Подать заявку
Вернуться назад
Занятие в 1 младшей группе « Смешарики»Тема: «Инсценировка сказки репка»Цель :Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.Задачи :1. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.2.Укрепление артикуляционного аппарата ,посредством речевых упражнений.3.Закрепление счета в пределах пяти.4.Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.Ход занятия.В: - Полетели птички полетели. Крылышками машем вверх-вниз .( Настрой на занятие) и прилетели птички в свои гнездышки ( садятся на стульчики).- Ой, А кто это ?( кошка)- Какая она ? Подойдите погладьте.( пушистая, серая, добрая, ласковая, умная)- ( Шепчет на ухо). Ребят она просит нас поиграть голосочком и губками. Где у нас губки ?.Поиграем ? ( показ карточек , дети выполняют задания)К: - Как я рада ! Вы такие молодцы ! А покажите мне сказочку! Мяу ! Мяу!В: -Покажем? Хорошо кошка садись на стульчик и внимательно слушай !Сказка называется « Репка». Знаешь такую? ( Нет).- Тогда внимательно слушай! Показ сказки.Дед – Ему не справиться никак одному( показали один),надо бабку позвать, бабка иди помогать. Бабка! Иди репку тянуть. Тянут – потянут , вытянуть не могут.Бабка- Им не справиться вдвоем .Показали два.( На пальцах).Надо внучку позвать. Внучка хватит мультики смотреть , иди деду с бабой помогать.Внучка.-Им не справиться втроем ( показ ).Надо Жучку позвать. Жучка, Жучка , бросай кость иди нам помогать.Жучка- Им не справиться вчетвером ( показ).Надо Мурку позвать. Мурка, Мурка, хватит спать, иди нам лучше помогать.Кошка: - Им не справиться впятером ( показ). Надо мышку позвать. Мышка, мышка, Дай нам знать , можешь нам ли помогать?-Бегу! Бегу! Тянут-потянут. Вот и вытянули репку!Репка обрадовалась ! Стала всех обнимать! ( Обнимает )В : Кошка, понравилась тебе сказка? -Очень! А теперь я хочу познакомить вас со своими друзьями ( показ карточек, имитация звуков животных и показ их движений)- Лошадка ( артикуляционная гимнастика)- Дали язычку отдонуть (« Лопаточка»)Спасибо тебе кошка ! Тебе понравилось у нас ? ( Да).Всех гладит. Ну а птички полетели в полет . Полетели полетели.Конец.
Автор публикации: Малюта Светлана Владимировна
Театрализация сказки " Репка"
скачать документВернуться назад
Занятие в 1 младшей группе « Смешарики»Тема: «Инсценировка сказки репка»Цель :Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.Задачи :1. Развитие речи, обогащение и пополнение словарного запаса.2.Укрепление артикуляционного аппарата ,посредством речевых упражнений.3.Закрепление счета в пределах пяти.4.Воспитание интереса к театрализованной деятельности, сплочение детского коллектива.Ход занятия.В: - Полетели птички полетели. Крылышками машем вверх-вниз .( Настрой на занятие) и прилетели птички в свои гнездышки ( садятся на стульчики).- Ой, А кто это ?( кошка)- Какая она ? Подойдите погладьте.( пушистая, серая, добрая, ласковая, умная)- ( Шепчет на ухо). Ребят она просит нас поиграть голосочком и губками. Где у нас губки ?.Поиграем ? ( показ карточек , дети выполняют задания)К: - Как я рада ! Вы такие молодцы ! А покажите мне сказочку! Мяу ! Мяу!В: -Покажем? Хорошо кошка садись на стульчик и внимательно слушай !Сказка называется « Репка». Знаешь такую? ( Нет).- Тогда внимательно слушай! Показ сказки.Дед – Ему не справиться никак одному( показали один),надо бабку позвать, бабка иди помогать. Бабка! Иди репку тянуть. Тянут – потянут , вытянуть не могут.Бабка- Им не справиться вдвоем .Показали два.( На пальцах).Надо внучку позвать. Внучка хватит мультики смотреть , иди деду с бабой помогать.Внучка.-Им не справиться втроем ( показ ).Надо Жучку позвать. Жучка, Жучка , бросай кость иди нам помогать.Жучка- Им не справиться вчетвером ( показ).Надо Мурку позвать. Мурка, Мурка, хватит спать, иди нам лучше помогать.Кошка: - Им не справиться впятером ( показ). Надо мышку позвать. Мышка, мышка, Дай нам знать , можешь нам ли помогать?-Бегу! Бегу! Тянут-потянут. Вот и вытянули репку!Репка обрадовалась ! Стала всех обнимать! ( Обнимает )В : Кошка, понравилась тебе сказка? -Очень! А теперь я хочу познакомить вас со своими друзьями ( показ карточек, имитация звуков животных и показ их движений)- Лошадка ( артикуляционная гимнастика)- Дали язычку отдонуть (« Лопаточка»)Спасибо тебе кошка ! Тебе понравилось у нас ? ( Да).Всех гладит. Ну а птички полетели в полет . Полетели полетели.Конец.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192