Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ольга Николаевна Остапенко

Проект "В мире профессии"

скачать документ

Вернуться назад

\sПредполагаемые итоги реализации проекта: Понимание значения слова «Профессия».Сформированы представления детей о профессиях (почтальон, повар, врач, водитель, парикмахер, продавец, строитель).Сформированы понятия о значимости профессий в жизни людей.Умение самостоятельно организовывать сюжетно – ролевые игры на основе имеющихся знаний о профессиях.II этап: Реализация проекта:Довести до участников проекта важность данной проблемы.Подобрать методическую, художественную литературу, наглядно – дидактический и иллюстрированный материал по данной теме.Подобрать материал для изобразительной и продуктивной деятельности детей.Организация предметно – пространственной развивающей среды в группе.Написать перспективный план мероприятий.III этап: Выполнение проекта:Исходя из задач проекта, мы наметили следующие формы работы:Образовательная областьФормы работыСоциально коммуникативное развитие Общение: «Кто работает в детском саду», «Знакомство с профессией Почтальон», «Если ты заболел», «Профессия повар», «Чем занимается помощник воспитателя», «Предметы и инструменты, нужные людям различных профессий».Моделирование игровой ситуации: «Мамины помощники», «Готовим обед для всей семьи», «На приеме у врача», «Принимаем товар в магазине».Сюжетно-ролевые игры: «Магазин», «Почта», «Супермаркет», «Поликлиника», «Салон красоты», «Строители».Дидактические игры: «Назови профессию», «Кто, где работает», «Доскажи словечко», «Что кому», «Кому без них не обойтись», «Что делают этим предметом»,«Что лишнее». Познавательное развитиеЭкскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами. Экскурсия в медицинский кабинет, прачечную.Познавательные рассказы педагога о профессиях.Просмотр мульфильмов по теме профессии: «Доктор Айболит», «Простоквашино», «Дядя Степа». Речевое развитиеСоставление рассказов о профессии родителей.Разучивание стихотворений о профессиях.Рассказы детей из личного опыта «На приеме у врача».Отгадывание загадок на тему «Профессии».Чтение пословиц и поговорок о труде.Художественно-эстетическое развитиеКонструирование: «Строители», «Больница для кукол», Аппликация: «Витаминки для Иринки», «Чашки большие и маленькие», «Красивый фартук для няни», «Консервируем овощи», «Доктор», «Варежка - прихватка», «Строим дом».Лепка: «Пирожное для кукол», «Фрукты и овощи для повара».Рисование: «Украсим чайную чашку и тарелку», «Овощи и фрукты».Музыкальная игра: «Мы платочки постираем».Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители», «Шофер», С. Маршак «Почта», К. Чуковский «Доктор Айболит», Л. Разумова «Повар». Физическое развитиеПодвижные игры: «Пожарные», «Пекарь», «Строитель», «Доктор Айболит», «Детский сад».Спортивные эстафеты.Физкультминутки.Работа с родителямиУчастие родителей в подборке материала «Профессии людей» Консультации для родителей.Помощь в создании предметно – развивающей среды в группе.Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр, фотоальбомы своими руками.IV этап: Презентация проекта:НОД «Кто стучится в дверь ко мне»Экскурсия на пищеблок. Знакомство с поварами. Экскурсия в медицинский кабинет. Сюжетно – ролевые игры по теме «Профессии».Развлечение «В мире профессий».Создание альбома «Профессии мам и пап».V этап: Определение задач для новых проектов. Такая работа позволила нам систематизировать представления детей и вызвать интерес к профессиональной деятельности взрослых. Дети стали задавать больше вопросов, связанных с трудом взрослых. Интереснее стали сюжетно – ролевые игры, где дети подражали взрослым и воспроизводили их действия, присваивали себе роли продавцов, врачей, поваров, парикмахеров, почтальона. Склонность детей к определенным ролям, играм и видам труда свидетельствует о первых проявлениях «профессиональной направленности» в развитии личности ребенка.Список литературы:Краснощекова Н.В. «Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста», Изд. 2-е – Ростов, Н.Д.: Феникс, 2007.Методическое пособие «Обучение и игра», М.: Мозайка – Синтез, 2004.Морозова И.И., Пушкарева В.А. «Ознакомление с окружающим миром», Изд. «Мозайка – Синтез», 2011.Потакова Т.В. «Беседы с дошкольниками о профессиях», М.: Творческий центр, 2005.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X