Подать заявку
Вернуться назад
Доминирующая область: познавательное развитие.Интеграция образовательный областей : речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.Интегрированные задачи:образовательные: развивать речевую активность детей.развивающие: закрепить названия домашних животных и их детенышей;закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы,закрепить название объемных геометрических фигур (куб, призма (крыша, шар) и умение их называть.закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.Виды детской деятельности: рассматривание картинок, двигательная активность, общение со взрослым и совместные игры под руководством взрослого, экспериментирование с материалами и веществами.Предварительная работа: « Подбери чашкам блюдца», «Угости ежика яблоками», «Подбери матрешкам платочки», «Покажи кого назову», «Чудесный мешочек», «Один и много», «Кто с нами рядом живет», «Большие и маленькие игрушки».Материал: солнце, картинки из серии «Домашние животные и их детеныши», цветы красного, синего цвета такого же цвета лепестки, игрушка-заяц, корзина с объемными геометрическими фигурами.Ход:Воспитатель с детьми входят, здороваются с гостями.Воспитатель: Ребята, к нам в гости солнышко пришло.Воспитатель: Ребята, посмотрите, а солнышко какое? (Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, желтое. А еще солнышко ласковое, доброе, теплое. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.Стихотворение А. Барто:Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? Дети отвечают.Вот идут ребятаПо прямой дорожке,Как легко, красивоПоднимают ножки.Ребята, посмотрите, это кто? А это? (по очереди показываю домашних животных).Животные потеряли своих детенышей. «Давайте поможем им найти своих детей». (дети выполняют задание. При небольшой помощи воспитателя)Воспитатель: Молодцы, ребята помогли животным.Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)По ровненькой дорожке,По ровненькой дорожкеШагают наши ножки,Раз-два, раз-два.И мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Здесь растут цветы небывалой красоты. Только вот беда потерялись у них лепестки. Ребята, поможем цветам отыскать их лепестки. (Дети получают от воспитателя 2 лепестка.)«В поле выросли цветы, дети стоят, держат лепестки в руках, согнутых в локтях.Распустили лепестки. поднимают свои лепестки вверх,Вдруг повеял ветерок, покачивают руками вправо-влево,Закружился лепесток. покружились на месте,Ветерок их оторвет… разлетелись врассыпнуюИ на землю вновь вернет дети бегут к своему цветку»Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)Зашагали ножкиПрямо по дорожке.Вот как мы умеем.Ну-ка веселее.Это наши ножки.Шагают по дорожке.Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.Воспитатель: Посмотрите - ка ребята, кто под елочкой сидит? (Зайчик)Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика)Ребята, оказывается зайчику подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим зайчика с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, призму, шар) и уточняю, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать). Совместное строительство воспитателя и детей.Ребята, чтобы зайчику не было скучно солнышко с ним поиграет, а нам пора возвращаться в детский сад.Ребята вам понравилась прогулка с солнышком? (Ответы детей)Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (помогли животным найти своих детенышей, цветам отыскали лепестки, научили зайчика играть с геометрическими фигурами.
Автор публикации: Бикбулатова Ирина Михайловна
занятие
скачать документВернуться назад
Доминирующая область: познавательное развитие.Интеграция образовательный областей : речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.Интегрированные задачи:образовательные: развивать речевую активность детей.развивающие: закрепить названия домашних животных и их детенышей;закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы,закрепить название объемных геометрических фигур (куб, призма (крыша, шар) и умение их называть.закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.воспитательные: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.Виды детской деятельности: рассматривание картинок, двигательная активность, общение со взрослым и совместные игры под руководством взрослого, экспериментирование с материалами и веществами.Предварительная работа: « Подбери чашкам блюдца», «Угости ежика яблоками», «Подбери матрешкам платочки», «Покажи кого назову», «Чудесный мешочек», «Один и много», «Кто с нами рядом живет», «Большие и маленькие игрушки».Материал: солнце, картинки из серии «Домашние животные и их детеныши», цветы красного, синего цвета такого же цвета лепестки, игрушка-заяц, корзина с объемными геометрическими фигурами.Ход:Воспитатель с детьми входят, здороваются с гостями.Воспитатель: Ребята, к нам в гости солнышко пришло.Воспитатель: Ребята, посмотрите, а солнышко какое? (Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, желтое. А еще солнышко ласковое, доброе, теплое. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.Стихотворение А. Барто:Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? Дети отвечают.Вот идут ребятаПо прямой дорожке,Как легко, красивоПоднимают ножки.Ребята, посмотрите, это кто? А это? (по очереди показываю домашних животных).Животные потеряли своих детенышей. «Давайте поможем им найти своих детей». (дети выполняют задание. При небольшой помощи воспитателя)Воспитатель: Молодцы, ребята помогли животным.Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)По ровненькой дорожке,По ровненькой дорожкеШагают наши ножки,Раз-два, раз-два.И мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Здесь растут цветы небывалой красоты. Только вот беда потерялись у них лепестки. Ребята, поможем цветам отыскать их лепестки. (Дети получают от воспитателя 2 лепестка.)«В поле выросли цветы, дети стоят, держат лепестки в руках, согнутых в локтях.Распустили лепестки. поднимают свои лепестки вверх,Вдруг повеял ветерок, покачивают руками вправо-влево,Закружился лепесток. покружились на месте,Ветерок их оторвет… разлетелись врассыпнуюИ на землю вновь вернет дети бегут к своему цветку»Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)Зашагали ножкиПрямо по дорожке.Вот как мы умеем.Ну-ка веселее.Это наши ножки.Шагают по дорожке.Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.Воспитатель: Посмотрите - ка ребята, кто под елочкой сидит? (Зайчик)Зайчик, а почему ты такой грустный? (слушаю ответ зайчика)Ребята, оказывается зайчику подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим зайчика с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, призму, шар) и уточняю, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать). Совместное строительство воспитателя и детей.Ребята, чтобы зайчику не было скучно солнышко с ним поиграет, а нам пора возвращаться в детский сад.Ребята вам понравилась прогулка с солнышком? (Ответы детей)Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (помогли животным найти своих детенышей, цветам отыскали лепестки, научили зайчика играть с геометрическими фигурами.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192