Всероссийские конкурсы0+

Подать заявку

Автор публикации: Скударнова Юлия Алексеевна

Конспект занятия по ФЭМП

скачать документ

Вернуться назад

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Впереди, сзади»Скударнова Юлия АлексеевнаКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Впереди, сзади, между»Цель: формировать пространственные представления: впереди, сзади, между; закрепить счёт в пределах пяти; представления о геометрических фигурах, их свойствах; о пространственных отношениях.Задачи обучающие: уточнить понимание смысла слов «впереди», «сзади», «между» и грамотно употреблять их в речи;учить устанавливать связь между числом и количеством предметов;закрепить количественный и порядковый счёт;формировать умение выделять свойства фигур (цвет, размер, форму, сравнивать фигуры по этим свойствам.Задачи развивающие:развивать внимание и памяти детей; формировать приемы умственных действий: анализ, синтез, сравнение;развивать разговорную речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; стимулировать познавательную активность и творческие способности детей.Задачи воспитательные:воспитывать умение работать индивидуально и коллективно; стремление работать согласованно, уступать товарищам, воспитывать самостоятельность, активность, воспитывать желание помогать другим.Материалы к занятию:демонстрационный - настольный театр «Репка»; 2 картинки для формирования пространственных представлений; набор геометрических фигур; корзины по числу грядок с овощами; счетный материал «Овощи».раздаточный – карточки с геометрическими фигурами.Ход занятия.1. Организационный момент.Сюрпризный момент «Телефонный звонок».Воспитатель: позвонила девочка Маша из деревни Репкино. Просит помочь вытащить репку. Вы любите путешествовать? Отправимся в деревню Репкино? Поможем Маше?Тропинка, которая ведет в Репкино, узкая. Нам придется идти по одному. Давайте договоримся, кто пойдет впереди, а кто сзади. (Например: девочки – впереди, а мальчики – сзади или наоборот.)Игра «Репка». Настольный театр.Воспитатель: вот и дошли до деревни Репкино. Почему герои сказки не могут вытащить репку?– Давайте посмотрим, все ли они пришли на помощь?– Правильно ли они стоят?– Кто должен стоять впереди?– Кто сзади?– Кто стоит сзади бабки?– Кто впереди кошки?– Кто между бабкой и Жучкой? И т. д.– Всем помогли встать правильно? Вот и репку вытащили!Воспитатель : какие еще овощи вырастили бабка с дедкой?Дети называют овощи.Воспитатель: посмотрите, грядки у бабки с дедкой находятся в разных местах огорода.– Какая грядка находится перед домом?– Какая грядка находится сзади дома?– Что находится между грядками?– Какую фигуру напоминает грядка с морковью?– Какую фигуру напоминает грядка с капустой?– Какую фигуру напоминает грядка с помидорами?– Давайте поможем героям сказки убрать урожай. (Собираем урожай в корзинки и считаем овощи. Счет от 1 до 5.)– Сколько вилков капусты выросло на грядке?– Сколько морковок выросло на грядке?– Сколько помидор выросло на грядке?– Молодцы, дети! Мы помогли героям сказки с уборкой урожая, значит наш сегодняшний день прошёл не зря! Я предлагаю вам поиграть.5. Физкультминутка. Подвижная игра «Найди свой домик».На ковре лежат круг и квадрат и треугольник. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончании мелодии они должны найти свои домики: те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те, у кого квадрат, – к квадрату, у кого треугольники – к треугольнику.6. Возвращение в детский сад.7. Игра «Что изменилось?» Дети садятся перед мольбертом на стульчики. Рассматривают картинки.Сравнение 2-х картинок. Формирование пространственных представлений «Впереди, сзади, между».8. Итог занятия. Рефлексия.– Какие добрые дела вы сегодня совершили?– Если вам понравилось наше путешествие, попробуйте сделать лица, чтобы все догадались, что у вас очень хорошее настроение.Я улыбаюсь!

Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.

 

Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!

Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

_

  • 1_.jpg
  • 2_.jpg
  • 3_.jpg
  • 4_.jpg
  • 5_.jpg
  • 6_.jpg
  • 7_.jpg
  • 8_.jpg
  • 9_.jpg
  • 10_.jpg
  • 11_.jpg
  • 12_.jpg
  • 13_.jpg
  • 14_.jpg
  • 15_.jpg
  • 16_.jpg
  • 17_.jpg
  • 18_.jpg
  • 19_.jpg
  • 20_.jpg
  • 21_.jpg
  • 22_.jpg
  • 23_.jpg
  • 24_.jpg
  • 25_.jpg
  • 26_.jpg
  • 27_.jpg
  • 28_.jpg
  • 29_.jpg
  • 30_.jpg
  • 31_.jpg
  • 32_.jpg
  • 33_.jpg
  • 34_.jpg
  • 35_.jpg
  • 38_.jpg
  • 39_.jpg
  • 40_.jpg
  • 41_.jpg
  • 42_.jpg
  • 43_.jpg
  • 44_.jpg
  • 45_.jpg
  • 46_.jpg
  • 47_.jpg

Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.

СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192

X