Подать заявку
Вернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 144 "Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения» Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения (старшая группа) «Раз, два, три, четыре, пять! Я грибок иду искать.» Воспитатель: Тедеева Наталия Станиславовна высшая квалификационная категория г. Кемерово «Раз, два, три, четыре, пять! Я грибок иду искать.»Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в старшей группе.Цель: совершенствование основных параметров зрительного восприятия.Задачи: 1. Закрепление представлений о грибах, произрастающих в лесу.2. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью.3. Развитие зрительного и слухового внимания.4. Развитие мелкой моторики рук, мышления, памяти.5. Приобщении к здоровьесберегающим технологиям.6. Воспитание бережного отношения к природе.Оборудование и материалы: коробка – посылка, внутри которой лежат листы скомканной бумаги, на которой изображены грибы, картинки с изображением осеннего леса, грибов, на каждого ребенка карточки с изображением грибов и их тени, зашумленные картинки грибов, карточки с цифрами, карточки с изображением половины грибов, лабиринты с корзиной грибов в одном углу и домиком в другом, простые карандаши.Ход занятия:Организационная часть. Проводиться игра. «Друг» Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!Основная часть:Воспитатель показывает посылку, которая пришла утром в детский сад.Воспитатель: ребята, давайте откроем и посмотрим, что там?Дета заглядывают во внутрь и каждый достаёт скомканный листок.Воспитатель: давайте посмотрим, что нарисовано на них.Дети разглаживают каждый свои лист руками и смотрят, что изображено на них.(Ответы детей).Воспитатель: Ребята, а где растут грибы?(Ответы детей).Воспитатель: Посмотрите какая хорошая погода за окном, не хотите пойти в лес за грибами?(Ответы детей).Воспитатель: давайте сядем на ковер, закроем глаза и перенесемся в лес.(Звучит музыка)Воспитатель: вот мы с вами и в лесу. Посмотрите какой лес перед нами (воспитатель обращает внимание на картинки с изображением осеннего леса).(Ответы детей)Воспитатель: молодцы, ну что, пойдем искать грибную полянку?Дети подходят к мольберту и рассматривают грибы.Воспитатель: мир грибов очень разнообразный. Скажите, чем грибы похожи между собой и чем отличаются.(Ответы детей)Воспитатель: молодцы. Идем по лесу дальше?Дети подходят к следующему заданию.Воспитатель: у каждого гриба есть своя тень. Давайте найдем тени грибочков.Дети выполняют задание.Воспитатель: молодцы. Давайте немного отдохнём. «Опята»Посмотри-ка вокруг: сколько опят! Движения глазами влево – вправоШляпки грибов, как монетки горят, Дети смотрят вдальОт шляпок рябит в глазах у ребят. Часто поморгать глазками.Воспитатель: молодцы. Идем по лесу дальше?Дети подходят к следующему заданию. Перед детьми разложены зашумленные картинки.Воспитатель: сейчас проверим, кто из вас самый внимательный. Нужно посчитать грибы и выбрать соответствующую цифру.Дети выполняют задание. (Ответы детей).Воспитатель: молодцы. Идем по лесу дальше?Дети подходят к следующему заданию. Перед детьми разложены карточки с изображением половины гриба. Воспитатель: М-да…Почему-то только половина гриба. Как вы думаете, ребята, можно что-то сделать, что бы гриб получился целым?(Ответы детей)Воспитатель: давайте немного разомнем пальчики перед выполнением задания. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик в лес пошел. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик жарить стал. Этот пальчик встал и сьел, Потому и потолстел!(Дети массируют пальцы, начиная с мизинца)Дети выполняют задание. Воспитатель: молодцы. Мы с вами хорошо погуляли по лесу, набрали целые корзины грибов. Пора возвращаться домой. Возьмите лабиринты и найдите дорогу домой.Дети выполняют задание. Заключительная часть:Воспитатель: Ребята, мы молодцы, а по лесу погуляли и полные корзины грибов набрали. Вам понравилось? А что понравилось больше всего?(Ответы детей)
Автор публикации: Тедеева Наталия Станиславовна
«Раз, два, три, четыре, пять! Я грибок иду искать.»
скачать документВернуться назад
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 144 "Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения» Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения (старшая группа) «Раз, два, три, четыре, пять! Я грибок иду искать.» Воспитатель: Тедеева Наталия Станиславовна высшая квалификационная категория г. Кемерово «Раз, два, три, четыре, пять! Я грибок иду искать.»Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия у детей с нарушением зрения в старшей группе.Цель: совершенствование основных параметров зрительного восприятия.Задачи: 1. Закрепление представлений о грибах, произрастающих в лесу.2. Расширение представлений об изменениях, происходящих в природе осенью.3. Развитие зрительного и слухового внимания.4. Развитие мелкой моторики рук, мышления, памяти.5. Приобщении к здоровьесберегающим технологиям.6. Воспитание бережного отношения к природе.Оборудование и материалы: коробка – посылка, внутри которой лежат листы скомканной бумаги, на которой изображены грибы, картинки с изображением осеннего леса, грибов, на каждого ребенка карточки с изображением грибов и их тени, зашумленные картинки грибов, карточки с цифрами, карточки с изображением половины грибов, лабиринты с корзиной грибов в одном углу и домиком в другом, простые карандаши.Ход занятия:Организационная часть. Проводиться игра. «Друг» Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся!Основная часть:Воспитатель показывает посылку, которая пришла утром в детский сад.Воспитатель: ребята, давайте откроем и посмотрим, что там?Дета заглядывают во внутрь и каждый достаёт скомканный листок.Воспитатель: давайте посмотрим, что нарисовано на них.Дети разглаживают каждый свои лист руками и смотрят, что изображено на них.(Ответы детей).Воспитатель: Ребята, а где растут грибы?(Ответы детей).Воспитатель: Посмотрите какая хорошая погода за окном, не хотите пойти в лес за грибами?(Ответы детей).Воспитатель: давайте сядем на ковер, закроем глаза и перенесемся в лес.(Звучит музыка)Воспитатель: вот мы с вами и в лесу. Посмотрите какой лес перед нами (воспитатель обращает внимание на картинки с изображением осеннего леса).(Ответы детей)Воспитатель: молодцы, ну что, пойдем искать грибную полянку?Дети подходят к мольберту и рассматривают грибы.Воспитатель: мир грибов очень разнообразный. Скажите, чем грибы похожи между собой и чем отличаются.(Ответы детей)Воспитатель: молодцы. Идем по лесу дальше?Дети подходят к следующему заданию.Воспитатель: у каждого гриба есть своя тень. Давайте найдем тени грибочков.Дети выполняют задание.Воспитатель: молодцы. Давайте немного отдохнём. «Опята»Посмотри-ка вокруг: сколько опят! Движения глазами влево – вправоШляпки грибов, как монетки горят, Дети смотрят вдальОт шляпок рябит в глазах у ребят. Часто поморгать глазками.Воспитатель: молодцы. Идем по лесу дальше?Дети подходят к следующему заданию. Перед детьми разложены зашумленные картинки.Воспитатель: сейчас проверим, кто из вас самый внимательный. Нужно посчитать грибы и выбрать соответствующую цифру.Дети выполняют задание. (Ответы детей).Воспитатель: молодцы. Идем по лесу дальше?Дети подходят к следующему заданию. Перед детьми разложены карточки с изображением половины гриба. Воспитатель: М-да…Почему-то только половина гриба. Как вы думаете, ребята, можно что-то сделать, что бы гриб получился целым?(Ответы детей)Воспитатель: давайте немного разомнем пальчики перед выполнением задания. Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик в лес пошел. Этот пальчик гриб нашел. Этот пальчик чистить стал. Этот пальчик жарить стал. Этот пальчик встал и сьел, Потому и потолстел!(Дети массируют пальцы, начиная с мизинца)Дети выполняют задание. Воспитатель: молодцы. Мы с вами хорошо погуляли по лесу, набрали целые корзины грибов. Пора возвращаться домой. Возьмите лабиринты и найдите дорогу домой.Дети выполняют задание. Заключительная часть:Воспитатель: Ребята, мы молодцы, а по лесу погуляли и полные корзины грибов набрали. Вам понравилось? А что понравилось больше всего?(Ответы детей)
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192