Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Петрова Ирина Валерьевна

Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию речи с элементами дидактических игр

скачать документ

Вернуться назад

МБДОУ "Детский сад № 434 "Родничок" город Нижний НовгородПодготовила: воспитатель Петрова Ирина Валерьевна Конспект занятия для детей раннего возраста по развитию речи с элементами дидактических игрОбразовательная область: « Речевое развитие»Тема: «Чудесный мешочек »Вид занятия: «ООД по развитию речи »Тема: «Чудесный мешочек »Цель занятия: Создание условий для проявления речевой активности.Задачи:Образовательные: Закреплять формирование умения пользоваться (по подражанию) высотой и силой голоса!). Закреплять формирование умения согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, изменять их по лицам, использовать в речи предлоги (в, на, у, за, под). Закреплять формирование умения детей отвечать на простейшие («Что?», «Кто?», «Что делает?»). Закреплять формирование умения слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения.Развивающие: Продолжать развивать речь, как средство общения. Развитие понимания речи и активизация словаря на основе расширения ориентировки детей в ближайшем окружении. Продолжать развивать умения по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру; называть их местоположение; имитировать действия людей и движения животных. Развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.Воспитательные: Воспитывать интерес к книгам, к чтению и рассматриванию иллюстраций, любовь к животным; умение работать в коллективе.Ведущая технология: Личностно-ориентированнаяТип занятия: Коллективно- групповоеВид занятия: ООД по рисованиюМетоды обучения: 1.Словесные2. Наглядные3.ИгровыеСловарная работа: круглый, желтый, легковая, мешочек, волшебный, скачет.Предварительная работа по образовательным областям:ОО «Познавательное развитие» (предметное и социальное окружение): беседы с детьми на тему «Мои игрушки».ОО «Социально – коммуникативное развитие»: рассказы детям о предметах, а также об интересных событиях связанных с игрушками.ОО «Речевое развитие»: чтение художественной литературы А. Барто из цикла «Игрушки». Чтение русской народной сказки «Колобок».ОО «Физическое развитие»: проведение физкультминутки «Все ребята дружно встали». Дидактическое обеспечение занятия:Демонстрационный: мяч, кубик, чашка, ложка, машина, телефон, иллюстрация с изображением животных.Место проведения: группа детского сада.План занятия:Этап занятияВремя отводимое на этап1 – Вводная часть2 минуты2 – Основная часть6минут3 – Заключительная часть2минуты Итого: 10 минутХод ООД:(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом полукругом).Воспитатель: посмотрите на меня и улыбнитесь. (Дети садятся на стульчики).– Сегодня у нас будет необычный гость. Я загадаю загадку, а вы отгадайте, кто же это?Из муки он был печен,На сметане был мешен.На окошке он студился,По дорожке он катился.Был он весел, был он смелИ в пути он песню пел.Кто это? (ответы)(Воспитатель показывает колобка)- Колобок принес нам гостинцы? (достает волшебный мешочек)- Что же лежит в волшебном мешочке? (Дети по очереди подходят, и достают из мешочка игрушки, называют их- мяч, кубик, машина, чашка, ложка, телефон)- Что это? (ответы детей)- Какой он формы?  (ответы детей)- Для чего он нам нужен? (играть, воспитатель отбивает мяч от пола)- Что делает мяч? ответы детей - А прыгает как? (ответы детей)- Попрыгайте как мяч.- Молодцы! - Что это? (ответы детей)- Какого он цвета? (ответы детей)- А для чего он нам нужен? ответы детей )- Что это? (ответы детей)- Какого она цвета? (ответы детей)- Для чего она нам нужна ответы детей )- Чай какой? (ответы детей)- А что еще можно налить в чашку? (ответы детей)- А сок какой? ответы детей - Что это? (ответы детей)- А зачем нам нужна ложка? (ответы детей)- Что это? (ответы детей)- А зачем он нам нужен? ()- Что это? (ответы детей)- Какая она грузовая или легковая? ответы детей)- Какого цвета? (ответы детей)(Воспитатель прокатывает ее по столу)- Что она делает? ответы детей )- Машина куда поедет? (ответы детей)- Какой звук издает машина когда едет? ()- Завели моторы и поехали! (дети идут по кругу)- Молодцы!Физкультминутка: «Все ребята дружно встали»Все ребята дружно встали Выпрямится.И на месте зашагали. Ходьба на месте.На носочках потянулись, Руки поднять вверх.А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.Как пружинки мы присели, Присесть.И тихонько разом сели. Выпрямится и сесть.Воспитатель: Ребята, а из какой сказки пришёл к нам колобок? (ответы детей)- А от кого он убежал? (ответы детей)- Кого он встретил по дороге в лесу? (ответы детей)- Давайте попрыгаем как зайцы.- А после зайца кого? (ответы детей)- Как волк голос подает? (ответы детей)- Давайте с вами порычим.- Покатился колобок дальше, кого он встретил? ответы детей )- Как медведь голос подает? (ответы детей)- Давайте походим как медведь.- Покатился колобок дальше, кого он встретил? (ответы детей)- Давайте походим как лиса.- А у нас колобок сказочный он перехитрил лису и укатился от неё, а как вы думаете, куда покатился он дальше? (ответы детей )- Молодцы ребята, как хорошо вы знаете сказку.Рефлексия:Воспитатель: Какие вы сегодня молодцы!- Кто сегодня у нас был в гостях? (ответы детей)- А что он нам принес в волшебном мешочке? (ответы детей)

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X