Подать заявку
Вернуться назад
Экспериментирование с пескомЦель: Познакомить детей со свойствами песка, развивать умение сосредоточиться, планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать малозаметные компоненты, развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Познакомить с правилами безопасности при проведении экспериментов.Экспериментыи опытыМатериал и оборудованиеИнтеграцияПесчаный конусСвойства мокрого пескаВолшебный материалГде вода?Ветер – ветерокПесчаная буряСводы и тоннелиСухой, чистый песок; большой, плоский лоток; маленькие лотки (тарелочки), сито, вода, глина, песочные часы, лупы, дощечки, изделия из керамики, мерные стаканчики, прозрачные ёмкости, трубочки из бумаги, полиэтиленовые бутылки, банка, карандаш.РисованиеТема: «Сюрприз для гнома» (рисование цветным песком)Тема: «На песочном острове» (рисование на зеркале песком).Тема: «Песчаные художники» (сдувание песка на лист бумаги). Экспериментирование с воздухомЦель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; уточнить понятие детей о том, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, совершенствовать опыт детей в соблюдении правил безопасности при проведении экспериментов.Экспериментыи опытыМатериал и оборудованиеИнтеграцияМожно ли поймать воздухбуря в стакане водыПопробуем взвесить воздухРеактивный шарикСухой из водыЧем пахнет воздухВоздушные шары, целлофановые пакеты, трубочки, прозрачные пластиковые стаканы, вертушки, ленточки, ёмкость с водой, салфетки, свеча, банка, готовые открытки, сырые картофелины.РисованиеТема: «Забавная клякса»(раздувание краски через соломинку)Ручной трудТема: «Новогодие Ёлочки»(нитяные работы, изготовленные способом обмотки клеевой нитью заготовленной формы.)
Автор публикации: Королькова Юлия Олеговна
Экспериментирование познавательной активности дошкольников.
скачать документВернуться назад
Экспериментирование с пескомЦель: Познакомить детей со свойствами песка, развивать умение сосредоточиться, планомерно и последовательно рассматривать объекты, умение подмечать малозаметные компоненты, развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать. Устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. Познакомить с правилами безопасности при проведении экспериментов.Экспериментыи опытыМатериал и оборудованиеИнтеграцияПесчаный конусСвойства мокрого пескаВолшебный материалГде вода?Ветер – ветерокПесчаная буряСводы и тоннелиСухой, чистый песок; большой, плоский лоток; маленькие лотки (тарелочки), сито, вода, глина, песочные часы, лупы, дощечки, изделия из керамики, мерные стаканчики, прозрачные ёмкости, трубочки из бумаги, полиэтиленовые бутылки, банка, карандаш.РисованиеТема: «Сюрприз для гнома» (рисование цветным песком)Тема: «На песочном острове» (рисование на зеркале песком).Тема: «Песчаные художники» (сдувание песка на лист бумаги). Экспериментирование с воздухомЦель: Развивать познавательную активность детей, инициативность; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; уточнить понятие детей о том, что воздух – это не «невидимка», а реально существующий газ; расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека, совершенствовать опыт детей в соблюдении правил безопасности при проведении экспериментов.Экспериментыи опытыМатериал и оборудованиеИнтеграцияМожно ли поймать воздухбуря в стакане водыПопробуем взвесить воздухРеактивный шарикСухой из водыЧем пахнет воздухВоздушные шары, целлофановые пакеты, трубочки, прозрачные пластиковые стаканы, вертушки, ленточки, ёмкость с водой, салфетки, свеча, банка, готовые открытки, сырые картофелины.РисованиеТема: «Забавная клякса»(раздувание краски через соломинку)Ручной трудТема: «Новогодие Ёлочки»(нитяные работы, изготовленные способом обмотки клеевой нитью заготовленной формы.)
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192