Подать заявку
Вернуться назад
Влияние пандемии на физическое и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста.Написала воспитатель, учитель – дефектолог Иванова А.Н.Хотелось бы в своей статье поделиться болью и отчаянием о результатах своей работы на конец года.По результатам наблюдения, диагностики на начало и конец года, воспитатели и специалисты нашего дошкольного учреждения пришли к печальному выводу. Отсутствие социальных контактов, невозможность физического развития, в условиях пандемии: не посещение спортивных площадок даже во дворах домов, не говоря уже о спортивных секциях, к сожалению привели к тому, что дети пришли в сад после лета, физически ослабленными. Пять месяцев отсутствия полноценных физических упражнений, не возможность выхода на улицу, не только ослабили физическую форму детей, но и послужили причиной отставания в физическом развитии. За весь учебный год, когда после открытия образовательных учреждений, переболели по очереди все педагоги, встал вопрос о невозможности проводить занятия с детьми в полном объеме.Нельзя говорить о том, что дети находясь дома, были совсем заброшены родителями. Но как заметили инструкторы по физической культуре, больше всего отставание у детей в метании, в прыжках в длину и высоту (то что нельзя осуществить в условиях квартиры).Родители сидя на «удаленке», старались обеспечить себе более спокойную обстановку для работы. В результате дети проводили время за телефонами, планшетами, телевизором. Максимальная тишина дома, обеспечивалась молчанием детей. Как показала практика, дети, с логопедическими проблемами в развитии, пришли с очень плохой речью. По наблюдениям педагогов и специалистов, предыдущий год исправления речи, был потерян. Занятые своими проблемами родители очень мало общались с детьми.Тоже самое произошло с детьми с ЗПР. Отсутствие последовательного и методически грамотного обучения детей с ОВЗ, также затормозило их развитие на 1 год. Несмотря на все старания педагогов и специалистов, на использование различных современных методик, добиться желаемого положительного результата просто физически невозможно.На мой взгляд, необходимо обсуждение на различных вебинарах, конференциях обсуждения вопроса о каких либо новых разработках по исправлению данной ситуации.
Автор публикации: Алевтина Николаевна Иванова
Влияние пандемии на физическое и интеллектуальное развитие детейазвитие
скачать документВернуться назад
Влияние пандемии на физическое и интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста.Написала воспитатель, учитель – дефектолог Иванова А.Н.Хотелось бы в своей статье поделиться болью и отчаянием о результатах своей работы на конец года.По результатам наблюдения, диагностики на начало и конец года, воспитатели и специалисты нашего дошкольного учреждения пришли к печальному выводу. Отсутствие социальных контактов, невозможность физического развития, в условиях пандемии: не посещение спортивных площадок даже во дворах домов, не говоря уже о спортивных секциях, к сожалению привели к тому, что дети пришли в сад после лета, физически ослабленными. Пять месяцев отсутствия полноценных физических упражнений, не возможность выхода на улицу, не только ослабили физическую форму детей, но и послужили причиной отставания в физическом развитии. За весь учебный год, когда после открытия образовательных учреждений, переболели по очереди все педагоги, встал вопрос о невозможности проводить занятия с детьми в полном объеме.Нельзя говорить о том, что дети находясь дома, были совсем заброшены родителями. Но как заметили инструкторы по физической культуре, больше всего отставание у детей в метании, в прыжках в длину и высоту (то что нельзя осуществить в условиях квартиры).Родители сидя на «удаленке», старались обеспечить себе более спокойную обстановку для работы. В результате дети проводили время за телефонами, планшетами, телевизором. Максимальная тишина дома, обеспечивалась молчанием детей. Как показала практика, дети, с логопедическими проблемами в развитии, пришли с очень плохой речью. По наблюдениям педагогов и специалистов, предыдущий год исправления речи, был потерян. Занятые своими проблемами родители очень мало общались с детьми.Тоже самое произошло с детьми с ЗПР. Отсутствие последовательного и методически грамотного обучения детей с ОВЗ, также затормозило их развитие на 1 год. Несмотря на все старания педагогов и специалистов, на использование различных современных методик, добиться желаемого положительного результата просто физически невозможно.На мой взгляд, необходимо обсуждение на различных вебинарах, конференциях обсуждения вопроса о каких либо новых разработках по исправлению данной ситуации.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192