Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Братанова Светлана Сергеевна

Конспект занятия "Поможем Золушке попасть на бал".

скачать документ

Вернуться назад

Братанова Светлана Сергеевна воспитатель МБДОУ «Листвянский детский сад» Рязанского района Рязанской области.Конспект занятия на развитие мелкой моторики "Поможем Золушке попасть на бал" в старшей группе.Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук детей в процессе пальчиковых игр и упражнений.Задачи:-развивать мелкую моторику рук, общие двигательные умения.- продолжать учить сочетать речь и движение.Оборудование: письмо,3 тарелочки, в одной фасоль и горох, две пустые; контур платья на каждого ребенка, пуговицы разных размеров; д/и "Собери бусы", кусочки разнообразной ткани.Ход занятия:Воспитатель: Ребята, сегодня в нашу группу пришло письмо от Золушки. Интересно, что она могла нам написать? (Воспитатель выслушивает предположения детей). Давайте все же прочтем, что там написано.(Читает письмо от Золушки, которая хочет поехать на бал, но не успевает справится с работой. Просит помощи у детей)Воспитатель: Ну что , ребята, будем делать?А чем мы будем помогатьДети: руками.Чтобы выполнить все задания Золушки , нам нужны сильные и умелые пальчики. Давайте поздороваемся с нашими пальчиками.Пальчиковая игра «Помощники»Вот помощники мои,Как их хочешь поверни.Раз, два, три, четыре, пять.Не сидится им опять.Постучали, повертелиИ работать захотели.(Выполнять движения пальцами в соответствии с содержанием стихотворения.)Воспитатель: Что мы еще можем сделать для наших рук. (Ответы детей) А знаете ли вы, для чего мы это делаем?Дети: Чтобы наши пальчики были ловкими и правильно могли держать ручку и карандаш.Воспитатель: Правильно. А ещё для пальцев и ладони полезен массаж  - он стимулирует работу наших внутренних органов.Назовите, какие вы знаете внутренние органы человека?Дети: Сердце, легкие, желудок, кишечник, печень.Воспитатель: давайте покажем нашим гостям, как мы умеем делать массаж.Массаж пальцев и ладонейОбщие приемы массажа пальчиков: - поглаживание кисти рук; - растирание пальчиков от кончиков к основанию с применением небольшой силы для увеличения чувствительности; - легкое надавливание на верхнюю фалангу пальчика; - растирание по кругу от кончика к ладошке; - взять пальчик за верхушку и тихонько вращать по часовой стрелке.Золушка должна перебрать горох от бобов. Поможем ей. Вспомните, как надо работать в паре, определитесь, кто будет отбирать горох, а кто фасоль. (На столах 3 тарелочки: в одной горох и фасоль и две пустые.)Воспитатель:  - Молодцы! А теперь самое время начинать помогать Золушке Золушка должна отделить горох от бобов.Игра "Золушка" Вспомните, как надо работать в паре, определитесь, кто будет отбирать горох, а кто фасоль. (На столах 3 тарелочки: в одной горох и фасоль и две пустые.)Ребята, вспомните - почему Золушка не смогла еще попасть на бал? (у нее не было красивого платья).  Фея, крестная Золушки, сегодня не успевает ей помочь. Может мы с сможем ей помочь.Игра "Чудесный мешочек"(на ощупь дети определяют , какая ткань и можно ли из нее сшить платье для бала)Интересно, а чем же мы платье украсим. Я предлагаю вам составить узор из пуговиц.Игра "Украсим Золушке платье"на столах расставлены тарелочки с пуговицами, на силуэте платья дети выкладывают узор из пуговиц.Ребята, если Золушка была такая бедная и несчастная, наверно ей никогда не дарили подарки.  Может мы приготовим для неё подарок для бала - бусы.Дидактическая игра "Собери бусы"Молодцы, ребята. Как вы думаете - мы смогли помочь Золушке. Да . Давайте все сложим в коробочку и отправим ей почтой.  Золушка с помощью своей крёстной Феи приготовила вам сюрприз (читаем письмо, в котором Золушка сообщает, что приз находиться в укромном месте, которое дети смогут найти с помощью волшебных клубков)Дети наматывают нитку на клубок и находят приз.

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X