Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лосикова Анна Львовна

Конспект урока “AT THE AIRPORT. CHECK-IN” В АЭРОПОРТУ. ПРОХОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

скачать документ

Вернуться назад

Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Иностранный (Английский язык)»Тема: “AT THE AIRPORT. CHECK-IN”В АЭРОПОРТУ. ПРОХОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ Учебная дисциплина – «Иностранный язык»Тема: “AT THE AIRPORT. CHECK-IN”В АЭРОПОРТУ. ПРОХОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИТип урока: урок активизации лексико-грамматического материала по теме: «АЭРОПОРТУ. ПРОХОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ»Виды деятельности: Систематизация знаний по теме: «В АЭРОПОРТУ. ПРОХОЖДЕНИЕ РЕГИСТРАЦИИ» Тренировка употребления введенной лексики по данной теме при выполнении тестовых заданий, написании диктанта, в устной диалогической речи, аудировании и инсценировании диалогов по изучаемой теме, выполнении грамматических и лексических заданий, с целью закрепления пройденного материала с использованием планшетов.Цель урока: Повышение уровня владения языковым материалом по теме «В аэропорту. Прохождение регистрации» как одним из видов речевой деятельности посредством выполнения комплекса заданий на планшетах.Средства обучения: использование ИКТ: видеофильм; аудиозапись, прохождение тестирования (on-line), тренировочные упражнения, беседа, диалог.Современные образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре, групповой деятельности, игровая технология, технология применения средств ИКТ в предметном обучении.1.Образовательные: а) практика речевой деятельности: чтение, аудирование, письмо; б) активизация лексики по теме «В аэропорту. Прохождение регистрации», расширение словарного запаса; в) создание условий для формирования навыка устной речи по теме «В аэропорту. Прохождение регистрации»;г) совершенствование произносительных навыков.д) развитие коммуникативной компетенции учащихся.2. Воспитательные: а) развитие интереса к изучению иностранного языка; б) формирование умения работать в коллективе;в) воспитание уважения к собеседнику;г) воспитание уважения к иноязычной культуре.3. Развивающие:а) развитие умения высказывать и аргументировать свою точку зрения;б) развитие способности анализировать и систематизировать предлагаемый материал;в) развитие навыка работы в группе, обучение взаимодействию.Оснащение: электронные планшеты, наушники, видеопроектор, компьютер, раздаточный материал, видеофрагментДля реализации поставленных цели и задач урока необходимо формирование следующих УУД (универсальных учебных действий):Личностные: Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении;формирование интереса к овладению английским языком.Регулятивные: Постановка и определение цели, осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;применение знакомого языкового материла по теме «В аэропорту. Прохождение регистрации» в речевой ситуации (ответы на вопросы учителя), а также в повседневной жизни;умение решать проблемные ситуации и принимать решения;умение распознавать в тексте нужную информацию;Познавательные: Поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений.умение делать выводы, выделять причинно-следственные связи (выполнение грамматических заданий по прослушанному тексту)увеличение словарного запаса обучающихся (отработка и закрепление ЛЕ по теме «В аэропорту. Прохождение регистрации»);Коммуникативные: способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения; уметь воспринимать иноязычную речь на слух;владение монологической и диалогической речью.Планируемые образовательные результаты:Личностные: Используя методику интерактивного чтения (извлечение специальной информации), наглядность, знакомую лексику и грамматические правила  (степени сравнения прилагательных, образование специальных вопросов) извлечение нужной информации из текста, ответы на поставленные вопросы, написание диктанта, выполнение теста, постановка вопросов, участие в диалогах по теме урока;знакомство, закрепление лексико-грамматического материала посредство работы на персональном планшете; формирование уважительного отношения к культуре других народов.Метапредметные:развитие коммуникативных способностей обучающихся; расширение общего лингвистического кругозора обучающихся; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер подростков; формирование мотивации к изучению иностранного языка;усвоение обще-учебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из предоставляемого лексического, грамматического и аудироемого материала.Предметные: В говорении обучающийся научится: вести и поддерживать диалог, формировать монологическое высказывание.В аудировании обучающийся получит возможность научиться: понимать на слух речь преподавателя по ведению урока; аудиозаписи; выказывания одногруппников, речь носителя языка;В чтении обучающийся получит возможность научиться:читать текст с извлечением необходимой информации.В письме обучающийся научится: • выполнять лексико-грамматические упражнения;тестовые задания.Лексическая сторона речи Обучающийся научится: понимать значение лексических единиц в тексте по теме «Travelling by air»; написании диктанта, при выполнении тестовых заданий и составлении диалогов;использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «At the airport. Check-in» в соответствии с коммуникативной задачей.Деятельность преподавателя: Планирует работу обучающихся заранее, осуществляет оперативный контроль, оказывает помощь, поддержку и вносит коррективы в их деятельность.Пояснение к уроку. Длительность урока 45 минут. Уроку предшествует ознакомление с грамматическим правилом «Образование степеней сравнения прилагательных», построение специальных вопросов и лексическим материалом «В аэропорту».Xод урока1. Организационный моментTeacher: Good morning, boys!  - I am glad to see you. (We are glad to see you too.)- Boys, today we have an unusual lesson of English. As you can see we have many guests. They are the representatives of some education institutions of our region, members of our administration and also your teacher. We are glad to see them.2. Фонетическая зарядка.Teacher: Let’s start our lesson with a phonetical gymnastic. Look at the tablet. I’d like you to pronounce some words that will be of some use during our lesson. Listen to me and repeat after me. (учащиеся повторяют за преподавателем).flight - рейсcheck-in - регистрироваться на рейсdelayed - задержанcanceled - отмененgate - зона выхода на посадкуluggage/baggage - багажhand luggage/cabin baggage - ручная кладьdeparture - отправлениеarrival - прибытие layover - пересадка seat - место в самолете aisle - проход boarding time - время посадки пассажиров boarding pass - посадочный талон excess baggage/luggage - перевес багажа3. Проверка домашнего задания.Teacher: Boys, your home task was to learn these words and word combinations by heart. Let’s check your knowledge of the vocabulary. Put words from the vocabulary section into the correct sentences. For this reason take your PC tablets, switch them on, find the site named www.videouroki.net/tests/. The following step is to insert number 3356541 as the number of the necessary test.You have 5 minutes to do the task.  1. Nowadays it is usually possible to …………………… online 24 hours prior to flight departure.2. Of course you need a ……………………... to get on a plane, you can get it at the check-in desk.3. Pay attention to the ……………………., the boarding usually closes 20 minutes before flight departure.4. If you don’t have any ……………………..., I recommend you to choose the cheapest fare.5. Do you want a window seat or an ……………… one?6. I’m afraid that the ………………... for your flight was changed, sir. Now you need to proceed to the ………………... number 28.7. Stephen was supposed to be at Hamburg yesterday, but his flight was ………………….. due to the heavy snowstorm, so he’s still at Dublin.8. Did you have a direct flight from Delhi? - No, I had a ……………….. at Prague airport.9. If you have any ……………... baggage, it’s better to pay for it online, because it will be much more expensive at the airport.10. How was your …………………..., dear? - Oh, my! It was really exhausting!11. It’s better to take a long stopover, so if your first flight is ………………., you’ll be able to get on the next one in time.12. I think it isn’t fair that backpacks aren’t allowed in ………………., even though my backpack is really small.13. Excuse me, ma’am, but I think this ………………… is mine. - Oh, really? But I thought it was 18A. - No, it’s 18C.14. Is anybody meeting you at the airport? - Yes, my husband is already waiting for me at the ………………... lounge.15. Airports usually have two different sections for ………………….. and arrivals.Answers: 1 - check-in; 2 - boarding pass; 3 - boarding time; 4 - luggage/baggage; 5 - aisle; 6 - gate; 7 - canceled; 8 - layover; 9 - excess; 10 - flight; 11 - delayed; 12 - hand luggage/cabin baggage; 13 - seat; 14 - arrival; 15 - departures.Teacher: And now boys, your time is over. Let’s check your marks. Rise, please, hands whose marks are five? Whose marks are four?Perfect work.4. Создание мотивации.Teacher: And now, boys, answer some questions:- Do you like to travel? - What are the main purposes of travelling?- What kinds of transport can you name?- What is your favorite mean of travelling?  - Why do you like to travel? - What famous travellers do you know? (The famous travellers are Christopher Columbus, Afanasy Nikitin, Ivan Kruzenshtern, Nikolai Miklukho-Maklai, Nikolai Przhevalsky, etc.)- Do you agree that travelling is the best way to learn the world?- Do you travel anywhere? - What places would you like to visit? - Do you like travelling by air? 5. Целеполагание. Постановка цели.Teacher: Well, try to think what the topic of our lesson is? Look at the tablets; remember the phonetical gymnastic, questions we have just answered.- Ответы учащихся (At the Airport)                      - You are right. The topic of our lesson is “At the Airport” and “Check –in”.- And now open your exercise-books, write down the date, classwork and the theme of our lesson.- Today we are going to continuo mastering the vocabulary from the previous lesson and also get acquainted with words, word expressions which will be necessary for check-in. Another aim of our lesson is to make questions for dialogues.6. Активизация лексики в аудировании и выполнении заданий (работа с планшетом) Teacher: And now imagine that you are in the airport. Some of you are travelling for pleasure and others are travelling on business. Teacher: Let's assume you arrive at the airport to travel somewhere by air. For this reason take your PC tablets, switch them on, find the site named www.5splusom-school.ru/audirovanie_ zapisi_ teksty_zadaniya. Connect your headphones.Teacher: boy, here you can see a text “Travelling by air”. You task is to listen it for two times. The first one is for general information. The second is for details. You must stop at the end of the text and then we’ll write a dictation.The text: Travelling by airLet's assume you arrive at the airport to travel somewhere by air. You have possibly made your reservation by phone and haven't got your ticket yet. In that case the first thing you'll do is go to the airline ticket desk to buy your ticket.If you look at the flight-information board, you'll find details about your flight: what the scheduled departure time is, whether it's delayed, which gate you're to “proceed" to, etc. If possible, don't check in at the last minute. Since a certain percentage of passengers are “no-shows” (i.e. have a booking but don't show up for the flight), airlines normally overbook their flights - so even a confirmed reservation is no guarantee that you'll actually get a seat. Latecomers are more likely to get “bumped" than those who check in early. At the check-in desk you show your ticket, check in your baggage, and are given a boarding pass. At most airports there are security checks. Cabin bags are X-rayed and must be opened if suspicious objects are seen. Passengers are examined with a metal detector or hand-searched. If you're going abroad, you have to go through passport control. On your arrival you have to go through customs as well. - You may wish to buy something at the duty-free shop. Things like cigarettes and whisky are usually much cheaper there than in normal shops. But be careful: not everything is necessarily less expensive than at home. And don't forget: goods bought cheap at the duty-free may prove expensive if you have to pay duty on them at your destination. After boarding, stow your hand baggage safely under the seat in front of you or, where possible, in one of the overhead luggage bins. Make sure you fasten your seat belt for takeoff and landing and at other times when the FASTEN SEAT BELT sign is on. Smoking is only allowed in the smoking section. One person in six is afraid of flying. If you have this problem, you should relax, breathe deeply, and consider this: Statistics show that it's 25 times safer to travel by air than by car.(Обучающиеся слушают текст 2 раза)Teacher: the following task is to write a dictation after the speaker. (Обучающиеся пишут диктант под диктовку)Teacher: Let’s do exercises number 1 and 4Exercise 1. Answer the following questions according to the text:a) Where can you buy an airline ticket? b) What does the flight-information board tell you? c) What’s a “no-show"? d) Why do airlines overbook their flights? e) When do passengers get “bumped"? f) What happens at the check-in desk? g) When are security checks made, and what is searched? h) Why do many passengers buy things at a duty-free shop? i) What do you have to do if you bring 1,000 cigarettes into a country? j) Where can you put your hand baggage on the aircraft? k) When do you have to fasten your seat belt? l) Where are you allowed to smoke on an aircraft? m) What percentage of the population is afraid of flying?Exercise 2: Open the brackets using degrees of comparison of adjectives:a) A cinema ticket is /cheap/ than a theatre ticket. b) A train is /comfortable/ than an aircraft. c) Los Angeles is /large/ than Chicago. d) The blue skirt is /stylish/ than the pink one. e) Jack is /reliable/ than Tom. f) My bags is /heavy/ than yours.g) Learning a language is / difficult/ than learning to drive a car. h) You were /thin/ than before you went on holiday.(Обучающиеся выполняют упражнения устно)7. Фонетическая отработка новых фраз.Teacher: We are going checking-in. We are in need of some new vocabulary and special phrases. For this reason take your PC tablets, switch them on, find the site named htps://flight-attendant.ru/english_in_the_airport/. Connect your headphones.Boys you can see some information on Russian, look through it and then listen to the questions you may be asked to going through check-in. Listen to these phases two times and then we will work together. Can I see your ticket and passport, please? Могу я посмотреть ваш паспорт и билет?How many bags are you checking? Сколько сумок вы регистрируете?Did you pack these bags yourself? Вы сами упаковывали эти сумки?Would you like a window or an aisle seat? Вы хотите место у окна или в проходе?Do you have a carry-on bag? (a bag or purse to take on the airplane) У вас есть ручная кладь?The charge for the overweight luggage is 6$ per kilo Сбор за сверхнормативный багаж 6 долларов за килограммYour suitcase is 5 kilos overweight. Перевес вашей сумки составляет 5 кгYou may keep valuables, medicines, cameras or delicate items in your hand luggage. Вы можете оставить в ручной клади драгоценности, лекарства, фотоаппарат или хрупкие предметыTeacher: Students, pronoun these questions after the speaker. (Обучающиеся проговаривают вопросы за говорящим).8. Развитие навыков аудирования  и умения извлекать из текста необходимую информацию:Teacher: And now let’s watch the video “Checking in at the Airport” paying attention to the words, word combinations and questions we have just fasten. The length of the video is 1.38. For this reason take your PC tablets, switch them on, find the site named https://www.academy.englishdom.com/single-post/at-the-airport/. Connect your headphones.(Обучающиеся смотрят видео)Teacher: Let’s watch this video together. (Просмотр видео)Teacher: Fill in the gaps.Checking in at the Airport First, let's take a look at the whole scene.- The machine didn't recognize my ………………………..I can help. Where are you flying to today?- Recife - Rio- We're flying to Rio and then we have a …………. to Recife. What are you looking for?- My reading glasses.- They're on your head.- I had a bottle of water.- I threw that away.- Why?- You can't take …………………. on the plane.- Are you ……………………….. any bags? - Yes, just one.- Can you put it on the ………………………...? - Sure!- Can you check our bag through the Recife?- No, I can't.- You'll need to pick it up in Rio to go through ……………………..- How much time do we have? How long is our ……………………...?- About two and a half hours.- That's plenty of time.- Here are your ……………………….. - Thank you.- Your flight leaves from …………………. 19 and …………... begins at 11:20.- Eleven twenty.- Have a great trip! - We will! Answers: 1 - passport; 2 - connecting flight; 3 - liquids; 4 - checking; 5 - scale; 6 - customs; 7 - layover; 8 - boarding passes; 9 - Gate; 10 - boarding.Teacher: Let’s check your answers reading this dialogue according to the roles. Who wants to be a registrar (the first passenger, the second passenger)? (Обучающиеся проверяют выполнение задания, читая диалог по ролям).9. Развитие навыков говорения (диалогической речи ). Teacher: Boys, is to make your own dialogues using words, vocabulary and the lesson’s information.(Обучающиеся составляют диалоги и инсценируют их).10. Домашнее задание.Teacher:  Write about your experience of travelling by plane, or about an airport, or give useful tips for air passengers.11. Рефлексия деятельности.Teacher: Students, our lesson comes to an end. And now I would like you to say that you could do today in the lesson. Look at the screen. Let's finish the sentence: Today I could …speak English,act out dialogues, answer questions, work in pairs, read English, - speak in public, - understand English speech, - revise some words, - be in the airport.Today I realized that I can …..I felt confidence in …..because…Now I know and can use … and that will allow me …The most difficult for me was …. because …The most interesting for me was …12.   Итог урока. Teacher: Thank you for all you have done. You have worked excellent today. I think our lesson will be useful for you. You get only good and excellent marks today. Our lesson is over. Good bye.   Интернет источники:www.videouroki.net/tests/ www.5splusom-school.ru/audirovanie_ zapisi_ teksty_zadaniyahtps://flight-attendant.ru/english_in_the_airport/https://www.academy.englishdom.com/single-post/at-the-airport/

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X