Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Скударнова Юлия Алексеевна

Конспект занятия "ДОМАШНИИ ЖИВОТНЫЕ"

скачать документ

Вернуться назад

Выполнила-Воспиталь:Скударнова Ю.АКонспект занятия в младшей группе«Домашние животные и их детеныши»Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:• учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;• способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.2. Развивающие:• развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;• повышать речевую активность детей;• развивать умение отвечать на вопросы;• развивать зрительное восприятие.3. Воспитательные:• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;• вызывать эмоциональный отклик;• воспитывать бережное отношение к животным.Интеграция образовательных областей:«Познание»• домашние животные и их детеныши.«Коммуникация»• развитие связной речи детей.«Физическая культура»• двигательная активность детей в физкультминутке.Материал: волшебная коробка, картинки с изображением животных и их детенышей, кукла Маша, фланелеграф.Предварительная работа: беседа о животных, рассматривание иллюстраций на тему: «Домашние животные», проведение дидактических игр.Ход занятия:1. Организационный моментУтром встали малыши,В детский садик свой пришли.(дети рассаживаются на стульчики)2. Сюрпризный моментСтук в дверь- Кто-то стучится. Посмотрите, к нам пришла кукла Маша с «волшебной коробкой». Ребята, Маша  мне на ушко сказала, что в коробке находятся картинки домашних животных и их детёнышей, а названия их она забыла, и просит нас с вами помочь ей вспомнить их. Поможем ребята? (дети отвечают)3. Основная часть:- Ребята, сейчас я буду по очереди ставить на фланелеграф картинки, которые нам принесла кукла Маша, а вы будете называть кто это.Ставлю первую картинку (корова с теленком) на фланелеграф- Посмотрите, кто здесь нарисован?- Правильно! Корова. Как разговаривает корова? А кто рядом с ней? А как он разговаривает?- Корова большая? А теленок?Обобщаю ответы детей: Да, ребята, корова большая, а теленок маленький. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у» а теленок мычит тихо, тоненьким голосом: «Мму-у-у».Ставлю вторую картинку (лошадь с жеребенком)- А это кто? Правильно, а как лошадь разговаривает? А как зовут детеныша лошади? А как он разговаривает?- Лошадь большая? А жеребенок какой? (ответы детей)Обобщаю ответы детей: правильно, ребята, лошадь большая. Жеребенок маленький.Третья картинка (свинья с поросенком)- Кто же на картине нарисован? (свинья) Как разговаривает свинья? А кто детеныш у свиньи? А как он разговаривает?- Правильно. А сейчас кукла Маша предлагает вам немного отдохнуть и поиграть с ним.Физкультминутка:Мы хлопаем в ладоши Хлоп! Хлоп! Хлоп!Мы топаем ногами Топ! Топ! Топ!Качаем головой!Мы руки поднимаем, и руки опускаем!Мы низко приседаем, и прямо мы встаем!- Молодцы! Но у нас в коробке еще остались картинки, поэтому садитесь на стульчики, продолжим наше занятие.Четвертая картинка (собака со щенком)- Посмотрите, а кто на этой картинке изображён? А как она разговаривает? А кто рядом с нею? Как разговаривает щенок?- Собака большая? А какой щенок?Обобщение ответов детей.Пятая картинка (кошка с котенком)- А это кто? Как разговаривает кошка? Как зовут детеныша кошки? Как разговаривает котенок?-Правильно, ребята.Последняя картинка( шестая) (курица с цыплятами)- Кого вы видите на этой картинке? Как зовут маму цыплят? Как зовут деток курицы? Как разговаривает курица? А как цыплята?- Правильно. А теперь мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами. Вы мои детки и должны меня слушаться.Пальчиковая гимнастика “Вышла курочка гулять”Вышла курочка гулять (шагают двумя пальцами - указательным и средним - каждой руки,Свежей травки пощипать (щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,А за ней ребятки - Желтые цыплятки (бегут всеми пальцами обеих рук) .«Ко-ко-ко, ко-ко-ко (хлопают в ладоши,Не ходите далеко (грозят пальцем ведущей руки,Лапками гребите (гребущие движения каждым пальцем обеих рук)Зернышки ищите» (дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой - указательный, большой — средний и т. д.) .Съели толстого жука, дождевого червяка (руки в стороны)Выпили водицы - полное корытце (зачерпывающие движения ладонью) .4. Заключительная часть:-Молодцы, ребята, вы все правильно мне называли. Мы помогли кукле Маше вспомнить названия домашних животных и их детенышей. Спасибо нам говорит.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X