и «Будь заметным», рисование «Мишка в удерживающем кресле», конструирование гаража и парковки из конструктора.Театрализованная деятельность: постановка мини-спектакля «Перекресток».Работа с родителями: Консультация для родителей «Безопасность детей - забота взрослых».Сценарий постановки мини-спектакля сказки в старшей группе «Бабочки»«Перекресток».Цель: Расширить, закрепить знания детей об опасности на дорогах через театрализованную деятельность.Действующие лица: мышонок Пик, лисичка, инспектор, светофор.Ход действия:Ведущая:Сегодня мы поведаем историю одну,Как нужно быть внимательным и не попасть в беду.Хотим мы вам о правилах дорожных рассказать!Садитесь поудобнее, мы будем начинать!(Под музыку выход лисичек).Лисичка:Однажды днем в лесной глушиМышонок вылез из норы.Он первый раз один осталсяИ по тропинке в лес помчался!Мышонок Пик:Я веселый мышонок Пик,Люблю я шум, люблю я крик!Как здорово в лесу гулять!И некому меня ругать!(Мышонок прикладывает ухо в правую сторону, слышны звуки проезжей части)А это что еще за шум?Пойдем, проверим! Тум-бурум!!!(выезжают дети на дорогу с колечками в руках, изображая автомобилистов. Мышонок в растерянности)(Слышится свист тормозов и звук столкновения. Лисичка оказывает помощь мышонку.)Все:Ничего себе размялся,По дороге прогулялся!Мышонок Пик:Это что со мною было?На перекрестке двух дорогМашина чуть не задавила,Я еле ноги уволок!(Под музыку выходит инспектор ГИБДД, все встают «смирно»)Инспектор:(свистит в свисток)Каждый должен изучать,С самого рожденияИ прилежно выполнятьПравила Движения!Мышонок Пик:Что за Правила такие?  Инспектор:Правила несложныеПро знаки дорожные!(В это время дети берут дорожные знаки, которые уже лежат с начала выступления у дальней стены и встают на свои места)Инспектор:Вот — важные знаки,Дорожные знакиНа страже порядка стоят.Вы правила знайте,И их соблюдайте,Они вам помочь поспешат.Ребенок 1:(Знак «Пешеходный переход»)Встретишь синий знак-квадрат,Будешь знаку очень рад.Человек идёт по «зебре»Без опаски, без преград.Знает этот знак народ –«Пешеходный переход»!И полоски на дороге«Зеброй» весело зовёт.Ребенок 2:(Знак "Движение на велосипедах запрещено")Знак запомните, друзья,И родители, и дети:Там, где он висит, нельзя,Ездить на велосипеде!Ребенок 3:(Знак "Дети")На пути ребят дорога –Транспорт ездит быстро, много.Здесь висит не просто так,Этот очень важный знак.Будь внимательней, шофёр! –Рядом садик, школьный двор.Ребенок 4:(Знак "Въезд машинам запрещен")Ни во двор, ни в переулок,Ни в пустячный закоулок,Не проехать тут никак -Не позволит этот знак.Помни! Означает он: "Въезд машинам запрещен!".Ребенок 5:(Знак «Остановка транспорта»)Здесь всегда народ толпится,Отчего ему не спится?Ждут автобус городской,Едут в офис, в цех, домой.В этом месте пешеходТерпеливо транспорт ждѐт.Ребенок 6:(Знак "Светофорное регулирование")Чтоб тебе помочьПуть пройти опасный,Горит и день, и ночь -Зеленый, желтый, красный.  Мышонок Пик:Какой опасный этот город! Ой, без мамы я пропал!Не зная знаков светофора, чуть под машину не попал! (Мышонок плачет, выходит светофор под музыку, гладит мышонка)Светофор:Я вежливый и строгий.Известен на весь мир,На улице широкой –Я – главный командир!!!Проходите, разрешаю, вас надежно защищаю!Мышонок Пик:Ты мой спаситель, Светофор!Узнав про эти правила,Я возвращусь к себе домой,Без лишнего старания! (обнимает Светофор).3 этап ЗаключительныйАнализ полученных результатов и обобщение опыта.Подведение итогов реализации проекта.Результат проекта:Коллективная аппликация «Светофор».Выставка детских рисунков «Мишка в автомобильном кресле».Выразительное чтение наизусть стихотворения «Светофор» В. Веревка.Работа с родителями – консультация «Безопасность детей – забота взрослых».Победа воспитанницы группы «Бабочки» Горюновой Анжелики в районном конкурсе «Дорога и МЫ» (1 место). Театрализованная деятельность - постановка мини-спектакля «Перекресток».Таким образом, в результате проведенной работы по теме «Азбука дорожного движения», которая дает возможность ребенку систематизировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки, у детей повысился уровень познавательного развития по данной теме, повысился уровень знания детей о космосе, планетах, звездах, о роли человека в изучении космического пространства.Ребята научились делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи по результатам своих знаний. Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей более сплотила наш коллектив.ОТЧЕТО реализации и результативности информационно-творческого проекта«Соблюдение ПДД – залог счастливой жизни!». Воспитатели МКДОУ № 23 г.п.Федоровское Чуркина Е.Б. и Ильюк А.С. в период с 16 по 20 мая 2022г. реализовали проект «Соблюдение ПДД – залог счастливой жизни!». Цель проекта заключалась в формировании и развитии у детей необходимых навыков безопасного поведения на дороге.Во время занятий педагоги рассказали детям о ПДД, светофоре и его истории, работе инспектора ДПС и регулировщика, о важности соблюдения ПДД. На втором этапе в нашей группе была изготовлена коллективная аппликация «Светофор» и «Будь заметным», была организована выставка детских рисунков на тему «Мишка в автомобильном кресле», проведено занятие по лепке «Автомобиль», сконструированы гараж и парковочный комплекс для автомобилей из конструктора, осуществлена постановка мини-спектакля «Перекресток», организовано участие в районном конкурсе рисунков «Дорога и мы» (1 место). С детьми была проведена подготовительная работа: чтение художественной литературы, рассмотрение сюжетных картинок на тему ПДД, беседы о ПДД, светофоре и его истории, о профессиях инспектора ДПС и регулировщика, о значимости соблюдения ПДД в жизни человека. Проведены дидактические игры «Дорожное лото», «Мы водители», «Подбери по цвету», «Наша улица», «Расположи правильно дорожные знаки», «Назови знак». Проведена сюжетно-ролевая игра «на дороге».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X