Подать заявку
Вернуться назад
Примерный конспект занятия в группе с детьми со сложным дефектом по природе «Весенние травянчики»»Программное содержание:Создать условия для развития коммуникативных навыков детей, их сотрудничества со взрослыми, другими детьми.Формировать познавательный интерес к выращиванию растений, трудовые умения и навыки.Дать знания об основных условиях, при которых растут растения. Создать красивый, уютный « огород на окне».Воспитывать гуманное, заботливое отношение к природе.Материал: вазон с землей, лопатки, семена овса, тряпочки, тазик с водой, сшитые мешочки, картинки для раскрасок.Ход занятия.Педагог: Дети, отгадайте мою загадку «Солнышко припекает, Снег на улице тает.Сосульки капают и тают,Когда же это все бывает?» (Весной)Дети, подойдите к окошку и посмотрите, а не пришла ли к нам весна? (дети подходят к окну, в это время педагог надевает на голову венок из цветов и ленточек). А вот и я, Весна, к вам в гости пришла. Вам тепло принесла. Давайте мы с вами поиграем.Игра «Зима – весна»Зима ушла, а весна …….(пришла) Зима холодная, а весна ……(теплая)Зимой сугробы высокие, а весной…..(низкие)Зимой медведь спит, а весной…….(просыпается)Зимой птицы поют тихо, а весной …..(громко)Педагог: Молодцы! Ребята, а я люблю, когда весной начинает появляться на земле первая зеленая травка. Мне так хочется побегать по ней, поваляться…А давайте мы с вами сегодня тоже посадим травку. А когда она у нас вырастет, мы сможем потрогать ее руками, узнать какая она нежная, мы сможем ее понюхать, как она пахнет весной, и даже покормить этой свежей травкой животных или птичек.Но сначала мы с вами поиграем со мной в игру. Вставайте в круг. «Прыгай, прыгай веселей,Прыгай, прыгай побыстрей.Прыгай вверх, прыгай вниз,И скорее обнимись!» А сейчас я вам покажу, как можно вырастить зеленую травку дома или в группе.У меня есть для вас подарки, вот такие красивые мешочки. Вот в этих мешочках мы и будем выращивать травку. Я приготовила вам землю, водичку, ложечки и семена травы.Сейчас мы подойдем к столу, возьмем ложечки , откроем мешочки и будем наполнять их землей до половины. ( даются указания насыпать аккуратно, до половины мешочка. Дальше будем насыпать семена немного, а потом снова будем наполнять землей до тесемочки. Я вам помогу завязать мешочек. Завязываю слабо, чтобы травка прорастала в это отверстие. А теперь мы эти мешочки окунем в воду, чуть – чуть подержим в воде и поставим на блюдце. Вот и готово! Мы назовем наши мешочки « Весенние травянчики», и будем наблюдать, когда же появится зеленая травка!А для того, чтобы она быстрей взошла, ей нужен свет, тепло и вода.(ставят работы на( огород на окне) А я хочу подарить вам свои раскраски о весне. Когда вы их раскрасите, вы можете украсить весной свою группу.
Автор публикации: Нина Павловна Лисова
"Весенние травянчики"
скачать документВернуться назад
Примерный конспект занятия в группе с детьми со сложным дефектом по природе «Весенние травянчики»»Программное содержание:Создать условия для развития коммуникативных навыков детей, их сотрудничества со взрослыми, другими детьми.Формировать познавательный интерес к выращиванию растений, трудовые умения и навыки.Дать знания об основных условиях, при которых растут растения. Создать красивый, уютный « огород на окне».Воспитывать гуманное, заботливое отношение к природе.Материал: вазон с землей, лопатки, семена овса, тряпочки, тазик с водой, сшитые мешочки, картинки для раскрасок.Ход занятия.Педагог: Дети, отгадайте мою загадку «Солнышко припекает, Снег на улице тает.Сосульки капают и тают,Когда же это все бывает?» (Весной)Дети, подойдите к окошку и посмотрите, а не пришла ли к нам весна? (дети подходят к окну, в это время педагог надевает на голову венок из цветов и ленточек). А вот и я, Весна, к вам в гости пришла. Вам тепло принесла. Давайте мы с вами поиграем.Игра «Зима – весна»Зима ушла, а весна …….(пришла) Зима холодная, а весна ……(теплая)Зимой сугробы высокие, а весной…..(низкие)Зимой медведь спит, а весной…….(просыпается)Зимой птицы поют тихо, а весной …..(громко)Педагог: Молодцы! Ребята, а я люблю, когда весной начинает появляться на земле первая зеленая травка. Мне так хочется побегать по ней, поваляться…А давайте мы с вами сегодня тоже посадим травку. А когда она у нас вырастет, мы сможем потрогать ее руками, узнать какая она нежная, мы сможем ее понюхать, как она пахнет весной, и даже покормить этой свежей травкой животных или птичек.Но сначала мы с вами поиграем со мной в игру. Вставайте в круг. «Прыгай, прыгай веселей,Прыгай, прыгай побыстрей.Прыгай вверх, прыгай вниз,И скорее обнимись!» А сейчас я вам покажу, как можно вырастить зеленую травку дома или в группе.У меня есть для вас подарки, вот такие красивые мешочки. Вот в этих мешочках мы и будем выращивать травку. Я приготовила вам землю, водичку, ложечки и семена травы.Сейчас мы подойдем к столу, возьмем ложечки , откроем мешочки и будем наполнять их землей до половины. ( даются указания насыпать аккуратно, до половины мешочка. Дальше будем насыпать семена немного, а потом снова будем наполнять землей до тесемочки. Я вам помогу завязать мешочек. Завязываю слабо, чтобы травка прорастала в это отверстие. А теперь мы эти мешочки окунем в воду, чуть – чуть подержим в воде и поставим на блюдце. Вот и готово! Мы назовем наши мешочки « Весенние травянчики», и будем наблюдать, когда же появится зеленая травка!А для того, чтобы она быстрей взошла, ей нужен свет, тепло и вода.(ставят работы на( огород на окне) А я хочу подарить вам свои раскраски о весне. Когда вы их раскрасите, вы можете украсить весной свою группу.
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192