Подать заявку
Вернуться назад
Конспект по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Школа»Цель: 1. Активизация словаря по теме школа ( глагольного словаря)2. Образование существительных женского и мужского рода, от сущист-х множ.числа, образование сущиств. от числительного, изменение сущ. по падежам.3. Развитие связной речиХод занятия:Воспитатель собирает детей на ковре в кругу, и предлагает поиграть в игру «Закончи предложение»(Фразу). Проговаривает предложение ( В школе я научусь……), ребёнок должен закончить фразой: думать, рассказывать, трудиться, учиться, помогать, дружить, говорить по английски, объяснять, писать, считать, рисовать….. В ходе игры передаём маленький мяч, играем по цепочке. Следить чтобы ребёнок отвечал полным предложением.Дети садятся на места. Воспитатель: - ребята, давайте представим , что мы с вами уже учимся первом классе, значит мы кто? (первоклассники). Хорошо, молодцы. А сейчас давайте поиграем в «живое предложение», воспитатель показывает детям цифру 2, и спрашивает: Мальчик, который учится во втором классе, кто? (второклассник), а девочка? (второклассница). Давайте построим предложение: На перемене я буду играть с второклассником ( воспитатель сама назначает кто из детей каким словом будет), дети выходят строятся и проговаривают предложение, каждый своё слово.Аналогично с цифрой 4 (Я пойду в гости к другу четверокласснику). С цифрой 9 ( В столовой я встретила высокого девятиклассника). С цифрой 11 ( Когда я вырасту, т стану одинадцатиклассником).Делятся на пары встают из-за столов. Мальчик с девочкой. Каждой паре предлагается фраза : Вы в своём классе Умники.( девочка должна сказать я умница, а мальчик я умник. Вы в своём классе ученики ( аналогично с другими словами ), отличники, хорошисты, скромники, проказники, школьники, озорники, помощники, спортсмены, хулиганы.Делимся на две команды мальчики и девочки . Встают друг напротив друга, в спальне на ковре. «Что я положу в портфель?» Одна оманда называет что можно положить ОДИН! Другая команда ДВЕ! ( две тетради…. Один карандаш… и т.д). Команда даёт ответ и делает шаг вперёд. После игры дети садятся за столы.Предлагается детям послушать рассказ , составить схему рассказа и его пересказать, или составит схему и придумать рассказ, или просто послушать рассказ и пересказать его.
Автор публикации: Гоголева Анастасия Александровна
Конспект по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Школа»
скачать документВернуться назад
Конспект по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Школа»Цель: 1. Активизация словаря по теме школа ( глагольного словаря)2. Образование существительных женского и мужского рода, от сущист-х множ.числа, образование сущиств. от числительного, изменение сущ. по падежам.3. Развитие связной речиХод занятия:Воспитатель собирает детей на ковре в кругу, и предлагает поиграть в игру «Закончи предложение»(Фразу). Проговаривает предложение ( В школе я научусь……), ребёнок должен закончить фразой: думать, рассказывать, трудиться, учиться, помогать, дружить, говорить по английски, объяснять, писать, считать, рисовать….. В ходе игры передаём маленький мяч, играем по цепочке. Следить чтобы ребёнок отвечал полным предложением.Дети садятся на места. Воспитатель: - ребята, давайте представим , что мы с вами уже учимся первом классе, значит мы кто? (первоклассники). Хорошо, молодцы. А сейчас давайте поиграем в «живое предложение», воспитатель показывает детям цифру 2, и спрашивает: Мальчик, который учится во втором классе, кто? (второклассник), а девочка? (второклассница). Давайте построим предложение: На перемене я буду играть с второклассником ( воспитатель сама назначает кто из детей каким словом будет), дети выходят строятся и проговаривают предложение, каждый своё слово.Аналогично с цифрой 4 (Я пойду в гости к другу четверокласснику). С цифрой 9 ( В столовой я встретила высокого девятиклассника). С цифрой 11 ( Когда я вырасту, т стану одинадцатиклассником).Делятся на пары встают из-за столов. Мальчик с девочкой. Каждой паре предлагается фраза : Вы в своём классе Умники.( девочка должна сказать я умница, а мальчик я умник. Вы в своём классе ученики ( аналогично с другими словами ), отличники, хорошисты, скромники, проказники, школьники, озорники, помощники, спортсмены, хулиганы.Делимся на две команды мальчики и девочки . Встают друг напротив друга, в спальне на ковре. «Что я положу в портфель?» Одна оманда называет что можно положить ОДИН! Другая команда ДВЕ! ( две тетради…. Один карандаш… и т.д). Команда даёт ответ и делает шаг вперёд. После игры дети садятся за столы.Предлагается детям послушать рассказ , составить схему рассказа и его пересказать, или составит схему и придумать рассказ, или просто послушать рассказ и пересказать его.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192