Подать заявку
Вернуться назад
Тема : В гостях у зайчикаКонспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.Цель: развивать познавательную активность детейЗадачи: Приучать детей участвовать в общей беседе; развивать умение слушать не перебивая свих сверстников. Продолжать развивать умение у детей правильно пользоваться речевым дыханием, отчетливо и по возможности длительно произносить звуки.Побуждать к высказываниям в виде полных предложений; упражнять в согласовании существительных , прилагательных, местоимениях в роде, числе.Закреплять в активном словаре названия фруктов и овощей, правильно по смыслу называть качественные характеристики.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к животным, эмоциональную отзывчивость на музыку.Методы и приёмы: словесный, практический, игровойОборудование: игрушки: «зайчик», «паровоз», мешочек, муляжи ( яблоко, банан, виноград, морковка, капуста), аудиозапись: песенки «Паровоз», звуки птиц в зимнем лесу.Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОрганизационный момент1.часть (вступительная)- Здравствуйте, ребята. Отгадайте мою загадку:Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины?Молодцы дети, сразу видно, что вы наблюдательны. А какие ещё признаки зимы вы знаете? Правильно ребята на улице выпал снег, птицы улетели в теплые края, температура понизилась, многие животные легли в спячку. 2 часть (основная)Ребята, посмотрите, что это такое?( перед детьми на столе стоит паровоз)Правильно, это паровозик. (читает стихотворение)Загудел паровоз,Он вагончики повез,Чох-чох, чу-чу,Далеко я укачу.А как гудит паровозик ?Правильно . (Воспитатель подносит паровозик близко к детям)Когда паровозик подъезжает к нам близко, тол его «песенку» слышно очень громко. Ребята, я предлагаю вам вместе с паровозиком спеть его «песенку» громко.Молодцы, как вы громко умеете петь! А теперь паровозик уезжает далеко и его «песенку» слышно очень тихо. Ребята, пропойте вместе с паровозиком его «песенку» очень тихо.Какие вы молодцы, умеете петь и громко и тихо.Ребята, а вы хотели бы оказаться в зимнем лесу?Сейчас, я загадаю вам загадку. А отгадав ее вы узнаете к кому в гости мы поедим. Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык!Правильно . Какие вы молодцы. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайчику. А поедим мы на паровозике. Я буду паровозик, а вы вагончики. Вставайте друг за другом. Поехали!Звучит песенка «Паровозик»Как наш паровозик умеет «петь» свою песенку? Ребята, спойте ее с начало громко, а потом тихо.(Звучат звуки птиц в зимнем лесу)Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какие здесь красивые елочки растут. А вон там под елочкой сидит зайчик. Подойдем по ближе к нему.Как можно ласково назвать маленького зайчика?Ребята, попробуйте описать нашего зайчика. Какие у него ушки?А какой у зайчика хвост?А что умеет делать зайчик?Посмотрите у зайчика в лапках какой-то мешочек. Посмотрим , что в нем.(достает яблоко). Что это?Какое она? Кто мне может о нем рассказать?(воспитатель достает виноград)А это что? Какой он?(воспитатель достает банан)А это что?Кто мне скажет какой он?Молодцы, все вы знаете. А кто может сказать, как назвать одним словом то, что нам зайчик принес в мешочке?Я вижу вы немного устали давайте разомнемся (физ минутка).Ребята, я предлагаю вам показать зайчику что мы умеем делать.(дети встают в круг)Снег ложится на поляУлицы и крыши.Тихо к нам пришла зимаМы ее не слышим.Ребята, наш зайчик проголодался. А что любит зайчик?Правильно. Опишите как она выглядит, чтобы мы могли найти ее в мешочке.(воспитатель достает из мешочка морковку)Молодцы. А что еще любят зайцы?Очень хорошо. А как выглядит капуста?(воспитатель достает из мешочка капусту)А как одним словом можно все это назвать?А где растут овощи?Правильно. А сейчас пришла пора прощаться с зайчиком и возвращаться в детский сад.Звучит музыка( фрагмент песни «Паровозик)Ребята, нам пора ехать в детский сад. Вставайте друг за другом и «поехали»3 часть рефлексияРебята, вот мы и приехали. Расскажите: где мы сегодня побывали и кого встретили на своем пути? Ребята, вам понравилось наше путешествие?Дети: Здравствуйте.Ответы детей : зима.Ответы детей : идет снег, дует холодный ветер, на улице мороз.Ответ детей : паровозик.Ответ детей : Ту-ту-у, ту-ту-у!Дети поют.Дети поют.Ответ детей: да.Ответы детей: Это зайчик.Дети строятся «паровозиком» и «едут»за воспитателем , передавая голосом движение поезда(чох-чох).Дети вместе с воспитателем поют громко и тихо ту-ту-ту, протяжно произнося звук «у».Дети: Здравствуй, Зайчик!Дети: зайчишка, зайчонок, зайчик-побегайчий.Дети: длинные, большие, пушистые.Дети: короткий, маленький.Дети: прыгать, бегать, скакать.Дети: яблоко.Дети: большое, красное, круглое, вкусное, сочное, полезное.Дети: виноград.Дети: маленький , зеленый, круглый, сладкий.Дети : бананДети: большой, длинный, желтый.Дети: фрукты.Выполнение движений в соответствии с текстом.Дети: морковку.Дети: она маленькая, оранжевая, полезная, вкусная.Дети: капусту.Дети: она большая, зеленая, круглая, сочная.Дети: овощи.Дети: на грядке.Дети: до свиданья, зайчик.Дети встают друг за другом, изображая паровоз.Ответы детей.
Автор публикации: Ибрагимова Татьяна Сергеевна
В гостях у Зайчика
скачать документВернуться назад
Тема : В гостях у зайчикаКонспект интегрированного занятия во 2 младшей группе.Цель: развивать познавательную активность детейЗадачи: Приучать детей участвовать в общей беседе; развивать умение слушать не перебивая свих сверстников. Продолжать развивать умение у детей правильно пользоваться речевым дыханием, отчетливо и по возможности длительно произносить звуки.Побуждать к высказываниям в виде полных предложений; упражнять в согласовании существительных , прилагательных, местоимениях в роде, числе.Закреплять в активном словаре названия фруктов и овощей, правильно по смыслу называть качественные характеристики.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к животным, эмоциональную отзывчивость на музыку.Методы и приёмы: словесный, практический, игровойОборудование: игрушки: «зайчик», «паровоз», мешочек, муляжи ( яблоко, банан, виноград, морковка, капуста), аудиозапись: песенки «Паровоз», звуки птиц в зимнем лесу.Деятельность воспитателяДеятельность воспитанниковОрганизационный момент1.часть (вступительная)- Здравствуйте, ребята. Отгадайте мою загадку:Кто поляны белит белым И на стенах пишет мелом, Шьет пуховые перины, Разукрасил все витрины?Молодцы дети, сразу видно, что вы наблюдательны. А какие ещё признаки зимы вы знаете? Правильно ребята на улице выпал снег, птицы улетели в теплые края, температура понизилась, многие животные легли в спячку. 2 часть (основная)Ребята, посмотрите, что это такое?( перед детьми на столе стоит паровоз)Правильно, это паровозик. (читает стихотворение)Загудел паровоз,Он вагончики повез,Чох-чох, чу-чу,Далеко я укачу.А как гудит паровозик ?Правильно . (Воспитатель подносит паровозик близко к детям)Когда паровозик подъезжает к нам близко, тол его «песенку» слышно очень громко. Ребята, я предлагаю вам вместе с паровозиком спеть его «песенку» громко.Молодцы, как вы громко умеете петь! А теперь паровозик уезжает далеко и его «песенку» слышно очень тихо. Ребята, пропойте вместе с паровозиком его «песенку» очень тихо.Какие вы молодцы, умеете петь и громко и тихо.Ребята, а вы хотели бы оказаться в зимнем лесу?Сейчас, я загадаю вам загадку. А отгадав ее вы узнаете к кому в гости мы поедим. Маленький, беленький, По лесочку прыг-прыг! По снежочку тык-тык!Правильно . Какие вы молодцы. Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайчику. А поедим мы на паровозике. Я буду паровозик, а вы вагончики. Вставайте друг за другом. Поехали!Звучит песенка «Паровозик»Как наш паровозик умеет «петь» свою песенку? Ребята, спойте ее с начало громко, а потом тихо.(Звучат звуки птиц в зимнем лесу)Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, какие здесь красивые елочки растут. А вон там под елочкой сидит зайчик. Подойдем по ближе к нему.Как можно ласково назвать маленького зайчика?Ребята, попробуйте описать нашего зайчика. Какие у него ушки?А какой у зайчика хвост?А что умеет делать зайчик?Посмотрите у зайчика в лапках какой-то мешочек. Посмотрим , что в нем.(достает яблоко). Что это?Какое она? Кто мне может о нем рассказать?(воспитатель достает виноград)А это что? Какой он?(воспитатель достает банан)А это что?Кто мне скажет какой он?Молодцы, все вы знаете. А кто может сказать, как назвать одним словом то, что нам зайчик принес в мешочке?Я вижу вы немного устали давайте разомнемся (физ минутка).Ребята, я предлагаю вам показать зайчику что мы умеем делать.(дети встают в круг)Снег ложится на поляУлицы и крыши.Тихо к нам пришла зимаМы ее не слышим.Ребята, наш зайчик проголодался. А что любит зайчик?Правильно. Опишите как она выглядит, чтобы мы могли найти ее в мешочке.(воспитатель достает из мешочка морковку)Молодцы. А что еще любят зайцы?Очень хорошо. А как выглядит капуста?(воспитатель достает из мешочка капусту)А как одним словом можно все это назвать?А где растут овощи?Правильно. А сейчас пришла пора прощаться с зайчиком и возвращаться в детский сад.Звучит музыка( фрагмент песни «Паровозик)Ребята, нам пора ехать в детский сад. Вставайте друг за другом и «поехали»3 часть рефлексияРебята, вот мы и приехали. Расскажите: где мы сегодня побывали и кого встретили на своем пути? Ребята, вам понравилось наше путешествие?Дети: Здравствуйте.Ответы детей : зима.Ответы детей : идет снег, дует холодный ветер, на улице мороз.Ответ детей : паровозик.Ответ детей : Ту-ту-у, ту-ту-у!Дети поют.Дети поют.Ответ детей: да.Ответы детей: Это зайчик.Дети строятся «паровозиком» и «едут»за воспитателем , передавая голосом движение поезда(чох-чох).Дети вместе с воспитателем поют громко и тихо ту-ту-ту, протяжно произнося звук «у».Дети: Здравствуй, Зайчик!Дети: зайчишка, зайчонок, зайчик-побегайчий.Дети: длинные, большие, пушистые.Дети: короткий, маленький.Дети: прыгать, бегать, скакать.Дети: яблоко.Дети: большое, красное, круглое, вкусное, сочное, полезное.Дети: виноград.Дети: маленький , зеленый, круглый, сладкий.Дети : бананДети: большой, длинный, желтый.Дети: фрукты.Выполнение движений в соответствии с текстом.Дети: морковку.Дети: она маленькая, оранжевая, полезная, вкусная.Дети: капусту.Дети: она большая, зеленая, круглая, сочная.Дети: овощи.Дети: на грядке.Дети: до свиданья, зайчик.Дети встают друг за другом, изображая паровоз.Ответы детей.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192