Подать заявку
Вернуться назад
Группа/Дата/ПедагогПодготовительная группа «Радуга»/ 11.02.2020г./ Косолапова Ольга ВладимировнаТемаФизкультурно-тематическое занятие «Поможем зимующим птицам» Культурная практика Двигательная деятельностьКультурно-смысловой контекст и/или детская цельПриобретение опыта детьми для самостоятельной двигательной деятельностиЦель Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей старшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологийЗадачи («вместе с детьми»)Формировать устойчивый интерес к двигательной деятельности через использование элементов здоровьесберегающих технологий Развивать умения сочетать движения с текстом, чувством ритма.Воспитывать познавательный интерес к живой природе, желание защищать и оберегать её обитателейОборудованиеКартинки-подсказки-4 , степы - 4, гимнастическая скамейка - 1, обруч большой, на стойках – 1, доска с зацепами – 1, коррегирующие дорожки, медали для награждения-по количеству детейТ.С.О.Музыкальный центр, мультимедийная установка, ноутбук, видеороликСтруктурная частьСодержание ОДСпособы организации детейПредполагаемые результаты (в результате воспитанники смогут)Вводная (организационно-мотивационный этапВидеоролик «Поможем зимующим птицам»Что вы по чувствовали когда смотрели фильм?Что мы можем сделать для птиц?Кто хочет вместе со мной отправиться в лес?ФронтальныйДети проявляют эмоциональный отклик и готовность для совместной деятельностиПриобрести опыт для самостоятельной двигательной деятельностиСочетать движения с текстомПриобрести опыт для самостоятельной двигательной деятельностиВыполнять 6 упражнений оздоровительного самомассажаОценить свою двигательную деятельностьОсновная (информационно-практический этап)Изучение маршрута по картинкам-подсказкамI Вводная частьХодьба на носках, руки вверх- «берёзки», ходьба на пятках, руки вниз – «ёлочки», ходьба с высоким подниманием колен- «по глубокому снегу», ходьба перекатом с пятки на носок- «протаптываем тропинку», ходьба широким шагом –«едем на лыжах», бег на носках в среднем темпе- «летят снежинки»II Основная частьОРУ: «Мы кормушку смастерили» -логоритмика (повтор 2 раза, между повторами упражнение на зрение «Бинокль»:девочки ищут -«синиц», мальчики- «снегирей»)ОВД:1.Ходьба по коррегирующей дорожке (идем по глубокому снегу) 2. Подъем по наклонной доске на гимнастическую стенку (вешаем кормушку на дерево), переход на другой пролет, спуск 3. Ходьба по скамейке с пролезанием в обруч прямо сгруппировавшись (под снежным завалом), сойти со скамейки, не спрыгивая4. Прыжки через препятствия (снежные кочки) с энергичным взмахом рук Оздоровительный самомассаж (М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья») П/И «Собери корм для птиц» Релаксация «Ветерок»Ходьба по «Искусственной тропе здоровья» (коррекционно-оздоровительный комплекс «Здоровячок»)ПоточныйФронтальныйПоточныйФронтальныйЗаключительная (рефлексивно-оценочный этап)Подведение итогов занятия:Справились ли мы с заданием?Что вызвало у вас затруднения?Что больше всего понравилось?Рефлексия: «Смайлики»Награждение детей медалями «Покормите птиц зимой»Фронтальный
Автор публикации: Косолапова Ольга Владимировна
Технологическая карта физкультурно-тематического занятия "Поможем зимующим птицам"
скачать документВернуться назад
Группа/Дата/ПедагогПодготовительная группа «Радуга»/ 11.02.2020г./ Косолапова Ольга ВладимировнаТемаФизкультурно-тематическое занятие «Поможем зимующим птицам» Культурная практика Двигательная деятельностьКультурно-смысловой контекст и/или детская цельПриобретение опыта детьми для самостоятельной двигательной деятельностиЦель Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей старшего дошкольного возраста посредством здоровьесберегающих технологийЗадачи («вместе с детьми»)Формировать устойчивый интерес к двигательной деятельности через использование элементов здоровьесберегающих технологий Развивать умения сочетать движения с текстом, чувством ритма.Воспитывать познавательный интерес к живой природе, желание защищать и оберегать её обитателейОборудованиеКартинки-подсказки-4 , степы - 4, гимнастическая скамейка - 1, обруч большой, на стойках – 1, доска с зацепами – 1, коррегирующие дорожки, медали для награждения-по количеству детейТ.С.О.Музыкальный центр, мультимедийная установка, ноутбук, видеороликСтруктурная частьСодержание ОДСпособы организации детейПредполагаемые результаты (в результате воспитанники смогут)Вводная (организационно-мотивационный этапВидеоролик «Поможем зимующим птицам»Что вы по чувствовали когда смотрели фильм?Что мы можем сделать для птиц?Кто хочет вместе со мной отправиться в лес?ФронтальныйДети проявляют эмоциональный отклик и готовность для совместной деятельностиПриобрести опыт для самостоятельной двигательной деятельностиСочетать движения с текстомПриобрести опыт для самостоятельной двигательной деятельностиВыполнять 6 упражнений оздоровительного самомассажаОценить свою двигательную деятельностьОсновная (информационно-практический этап)Изучение маршрута по картинкам-подсказкамI Вводная частьХодьба на носках, руки вверх- «берёзки», ходьба на пятках, руки вниз – «ёлочки», ходьба с высоким подниманием колен- «по глубокому снегу», ходьба перекатом с пятки на носок- «протаптываем тропинку», ходьба широким шагом –«едем на лыжах», бег на носках в среднем темпе- «летят снежинки»II Основная частьОРУ: «Мы кормушку смастерили» -логоритмика (повтор 2 раза, между повторами упражнение на зрение «Бинокль»:девочки ищут -«синиц», мальчики- «снегирей»)ОВД:1.Ходьба по коррегирующей дорожке (идем по глубокому снегу) 2. Подъем по наклонной доске на гимнастическую стенку (вешаем кормушку на дерево), переход на другой пролет, спуск 3. Ходьба по скамейке с пролезанием в обруч прямо сгруппировавшись (под снежным завалом), сойти со скамейки, не спрыгивая4. Прыжки через препятствия (снежные кочки) с энергичным взмахом рук Оздоровительный самомассаж (М.Ю.Картушина «Зеленый огонек здоровья») П/И «Собери корм для птиц» Релаксация «Ветерок»Ходьба по «Искусственной тропе здоровья» (коррекционно-оздоровительный комплекс «Здоровячок»)ПоточныйФронтальныйПоточныйФронтальныйЗаключительная (рефлексивно-оценочный этап)Подведение итогов занятия:Справились ли мы с заданием?Что вызвало у вас затруднения?Что больше всего понравилось?Рефлексия: «Смайлики»Награждение детей медалями «Покормите птиц зимой»Фронтальный
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192