Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лимасова О.И., Коломенцева Н.Е.

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников и их родителей с использованием интернет ресурсов по теме «Что такое деньги, откуда они берутся и зачем нужны».

скачать документ

Вернуться назад

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности дошкольников и их родителей с использованием интернет ресурсов по теме «Что такое деньги, откуда они берутся и зачем нужны».Авторы: Лимасова О.И., Коломенцева Н.Е. Воспитатели МДОУ детский сад «Сказка» г.Малоярославец, Калужская область Целевая аудитория: родители и дети старшего возраста. -194310201930 Бывают они медные, Блестящие, бумажные, Но для любого из людей, Поверьте, очень важные!(Деньги.)Цель: способствовать финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста через организацию совместной деятельности дошкольников и родителей с использованием интернет ресурсов.Уважаемые родители!Дети с раннего возраста сталкиваются с миром денег. Им предстоит открыть для себя, осознать и освоить мир финансов. Помочь детям в этом - задача взрослых. Данный образовательный маршрут призван оказать вам поддержку в её решении. Предлагаем вашему вниманию образовательный маршрут, состоящий из нескольких шагов (лотов), каждый из которых, вы можете пройти в удобное для вас время, сидя за компьютером с вашим ребенком. Это будет приятное, полезное и интересное совместное занятие с ребенком за гаджетом, а главное качественное времяпрепровождение с собственным ребенком. Данный маршрут рассчитан на несколько дней. Напоминаем, что использование компьютера для детей 5-6 лет не должно превышать 10минут. Стол и стул вашего ребенка должны быть соответствующие возрасту и росту. Монитор должен быть установлен на уровне глаз. Не нужно, чтобы шея вытягивалась лишний раз вверх или вниз. Ноги должны касаться пола или стоять на подставке.Образовательный маршрут позволит вам весело и с пользой провести время.Лот 1. Что такое деньги и как они появились.Просмотрите с детьми обучающие мультфильмы: Просмотр обучаючего мультфильма «Фиксики»-«Деньги» https://www.youtube.com/watch?v=Ehetwf10Eo0Просмотр обучающего мультфильма «Профессор Почемушкин» «Как появились деньги»https://www.youtube.com/watch?v=utMSu1d9eK0Побеседуйте с детьми. Выясните, как они поняли: Что такое деньги? (результат труда, вознаграждение за определённую работу); Для чего они нужны?( чтоб купить вещи или продукты, заплатить за разные услуги);Всегда ли деньги были такими как сейчас? Как люди рассчитывались, когда еще не было денег?(меняли товар на товар, потом металл использовали, монеты, бумажные деньги.)Физкультминутка:«Будем денежки считать»Один, два, три, четыре, пять (шагаем на месте)Будем денежки считать. (сжимаем и разжимаем пальцы рук)Один и два оплатим дом, (пальцы в кулак, отгибаем мизинец и безы- мянный) Дом, в котором мы живём.Третья монетка – одежду купить (отгибаем средний палец)На четвёртую монетку купим есть и пить (отгибаем указательный палец)Ну а пятую пока (шевелим большим пальцем)Спрячем на донышке кошелька! (спрятать большой палец в кулак согнув все пальцы).Лот 2. Какие они современные деньги нашей страны?Как называются у нас в стране и монеты и купюры? (в России деньги называются рублями).Рассматривание современных денег (монеты и купюры), проводиться сравнение по следующим признакам:- Из чего она сделана? (металлическая).- Какой формы? (круглая).- Какой издают звук, если в руке несколько монет? (звенят). Такие же вопросы задаются и в отношении купюры (бумажная, прямоугольная, шуршит).- Чем отличаются рублёвые монеты от купюр? (купюры в отличие от монет- бумажные, ими можно даже похрустеть).Лот 3. Игра «Что можно и что нельзя купить за деньги».https://learningapps.org/watch?v=pn14mrj0j21Лот 4. Как делают деньги?Просмотр обучающего мультфильма «Фикси – советы - Как делают деньги?»https://www.youtube.com/watch?v=uZ07TTwRMGg Прочитайте ребёнку историю о девочке Маше и её деньгах. «Машины купюры».Маша часто слышала от мамы, что у них мало денег и они не могут себе позволить дорогие покупки. Маша подумала, что это всего лишь цветные бумажки с картинками и таких бумажек можно нарисоватьи раскрасить сколько угодно! Весь вечер девочка трудилась, рисовала ираскрашивала новые «Машины купюры». Утром она торжественно положила пачку своих «денег» на стол и сказала: «Теперь мама, мы богатые и на все покупки денег хватит!» Мама улыбнулась и произнесла: «Деньги очень красивые, но их не примут в магазине».Обговорите с ребёнком, почему деньги Маши не примут в магазине?( все расплачиваются купюрами, которые печатаются на специальной фабрике, используя специальные краски и бумагу. Их невозможно просто нарисовать. А за подделку денег наказывают).Физкультминутка. «Мы бежали по дорожке (бег на месте)Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши)Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны)Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой)Будем туфли покупать! (потопать ногами в ритм словам 4 или 7раз)Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно)Один рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую и наоборот, 4 хлопка)Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточку то правую, то левую ножку).Выполните задание «Нарисуем деньги для нашей группы».Ребята, вы видели и теперь знаете как делают деньги. Предлагаю вам, вместе с родителями, придумать и нарисовать деньги ( купюры и монеты) для нашей группы «Семицветик».И мы сможем их использовать в «Магазине» нашей группы.Лот 5. Где живут деньги? Игра «Денежкин домик»https://learningapps.org/watch?v=prs9jvfd221Уважаемые родители, как много полезного можно узнать при помощи компьютера?! Играйте и учитесь вместе с детьми, делайте ваше общение с детьми более увлекательным!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X