Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Быкова Евгения Николаевна

"План дистанционной работы с детьми на самоизоляции"

скачать документ

Вернуться назад

План дистанционной работы с детьми на самоизоляцииПодготовительная группа № 1 «Василёк»Лексическая тема «Праздник 9 Мая»Воспитатель: Быкова Евгения НиколаевнаДата / День неделиЗанятиеТемаЦель27.04.2020г.ПонедельникХудожественно – эстетическое развитие «Рисование»«Вечный огонь»Побуждать детей самостоятельно изображать в рисунке свои впечатления, используя полученные ранее знания и умения. Закреплять приемы рисования красками всей кистью и кончиком. Вызывать положительное эмоциональное отношение к своим рисункам сверстников. Воспитывать уважение к защитникам нашей Родины, ветеранам Великой Отечественной Войны.28.04.2020г.ВторникПознавательное развитие и социально-коммуникативное развитие. Ознакомление с предметным и социальным миром«Они сражались за Родину»Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину советские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Вспомнить, какие знаменитые памятники героям в России. Воспитывать у детей любовь и уважение к героям, павших за нашу Родину. Воспитывать чувство уважения к ветеранам Великой Отечественной войны, желание заботиться о них.29.04.2020г.СредаХудожественно – эстетическое развитие «Аппликация»«Открытка Ветерану»Изготовление открытки ветеранам Великой Отечественной войны. Развитие мелкой моторики пальцев, чувства композиции, пропорций; развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста; совершенствовать навыки и умения в аппликации, воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, самостоятельность, аккуратность в работе. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, желание дарить радость людям, которые подарили Мир.30.04.2020г.ЧетвергРечевое развитие. Чтение художественной литературы.Чтение рассказа Л. Пантелеева «Маринка».Продолжать знакомить детей с рассказам о войне; формировать умение внимательно слушать рассказ, умение рассуждать, устанавливать связи, делать выводы, анализировать поступки героев; обогащать и активировать речь; корректировать недостатки речи; воспитывать интерес к книге, уважение к людям, защищавшим нашу Родину.Пальчиковая гимнастика «Бойцы-молодцы»Пальцы эти все бойцы (раскрытые ладони вперёд)Удалые молодцы (в кулак)2 больших и крепких малых,И солдат в боях удалых2 гвардейца –храбреца2 метких молодца2 героя безымянныхНо в работе очень рьяных!2 мизинца –коротышкиОчень славные мальчишки!Физкультминутка «Наша Армия»Ровным строем мы идём -раз, два, три (Марш на месте. Махи руками, согнутыми в локте)В барабаны звонко бьём- раз, два, три (Продолжаем марш, имитируем стук в барабаны)Мы летим, как самолёт-раз, два, три (руки в стороны, раскачивание)Ускоряется полёт-раз, два, три (ускоряем движение)Пересели в вертолёт-раз, два, три (руки перед собой, изображаем пропеллер)Поднимает в верх пилот - раз, два, три (медленно поднимаем руки над головой, продолжая изображать пропеллер)На ракете полетим - раз, два, три (руки вытягиваем над головой, соединяем ладони)И всех-всех опередим- раз, два, три (не меняя положения рук приседаем и выпрыгиваем в верх)Поплывем на корабле - раз, два, три (руки перед собой под прямым углом, ладони соединены)Нас качает на волне - раз, два, три (руки в прежнем положении, раскачивание из стороны в сторону)Наши пушки метко бьют- раз, два, три (боксирующие движения руками)Нашей Армии салют! Раз, два три! (Подпрыгиваем, вскидывая вверх руки с раскрытыми ладонями)Дидактическая игра «Кто служит в армии»Цель: 1) Закрепление знаний о военных профессиях;2) Развитие умения соотносить предмет с нужной профессией.Атрибуты для игры: мячикХод игры:Родитель кидает мяч ребенку и называет атрибут военной профессии. Ребенок кидает мяч родителю обратно и называют соответствующую профессию. Например: самолет-летчик, танк-танкист и т. д.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X