Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ласкаева Виктория Васильевна

Игровая деятельность в детском саду

скачать документ

Вернуться назад

Игровая деятельность в детском садуЛаскаева В.В., воспитатель МБДОУ детский сад № 18 г. ИркутскОсновной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка: его память, внимание, ловкость воображение, дисциплинированность. Игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игровой деятельности формируются положительные качества ребенка, интерес и готовность к предстоящему обучению, развиваются его познавательные способности. В игровой как и во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, замыслов и характеров. Именно в этом столкновении складывается каждого ребенка, формируется детский коллектив. Игра дает возможность применять уже имеющие знания в игровых способностях. В игре у детей формируются способности к творчеству, любознательность и способность к экспериментированию, наблюдательность и воля. Для развития игровой деятельности необходимо выполнение нескольких условий: создание предметно- развивающей среды, наличие определённого времени в режиме дня и профессионализм педагога. Руководя игрой , воспитатель должен всегда помнить о том, что нужно развивать инициативу, самостоятельность детей, сохранять их не посредственность , радость игры. Из приемов руководство игрой следует исключить всякого рода принуждение, никогда не фантазировать за ребенка, не придумывать зав него сюжет игры. Нужно очень деликатно влиять на развитие интересов, на чувство детей, направлять работу их мысли и воображения. Только при таком руководстве успешно развивается игровое творчество. В раннем и среднем дошкольном возрасте детей нужно учить играть, иначе игра не будет развиваться должным образом. Воспитатель создает игровую обстановку, воображаемую ситуацию; непосредственно общаясь с детьми, использует в первую очередь методы прямого влияния. Чем старше дети, тем более много плановым становятся методы формирование игры и взаимоотношений детей, применяемые педагогами. Методы продолжают использоваться прямого руководства в форме предложения формы игры, рекомендации о ее развитии , приобщения тех или иных детей к выбору игровых материалов. Умение играть ребенок приобретает в процессе своего развития. Игре принадлежит большая роль в жизни и развития детей. Игра важна и для подготовки ребенка к будущему, и для того что сделать его жизнь полной и счастливой. Правильно развивающий ребенок- это без сомнения, играющий ребенок. Дети играют потому что им это доставляет удовольствие. Вместе с тем ни в какой другой деятельности нет таких строгих правил, такой обусловленностям поведения, как в игре. В дошкольном детстве игра является важнейшей самостоятельной деятельностью ребенка и имеет большое значение для его физического и психического развития, становления индивидуальности и формирования детского коллектива. В процессе игры наступает глубокое удовлетворение, которое ребенок не всегда может выразить словами , но которое появляется в его гармоничном поведении, в раскрасневшихся щеках и в сиянии лица. Даже когда ребенок один он разговаривает с игрушкой, ведет диалог с воображенным участником игры. Взаимосвязь образа, игровой деятельности и слова составляет стержень игровой деятельности, служат средством отображения деятельности. Основными структурными элементами игры являетсяИгровой замыселСюжет или его содержаниеИгровые действияРоли Правила Которые диктуют самой игрой и создают детьми или предлагаются взрослыми. Эти элементы взаимосвязаны и определяют игру как своеобразную Деятельность детей.Детство – это не только самая счастливая и беззаботная пора жизни человека, это пора становления будущего личности. Поэтому для дошкольников умные, важны полезные игры которые развивают и воспитывают. Литература.Бондаренко А.К. Воспитание детей в игре. – М.: Просвещение, 1983. – 191 с.Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду – Москва: Издательство “Мозаика -Синтез “, 2006. – 122 с.Скоролупова О. А. Играем? Играем? Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста . – Москва : Издательство “ Скрипторий”, 2006 – 110 с.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X