Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Федюкина Наталья Александровна

Влияние мультфильмов на речь детей

скачать документ

Вернуться назад

Влияние мультфильмов на речь детей С точки зрения развития речи, чем позднее состоится знакомство с мультфильмами, тем лучше (в идеале до 3-х лет), так как темп речи, которую ребенок слышит с экрана телевизора, сильно ускорен. А для того, чтобы ребенок имел возможность развивать собственную речь, необходимо говорить с ним неспешно и четко, тщательно проговаривая каждое слово – чтобы в потоке вашей речи он мог выделять отдельные звуки и слова. Конечно, гораздо сложнее привить ребенку любовь к чтению. Ведь, чтобы научить читать, необходимо приложить усилия. А в мультфильме все просто. Сиди да смотри. 302260015303500Если вы хотите глубже в этом разобраться, рекомендую прочитать книгу «Застывший взгляд» (Райнер Пауло Коэльо). Вы найдете в этой книге полезные ответы на такие, например, вопросы: С какого возраста детям можно смотреть телепередачи? Чем компенсировать вред от телепросмотров? Как научить ребенка сознательно и самостоятельно относиться к телевизору? Но разве можно в наше время совсем не показывать ребенку мультфильмы. Пожалуй, вряд ли. Поэтому, если вы все-таки хотите показать ребенку мультфильмы, то предлагаю это делать с умом. Соблюдая несколько правил: Лучше смотреть советские мультфильмы. Во-первых, они очень добрые и правильные по содержанию. Во-вторых, герои советских мультфильмов не влияют на психику детей. Отрицательные персонажи в наших мультиках не вызывают чувства реального страха, как в американских. Если наберете в интернете «Как влияют американские мультфильмы на детей», то увидите много интересного. В-третьих, в зарубежных мультфильмах герои говорят на своем родном языке. А наш ребенок слышит русский язык, но видит совершенно другую картину движения губ. А в советских мультфильмах к каждому звуку подобрано соответствующее движение губ. Кроме того, персонажей озвучивают прекрасные актеры, которые выговаривают слова четко, ясно и с интонацией. Много агрессии, зло, как правило, уничтожается физически, а в советских мультфильмах со злом старались бороться другими способами: его пытались перехитрить или уговорить. Форма многих американских мультфильмов может провоцировать соматические заболевания. Неестественно яркие цвета, быстрое мелькание кадров – все это ведет к расстройству нервной системы (это проявляется в плаксивости, агрессии и т.д. Тому доказательством, пример. В 1997 году несколько сотен японских детей были доставлены в больницу с симптомами эпилептических припадков. Врачи установили, что причиной заболевания оказался просмотр популярного мультипликационного сериала «Мой карманный монстр». Вспышки света и резкие смены кадров неблагоприятно воздействуют на детский мозг и вызывают припадки падучей болезни. Американская академия детской и юношеской психиатрии провела исследование, посвященное проблеме насилия и жестокости в мультфильмах. Исследования показывают: что у детей развивается «иммунитет» к восприятию насилия; они начинают повторять увиденные сцены в жизненных ситуациях. Дети соотносят себя с определенными персонажами – жертвами или палачами. Поэтому перед современными родителями стоит серьезная проблема. Необходимо заниматься ребенком. Это предполагает воспитание ребенка не словами, а своим примером, необходимо самому стать лучше. Смотрите вместе с ребенком, обсуждайте действия героев. Тогда ваш ребенок возьмет только лучшее для своего развития. И в заключении хочется сказать, что мультфильмы для просмотра детьми взрослый должен отбирать вдумчиво. Ведь дети без объяснения взрослого не разделяют положительные и отрицательные стороны своего любимого героя, не разграничивая вымысел и реальность, они принимают за образец любимого героя полностью, целиком. Об этом точно писал Ш.А. Амонашвили: «Разве вас должно удивить, если я скажу, что папа-алкоголик, курящий отец не могут стать полноценными воспитателями? Но если у вас доброе сердце и порой вы балуете своего сынишку прогулками, подарками и если ваш ребенок принимает вас как такого человека, каким сам хочет стать, то он без особых усилий может воспринять вашу доброту вместе с вашим пристрастием к курению, алкоголю, праздности. Так вот давайте воспитывать наших детей не столько словами, сколько примером, достойным всяческого подражания».

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X