Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Дерягина Флюза Мунировна

Конспект совместной деятельности Кафе «У Софии»

скачать документ

Вернуться назад

Конспект совместной деятельности Кафе «У Софии»Автор: Дерягина Людмила Михайловна, воспитатель МАДОУ «Золотой ключик» детский сад № 10, г. Губаха, Пермский крайЦель: Развивать творческую инициативу детей с/р игре.Предшествующая работа:Познавательное развитие: знакомство с профессией официанта; экскурсия на кухню; изучение видов спорта;Речевое развитие: д/и «Вежливые слова», д/и «Назови профессию», д/и «Полезные и вредные продукты». Чтение художественной литературы; рассматривание иллюстраций. Продуктивная деятельность: лепка из солёного теста хлебных изделий, ручной труд: изготовление кошельков, денег, конфет, коробок, и т.д.оформление меню, рекламок, пошив фартуков, подготовка скатертей, наборов продуктов.Оборудование: фартуки, кукольная посуда, детская мебель (столы, стулья, плита, скатерти, наборы продуктов, меню, деньги, сумочки, кошельки, чеки, призы, музыка, микрофонИгровые роли: директор кафе, повара, официанты, кассир, артисты, ведущая, посетители.Игровые действия:- выбор столика;- знакомство с меню;- приём заказа;- приготовление заказа;-приём пищи;- оплата заказа;-уборка столика;- проведение конкурсовХод игры:Воспитатель: Ребята, сегодня в почтовом ящике я обнаружила приглашение.Внимание всем! Приглашаем Вас на открытие детского кафе «У Софии»! Вас обслужат лучшие повара, вежливые официанты. Наше меню вас приятно удивит разнообразием блюд и доступными ценами. Вам не даст соскучиться ведущая – Ягодка. Ждём вас по адресу: Театральная площадь, кафе «У Софии». 20 ноября 2018 г. Воспитатель: Вы хотите побывать в этом кафе? (ответы детей) а для чего люди ходят в кафе?Дети: отдохнуть, покушать, поговорить, на свидание, послушать музыкуВоспитатель: Я тоже хочу побывать вместе с вами в этом кафе. Но ведь кафе находиться далеко от детского сада, как же мы туда попадём? (дети высказывают предложения: на машине, на такси, на троллейбусе.) Рассматриваются все варианты, выбирается наиболее удобный на автобусе.Дети строят автобус из стульев, модулей.Воспитатель: А кто же повезёт нас?Дети: водительВоспитатель: Кого мы выберем водителем? (дети высказывают предложения, останавливая свой выбор на Антоне, потому что он надёжный, знает правила поведения на дороге. А ещё на автобусе работает кондуктор, он продаёт пассажирам билеты и смотрит за порядком в автобусе. (кондуктор обилечивает пассажиров, автобус отправляется)Воспитатель: Не забудьте о правила поведения в общественном транспорте.Дети: Во время движения нельзя руками трогать двери, громко разговаривать, высовываться в окна. Звучит песня «Весёлые путешественники»«Мы едем, едем, едемВ далёкие края….» (Дети подпевают по желанию) (во время поездки можно организовать небольшую экскурсию по городу, используя мультимедийную установку –достопримечательности города) Во время поездки детей останавливает инспектор ДПС, интересуется целью поездки, желает счастливого пути. Кондуктор: Остановка Театральная площадь. Вот и приехали! Выходите, пожалуйста. Когда дети подходят к кафе, то видят вывеску: Закрыто.Воспитатель: Оказывается, все сотрудники заболели, и если не найдём замены, то кафе сегодня не откроется, и у детей не будет весёлого праздника. Что будем делать?Дети: Давайте мы попробуем поработать!Распределение ролей.Педагог берёт на себя роль директора кафе.Определение игровых целей.-Сотрудники кафе, расскажите мне о своих обязанностях: официанты, что вы будете делать?-Вежливо принимать заказ, приносить еду, обслуживать столики.-Повара, что вы будете делать?- Мы будем готовить заказы на кухне.-Ведущая?- Я буду проводить конкурсы.- Певица?- Я буду петь песню.- Кассир?- Я буду считать деньги и выдавать чеки.Молодцы, все готовы.3. Создание игровой обстановки.Дети одевают спецодежду, костюмы.Посетители берут деньги, кошельки, сумочки, выходят за дверь.Игра.Звучит музыка «Улыбка».Дети входят в красиво украшенный зал.Директор: -Мы рады приветствовать вас в нашем кафе «У Софии. Проходите, выбирайте столик, делайте заказы.Дети рассаживаются за столы. Официанты раздают меню. Посетители читают меню, выбирают продукты.Посетители делают заказы:- Официант, принесите мне, пожалуйста, апельсин и виноград, мороженое…Официанты идут на кухню, общаются с поварами.- Приготовьте, пожалуйста, пирожное и яблочный сок…Официанты приносят заказы посетителям.Раздаётся музыкальный сигнал.Директор: Сегодня вас приветствует озорная ведущая – Ягодка.Выходит, Ягодка, она одета в костюм яркого цвета,- Здравствуйте, дети! Я знаю, что все вы умные и находчивые! Предлагаю вам поучаствовать в конкурсе «Отгадай загадку» и выиграть приз! Приглашаю всех желающих! Дети выходятЯгодка читает загадки, вручает призы за правильные ответы.Игра продолжается.Музыкальный сигнал. - Внимание! Сегодня у нас в гостях известная певица Лиза.- Я вам спою песню. А вы можете петь и танцевать вместе со мной.Звучит фонограмма. Лиза танцует и поёт.- Спасибо, Лиза.Ягодка приглашает всех детей на весёлый танец.Директор -На этом наша развлекательная программа заканчивается. А также подходит к концу наш первый рабочий день. Уважаемые посетители, не забудьте оплатить ваши заказы. Посетители просят счёт. Официанты идут к кассиру за чеками.-Пожалуйста, посчитайте мне, сколько заплатить посетителям первого столика.-С вас 20 рублей. Посетители расплачиваются, благодарят официантов.Директор -До свидания, в добрый час!Вам понравилось у нас?Приходите к нам ещё,Будем рады горячо!  А ещё мы хотим подарить вам на память медальки со смайликом кафе «Улыбка».Директор предлагает сотрудникам навести порядок в кафе.Обсуждение с детьми игры:- Кому что понравилось?- Кто что заказал?- Как дети справились со своими ролями в игре?

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X