Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Лагун Алла Венедиктовна

"Физкультурный досуг в старшей группе"

скачать документ

Вернуться назад

Физкультурный досуг для детей старшей группы «Путешествие на остров Здоровья». Проводили: Лагун А.В., Ефремова Н.А.Цель: формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.Задачи: закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание               заниматься   физкультурой и закаливанием, выполнять              правила   гигиены.                                     ХОД МЕРОПРИЯТИЯ.В спортивный или муз. зал входят дети и встают полукругом.Ведущий. Здравствуйте, ребята! Ребята если мы здороваемся с кем-нибудь, что это значит?Дети: Мы желаем ему здоровья!Ведущий. А что такое здоровье?Ответы детей: Это сила, красота, ловкость, чистота, гибкость, хорошее настроение.Ведущий. Сегодня я хочу пригласить вас отправиться в путешествие на остров «Здоровья». Вы согласны?Ведущий.Чтобы были вы красивы.Чтобы не были плаксивы.Чтоб в руках любое делоДружно спорилось, горело!Чтобы громче пелись песни.Жить, чтоб было интересней!Нужно сильным быть, здоровым.Эти истины не новы.Только вы ответьте мне:Путь к загадочной стране.Где живёт здоровье ваше.Все ли знают?Дружно скажем…Дети отвечают: «Да!»Ведущий. Тогда отправляемся в путь. Занимайте свои места в нашем волшебном поезде.Дети встают друг за другом паровозиком, ведущий впереди и под музыку «Путешествовать прекрасно» идут друг за другом по залу, ведущий меняет направление (по кругу змейкой и т.д.). Останавливаются возле импровизированной станции. Ведущий громко объявляет название станции.Ведущий. Станция «Зарядкино». Чтобы быть здоровым с чего надо начинать свой день.Дети: С зарядки!Ведущий.Утром рано спозаранкуВыходите на полянку.Расправляйте дружно спинку.Будем делать мы разминкуУтром рано мы проснулись.Потянулись, улыбнулись. Всем давно вставать пора.На зарядку детвора.(Дети делают зарядку под муз, «Если добрый ты…»)Ведущий. Едем дальше! (Дети паровозиком едут дальше).Ведущий. Станция «Чистюлькино». (За дверью слышится громкий плач.)Ведущий. Что случилось?(Входит взлохмаченный Незнайка с грязными пятнами на лице и руках. Рубашка застёгнута, как попало).Незнайка:Одеяло убежало.Улетела простыня.И подушка как лягушка.Ускакала от меня.Я за свечку, свечка в печку!Я за книжку, та бежатьИ вприпрыжку под кровать.Я хочу напиться чаю.К самовару подбегаю.Но пузатый от меняУбежал, как от огня.Ведущий.Незнайка только носик мочит.Умываться он не хочет.Как, ребята, называетсяТот, кто плохо умывается?Ответы детей: Грязнуля, неряха и т.д.Ведущий: Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом.   (Ответы детей)Ведущий: Это мы сейчас проверим.1.      Эстафета «Перенеси предметы гигиены»Дети делятся на команды. Напротив каждой команды у противоположной стены стоят столы, на которых находятся различные предметы (мыльницы, зубные щётки, расчёски, игрушки и т.д.) Детям необходимо по одному подбежать к своему столу, выбрать предмет гигиены и вернуться назад. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок справиться со своим заданием.Ведущий: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедилась в том, что вы все знаете правила гигиены. Незнайка, иди умойся хорошо и присоединяйся к нам. Ведущий: Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло необычное письмо с далекого острова «Здоровья». Давайте его прочитаем. (читает письмо).“Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы хотите быть сильными, ловкими и здоровыми. На нашем острове пираты спрятали клад, который поможет вам стать самыми крепкими и здоровыми. Вы хотите его найти? Тогда в путь. На острове вы найдете мои подсказки “.      “Попугай Быстрое крыло “.Ведущий: Наша команда самых сильных и смелых ребят готова отправиться в путь. Но сначала нужно собрать рюкзак- взять с собой кое какие предметы.2.     Эстафета «Собери рюкзак».Каждый участник команды выбирает один предмет для путешествия и объясняет для чего он нужен ( бинокль,  кружка, ложка, веревка, спасательный круг, аптечка, игрушки и т. д.) Ведущий: Ну вот мы и готовы, отправляемся. (Команда под музыку совершает круг почета садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке - звучит музыка - (шум воды).Ведущий: Ну вот мы и на острове. Будьте внимательны, попугай оставил нам подсказки. Ищите их.2.Эстафета «Варим борщ и компот».Из каждой команды выбираются по два ребёнка. Одной команде поручается отобрать продукты необходимые при приготовлении борща (овощи). Другой команде для приготовления компота (фрукты).Побеждает  команда,  быстро справившаяся со своим заданием и без ошибок. 3. Эстафета «Переправа».Пройти по бревну парами приставным шагом.4. Эстафета «Тоннель».Пройти через тоннель, захватив из него 2 мяча (волшебные кокосы).5. Эстафета «Гусеница».(Дети делятся на две команды. Участники эстафеты в каждой команде выстраиваются на расстоянии выпрямленных рук, расставив ноги на ширине плеч. Участник, замыкающий каждую колонну, начинает ползти на животе вперед между ногами игроков своей команды. Тут за ним поточно ползут и остальные. Первые участники, достигшие направляющих своих колонн, принимают заданное исх. пол. Следующие участники выполняют те же действия).6. Эстафета «Кенгуру».Дети делятся на две команды.  Перед каждой командой корзина,  в 6-7 от стартовой линии  установлена поворотная стойка. У первых участников между коленями зажат мяч. По сигналу первые участники прыгают на двух ногах до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращаются к своим командам, передав мяч следующему участнику, встают в конец колонны. Следующие участники выполняют те же действия.7. Болото.Перейти через “болото” с помощью кирпичиков.8.  Сложи костер.Собрать веточки для костра и сложить. Дети садятся вокруг костра.Ведущий: Ребята, вы знаете, что костер без надобности жечь нельзя. Вот мы сейчас переправлялись через болото, все вымокли и замерзли, у костра мы сможем высушить обувь и одежду (беседа о пользе и вреде огня). Как вы думаете, почему мы смогли преодолеть препятствия на острове? (Ответы: потому что мы друзья, мы вместе).Исполняют песню В.Шаинского “Если с другом вышел в путь “.9. Загадки.   Ведущий. Сундук с кладом может открыться, если мы отгадаем загадки.Чтобы не был хилым, вялым,Не лежал под одеялом,Не хворал и был в порядке,Делай каждый день…(Зарядку) Разгрызёшь стальные трубы,Если будешь чистить…(Зубы) Объявили бой бациллам:Моем руки чисто с…(Мылом) Он в кармане караулитРёву, плаксу и грязнулю,Им утрет потоки слез,Не забудет и про нос.(Носовой платок) В овощах и фруктах есть.Детям нужно много есть.Есть ещё таблеткиВкусом как конфетки.Принимают для здоровьяИх холодною порою.Для Сашули и ПолиныЧто полезно? – ... (Витамины) Вот так чудо-чудеса!Подо мной два колеса.Я ногами их верчуИ качу, качу, качу. (Велосипед) И в жару, и в гололедЗахочу - и дождь пойдет,Зашумит над головой,Дождь придет ко мне домой. (Душ) Во дворе есть стадион,Только очень скользкий он.Чтобы там как ветер мчаться,На коньках учись кататься. (каток)Ведущий: Ребята, смотрите мы отгадали загадки, и сундук открылся. (Дети находят в нем яблоки). Дети садятся верхом на гимнастическую скамейку и изображают греблю веслами на лодке - звучит музыка- (шум воды).Ведущий: Ну вот мы и дома. Молодцы, ребята. Вы сумели преодолеть все препятствия и найти клад. Почему?Дети: Потому что мы сильные, ловкие, здоровые и дружные.Ведущий.Очень рада я  за вас сегодняИ совет такой вам дам – Занимайтесь физкультуройПо утрам и вечерам!А за праздник наш весёлыйЯ вас всех благодарю.(Под весёлую музыку дети выходят из зала). 

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X