Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Ручкина Елена Вячеславовна

Сюжетно - ролевая игра "Гости" вторая младшая группа

скачать документ

Вернуться назад

Сюжетно - ролевая игра «Гости» во второй младшей группе207391051435Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Гости» в средней группе:Задачи: 1. Развитие сюжета: Способствовать возникновению игры «Гости». Выполнять несложные сюжеты в несколько действий, отображающую предметную действительность взрослых (хозяйка встречает гостей). Отображать новые события, привносить новое в игру (роль парикмахера).2. Развитие игры как деятельности: Придумывать несложный сюжет, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий (сервировка стола, причесать куклу). Совершенствовать предметные действия: игрушки-заместители, воображаемые (кубики, карандаши, воображаемая чайная посуда). Совершенствовать ролевые высказывания, которые обозначают выполнения действий, обращённых к себе, игрушке, гостю, хозяйке дома.3. Формирование взаимоотношений: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, побуждать робких, включая в общую игру. Объединять в малые группы на основе личных симпатий. Индивидуальное и совместное решение игровых действий, принимать игровые действия от сверстников.4. Формирование самостоятельности и творчества: Развивать самостоятельность в выборе игры, в осуществлении задуманного, поощрять самостоятельность при подборе атрибутов для игры; дополнять игровую обстановку недостающими предметами. Творчество в выборе предметов, способов (сами выбирают предметы-заместители).Методика руководства:Ознакомление с окр. И активизация деятельностиОбогащение игрового опытаОбогащение игровой средыРуководство в ходе игры1. Наблюдения:Экскурсия на кухню детского сада.Экскурсия в старшую группу детского сада.Экскурсия вместе с родителями в парикмахерскую, в магазин «Продукты», в магазин «Одежда», в магазин «Подарки», в магазин «Мебель», в гости к друзьям.2. Рассматривание иллюстраций: «В парикмахерской»«В магазине»Набора картинок «Кем быть?», «Профессии», «Посуда», «Одежда», «Мебель», «Что такое хорошо и что такое плохо», «Вежливые поступки». Папки передвижки: «Мы помощники», картинок предметов личной гигиены, сервировки стола, мебели, одежды, овощи, фрукты, кондитерские изделия.3. Просмотр мультфильмов:«Маша и медведь»,«Вини - Пух идёт в гости»,«Три медведя»,«Теремок».4. Беседы с детьми о походах в парикмахерскую, в магазин, о сервировке стола и этикету, о профессиях: «парикмахер», «продавец», «повар». Общение при встрече гостей.5. Чтение худ. литературы:«Три медведя», «Маша и медведь», «Теремок», «Вини-Пух идёт в гости». «Курочка ряба».Чтение потешек: «Ладушки – ладушки», «Котик», «Водичка, водичка», «Расти коса до пояса», «Это – ложка, это – чашка». 6. НОД.7. Рисование предметов личной гигиены, посуды, овощей, фруктов, игрушек, кондитерских изделий, открыток для кукол.8. Аппликация: «Нарядное платье», «Ваза с фруктами», «Ваза с овощами», «Укрась тарелочку», «Укрась варежку», «Открытка для Мишки». 1. Дидактическая игра:«Мамины помощники», «Помоги Мишутке найти свою тарелку», «Посуда», «Мебель», «Одежда», «Одеваем куклу на прогулку», «Вежливый медвежонок», «Варим компот», «Свари кашу», «Угостим куклу Машу чаем», «Вежливые слова».2. Строительно – конструктивная деятельность:«Построим дом для Мишки и Зайчика», «Кто в домике живёт?», «Лесенка для Белочки», «Дорожка для Маши», «Заборчик для зверей».3. Потешки (игровой этюд):Стихи А. Барто «Игрушки».Песенка: «Я пеку, пеку, пеку».4. Инсценировка русских народных сказок: «Репка», «Колобок», «Три медведя».«Сделай красивую причёску».5. Подвижные игры:«Каравай», «Огуречик»,«Найди свой домик», «У Медведя во бору».1. Сюжетно-образные игрушки:Набор «Юный парикмахер»: резинки, заколки, ленточки.Набор детской посуды: кастрюля, сковородка, тарелки, блюдца, чашки, ложки, чайник. Фартук, перелинка, косынка, колпак.Набор овощей и фруктов, продукты питания (муляжи).Детская кухня, гладильная доска, утюг, детский пылесос.Набор детской мебели: стол, стулья, диван, кресло.Наборы игрушек.2. Игрушки-заместители:Кубик – машинка для стрижки, утюг, кастрюля, подарок, коробка сока.Флакон из-под лака – фен,бутылка лимонада, колбаса.Лист бумаги – тарелка, блюдце, полотенце, пригласительный билет.Карандаши – бигуди, ложки, половник, сосиски, цветы.Мяч – стул, кресло.Скакалка – микрофон, шланг для пылесоса.3. Воображаемые игрушки:Движение указательным и средним пальцами – имитация стрижки волос.Соединенные большой и указательный палец – подача тарелки, чашки, угощения.Движения ладошками – имитация глажения.Движения кистями – мытьё посуды, выпекание пирожков.Движения руками и ногами – одевание и раздевание.Наклон головы вперёд – спасибо.4. Игрушки родители и дети:Фартук, косынка, перелинка, колпак, покрывало на диван, скатерть, постельное бельё, кукольная одежда. 1. Игра воспитателя с детьми:Начать игру песенкой: «Я пеку, пеку, пеку».- К нам в гости сейчас придёт кукла Маша.- Как мы встретим Машу?- Скажем: «Здравствуй, Маша».- Как мы предложим Маше стул?- Садись, Маша, пожалуйста.- Мы рады, что ты пришла к нам в гости!- Чем мы будем угощать Машу?- Машу, мы будем угощать чаем и пирожками.- Какую посуду надо приготовить к чаю?- Чашку, блюдце, чайную ложечку.- Угощайся, Маша, чаем и пирожками, пожалуйста!- Спасибо!2. Создание проблемных ситуаций:- Ребята, кукла Маша пришла к нам в гости лохматая. Давайте ей сделаем красивую причёску!- Ребята, Маша пришла в мятом платье. Давайте ей погладим платье!- Чай Маше показался не вкусный, нужно положить в чашку сахар!- Маша не хочет проходить к нам в комнату. Давайте наведём в комнате порядок!- Маша отказывается пить чай из грязной посуды. Давайте её помоем!3. Напоминание (совет)О правилах поведения в гостях, о вежливом обращении друг с другом, о сервировке стола, о пользовании вежливых слов.4. Помощь в распределении ролей:По желанию детей, по желанию воспитателя, считалкой, фантами.5. Анализ игры:- Ребята, какие вы сегодня молодцы! Как вы хорошо играли! Кукле Маше очень понравилось у нас в гостях!- А кого можно ещё пригласить в гости?- А давайте в следующий раз кукле Маше справим День рождение!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X