Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Швец Елена Николаевна

Квест игра

скачать документ

Вернуться назад

Квест-игра с детьми средней группына тему:«В гостях у сказки»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Физическая культура».Цель. Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности. Задачи:Образовательные: углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, активизировать желание детей пересказать знакомые сказки.Речевые: развивать связную речь, умение рассуждать. Активизировать словарь словами отвечающими на вопрос чья? Михайло Потапыча, Настасьи Петровны, Мишуткина.Развивающие: развивать внимание, память, мышление и наблюдательность. Умение выполнять различные игровые задания, развивать творческие способности детей.Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок, желание им помочь, умение работать в команде.Материал.Карта;Пять замков;Пять ключей;Книга сказок;Мешочек ;Схемы-картинки для составления рассказа;Игры -пазлы  «Сказки»;Сказочный сундук.Молоко, жидкий краситель, средство для мытья посуды, стакан, ватные палочки, тарелки( по числу участников).Ход квест – игры:Звучит музыка песни “В гостях у сказки”. Дети заходят в зал, встают полукругом.Воспитатель: Здравствуйте! Давайте поприветствуем наших гостей.Мы все за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся.Справа друг и слева друг,Улыбнемся всем вокруг!Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее. А мы начинаем нашу игру.-Ребята, вы любите сказки?-Да!Любят сказки все на светеЛюбят взрослые и дети,Любят слушать и смотреть,Сказки могут душу греть.Если сказка в дверь стучится,Ты скорей ее впусти,Потому что сказка – птица,Чуть спугнешь и не найти.На экране появляется Алёнушка из сказки «Гуси-лебеди» и рассказывает историю о том, что Баба - Яга украла ее любимую книгу со сказками и спрятала в сказочном лесу в сундук под пять замков. И чтобы добыть эту книгу нужно найти пять ключей. И помочь в поисках может карта, на которой указан путь к заветному сундуку. Алёнушка просит ребят помочь, ведь одной ей никак не справиться.Воспитатель: Ребята, поможем Алёнушке преодолеть все препятствия и найти её любимую книгу?Ответы детей.Воспитатель: Тогда, вперёд, навстречу приключениям! Ребята, нам ведь нужно посмотреть по карте, куда держать путь.Дети вместе с воспитателем рассматривают карту.Первая остановка «В гостях у трёх медведей».Задание на столе в конверте. Нужно рассказать сказку «Три медведя» с опорой на схему. После выполнения задания дети находят первый ключ.Воспитатель: Молодцы, ребята! Первый ключ у нас!Вторая остановка «Загадки». Макет яблони с румяными яблоками.На яблоках написаны загадки.1. Нет ни речки, ни пруда.Где воды напиться?Очень вкусная водаВ ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка»)2. Помогла нам яблонька,Помогла нам печка,Помогла хорошая, голубая речка,Все нам помогали, все нас укрывали,К матушке и батюшке мы домой попали.Кто унес братишку? Назовите книжку! («Гуси-лебеди»)А давайте покажем гусям-лебедям, как мы умеем играть и они смогут так играть и не совершать плохих поступков, не обижать детей.Физкультминутка «Гуси прилетели» ведущий ребёнок.«Гуси прилетели – дети машут рукамиВозле речки сели – приседаютИскупаться в тёплой речкеГуси захотели – выполняют плавательное движение руками,Лапки обмывали – трут ладошкой о ладошку,Крылья полоскали – поднимаются и машут перед руками,А волшебную водицу гуси пить не стали – повороты головой,Полетим до дому к берегу родному – машут руками.»Дети опять подходят к яблоне и отгадывают загадки3. Летела стрела и попала в болото.А в том болоте поймал ее кто-то.Кто, распростившись с зеленою кожейСделался милой, красивой, пригожей. («Царевна-лягушка»)4. Отворили дверь козлятаИ пропали все куда-то. («Волк и семеро козлят»)5. На окошке он студилсяВзял потом и укатилсяНа съедение лисе. («Колобок»)6. Уплетая калачи,Ехал парень на печи.Покатился по деревне,И женился на царевне. («По щучьему веленью»)7. Сидит в корзинке девочкаУ мишки за спиной.Он сам того не ведая,Несет ее домой… («Маша и медведь»)Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали! Вот и второй ключ у нас!А Путь наш продолжается. Давайте, ребята, посмотрим по карте, куда же нам дальше идти?Следующая остановка «В гостях у Бабы Яги».(Конверт с заданием от Бабы Яги).На столе молоко, жидкие краски ,стаканчик с жидкостью для мытья посуды, ватные палочки.Баба Яга сообщает что из этого можно нарисовать волшебный цветок.Воспитатель: Дети ,кто-нибудь догадался как цветок можно нарисовать?(выслушать предположения детей, если трудно предложить свой вариант).Воспитатель: Ребята, Баба – Яга, как и мы с вами, тоже очень любит играть.Давайте мы с ней поиграем?Проводится хороводная игра «Бабка Ёжка».В середине круга встает водящий – Бабка Ежка. В руках у нее «помело». Вокруг бегают играющие и дразнят ее:Бабка Ежка - костяная ножка!С печки упала, ногу сломала,А потом и говорит: «У меня нога болит».Бабка Ежка скачет на одной ноге и старается кого-нибудь коснуться «помелом». К кому прикоснется – тот и замирает.Воспитатель: Молодцы, ребята, развеселили Бабу – Ягу! А вот и третий ключ.Следующая остановка «В гостях у сказки…». Для вас задание приготовил  Емеля. Он хочет, чтобы вы собрали для него картинки из пазлов, которые он нечаянно перепутал.Дети собирают картинки – пазлы  «Сказки»Воспитатель: Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились! И у нас теперь есть четыри ключа. А впереди нас ждет еще одно испытание.Последняя остановка «В гостях у кота ученого».Воспитатель: Посмотрите, дети, ученый кот приготовил для нас не простое задание. Он хочет проверить, хорошо ли вы знаете сказки?А приготовил он для вас мешок, в котором спрятаны разные предметы из сказок.Мы поиграем в игру «Из какой сказки волшебный предмет?» Вы должны найти один предмет в мешке, показать и назвать  его и рассказать, из какой он сказки.Дети достают из мешка: скалку, стрелу, ложка с золоченой ручкой, три миски разного размера.Воспитатель: Молодцы, дети, хорошо вы знаете сказки! И вот - пятый заветный ключ! А вот и сундук с пятью замками. Давайте же скорее откроем его!Ребята открывают сундук и достают любимую книгу Алёнушки.На экране появляется Аленушка, благодарит детей. Аленушка: Спасибо, друзья, а у меня для вас есть подарок, я его оставила у вас в группе. (В группе дети найдут коробку с настольным театром) Воспитатель:  Вот и подошло к концу наше путешествие. Какое у вас настроение? (ответы детей).Я предлагаю нарисовать красивые улыбки и подарить солнышки нашим гостям.Рисуют фломастерами и дарят.Рефлексия._Кому мы сегодня помогли?_Из какой сказки Аленушка была?-Какие задания мы выполняли?_Что вам понравилось?-Какое задание было самым трудным ?_С каким справились легко?Воспитатель: Пора и нам домой в группу возвращаться.«Если дружно встать на ножки, Топнуть, прыгнуть – не упасть, То легко ребята смогут снова в детский сад попасть!»

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X