Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Исхакова Лилия Фаргатовна

Конспект ОД "Почтальон принес посылку"

скачать документ

Вернуться назад

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеТат.Каргалинский детский сад «Гузель»Сакмарского районаОренбургской областиКонспект образовательной деятельностиТема: «Почтальон принес посылку»Образовательная область: познавательное развитиеВозрастная группа: младший возрастВыполнила:Воспитатель МБДОУ Тат.Каргалинский детский сад «Гузель»ИсхаковаЛилия Фаргатовна2021Организационная информация1.Доминирующая образовательная областьПознавательное развитие2.Вид деятельности детейКоммуникативная, познавательная, двигательная, игроваяМетодическая информация1.Тема образовательной деятельности«Почтальон принес посылку»2.Методы и приемы реализации содержания занятия-Словесные (вопросы детям, повторение и уточнение, напоминание, поощрение);-Наглядные (использование демонстрационного и раздаточного материала)-Практические (выполнение упражнений с использованием дидактического-раздаточного материала);- Игровые (игра-приветствие, физминутка, подвижная игра «Найди свой домик» , дидактическая игра «Покажи и прокати», « На что похоже?») 3.Взаимодействие образовательных областейРечевое развитие (ответы на вопросы, повторение за воспитателем)Физическое развитие ( подвижная игра, физминутка)4.Возрастная группа:Младший возраст5.Цель:Ознакомление детей с геометрической фигурой «Квадрат», путем сравнения с геометрической фигурой «Круг».6.Задачи:6.1Формировать умение детей обследовать фигуры (обводить пальцем контуры, называть их, находить сходства с предметами окружающей среды, группировать геометрические предметы по форме);Создать условия для знакомства детей с геометрической фигурой квадрат6.2Развивать умение сравнивать фигуры методом зрительного соотнесения6.3Воспитывать интерес детей к элементарной математической деятельности развивать 7.Планируемые результаты: 7.1Сформированы умения обследования геометрических фигур: круг ,квадрат.7.2Способен проявлять интерес ко всему происходящему и наблюдаемому в окружении.7.3Испытывает потребность во взаимопомощи.8.Организация среды для проведения занятия (образовательной деятельности)мольберт с магнитами; «Посылка» с игрушками (машины, матрёшки, пирамидка, мяч) ; квадрат и круг одинакового цвета (длина сторон квадрата и диаметр круга-14 см).К дид.игре " Найди свой домик" обруч и канатК дид.игре « Покажи и прокати» шарики и кубики 9.Подготовка к образовательной деятельности на занятии в режимные моментыУчить детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Конспект занятия (образовательной деятельности)I.Вводная часть1.1Введение в тему (создание проблемной ситуации)В: «Друг»Собрались все дети в круг,Я – твой друг и ты – мой друг.Вместе за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся!Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкойСтук в дверь. (Принесли посылку) В.: Ребята, почтальон принёс нам посылку. Давайте посмотрим, что же он нам принёс.(Ответы детей) (Воспитатель поочерёдно достает из коробки игрушки, просит детей назвать их, выясняя количество предметов.)1.2Мотивация деятельности детейВ.: Сколько машинок нам прислали? (Ответы детей)В: А сколько пирамидок в посылке? (Ответы детей)В.: Сколько матрёшек? (Ответы детей) В.: А сколько мячей? (Ответы детей)В.: Каких игрушек нам прислали много, а каких по одной? (Ответы детей)В.: Молодцы! А давайте теперь поиграем.Физкультминутка «Зайка»1, 2, 3, 4, 5,1, 2, 3, 4, 5,Вышел зайчик погулятьПрыгать заинька гораздОн подпрыгнул много раз.1.3Целеполагание (с помощью педагога дети формулируют цель своей деятельности или принимают цель педагога)В.: Молодцы! А еще хотите узнать, что принес нам почтальон? Что же ещё осталось в коробке? Давайте посмотрим II.Основная часть:2.1Актуализация ранее приобретенных знанийПодойдите поближе к доске. (Воспитатель достаёт из посылки круг)В.: Дети, какая это фигура? Какого цвета круг? (Ответы детей)В.: Давайте в воздухе нарисуем круг. (Затем достаёт квадрат, кладет рядом с кругом). В.: Это квадрат, у квадрата есть стороны и углыВ.: Что есть у квадрата? (Стороны и углы).В.: Давайте в воздухе нарисуем квадрат. Покажите его стороны и углы.2.2Добывание (сообщение и приятие) нового знанияА теперь, ребята садитесь за стол.В.: Ребята, возьмите по одному кругу. Назовите, что эта за фигура?В.: «Обведите контур круга, поставьте палец на край круга, обведите его. Посмотрите, пальчик свободно скользит по кругу». ( Упражнение «На что похоже»)В.: Давайте прокатим по столу сначала круг.В.: Круг катится по столу? (Ответы детей)В.: Да, кругу ничего не мешает.В.: «А сейчас мы подумаем, на что же похожа фигура круг». Ответы детей: на солнце, на яблоко….В.: А теперь возьмите квадрат. Как называется эта фигура?В.: «Возьмите квадрат, поставьте пальчик и обведите. Смотрите, как движется палец: «Пальчик добежал до угла, остановился, обвел угол и побежал дальше. Еще раз добежал до угла, обвел угол и побежал дальше».В.: А теперь попробуйте прокатить квадрат и выясняет: Можно прокатить квадрат? (Ответы детей)В.: Что мешает квадрату? (Углы)В.: «На что похож квадрат?» Ответы детей: на домик, на кубик.В.: Молодцы! Вы отлично справились с заданием.2.3Самостоятельная деятельность детей по закреплению нового знанияВ.: А теперь давайте поиграем, пойдемте со мной на ковер. Игра называется «Покажи и прокати». (В коробочке шарики и кубики)В.: Ребята, скажите что у нас в коробочке?(шарики)Сколько шариков в коробке? (Много)В.: Ребята, возьмите все по одному шарику. Скажите, сколько шариков у вас в руках? (Один)А сколько шариков осталось в коробке? (Ни одного) На какую фигуру похож шарик? (Круг)В.: Давайте прокатим по ковру сначала шарик. Шар, катится по ковру?В.: Правильно, молодцы.В.: А теперь возьмите кубик. Сколько кубиков у вас у руках? А сколько кубиков осталось в коробке? (Мало) На какую фигуру похож кубик?В.: А теперь попробуем прокатить кубик. Можно прокатить квадрат? Что мешает кубику?В.: Молодцы, ребята. Не устали? Хотите ещё поиграть?В.: Игра называется "Найди свой домик" (На полу лежит обруч-круг, из каната – квадрат)В.: Слушайте задание…. девочки бегут в домик - круг, мальчики домик- квадрат. (Игра повторяется несколько раз).В.: Молодцы, ребята, мы очень хорошо с вами поиграли.III.Заключительная часть3.1Анализ и самоанализ деятельности детейВ: Вам понравилось наше занятие?Что нам сегодня прислали?Кто нам принес посылку? Ребята, с какой геометрической фигурой мы познакомились? В какую игру вы бы ещё поиграли?Ответы детей.- Молодцы, ребята! Давайте себе похлопаем в ладошки!IV.Дальнейшая разработка темы 4.1Применение навыков на других занятиях4.24.34.4

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X