Подать заявку
Вернуться назад
9421495-34413Памятка самоанализ специально организованной совместной деятельности (открытый просмотр)Перед просмотром огласить: тему, цель, поставленные задачи и предварительную работу.После просмотра провести анализ через каждую задачу:Достигнута ли поставленная цельПричины успехов и недостатков (если таковые имелись)Степень активности детей (как стимулировалась деятельность малоактивных ребят)Задачи:--образовательные,-развивающие,-воспитательные Через какие методы и приёмы реализовывались, качество их выполненияВопросы для обсуждения совместной деятельности взрослого и ребёнка (открытый просмотр)Какие образовательные области были затронуты при организации данной детской деятельности?Можно ли назвать данную организацию детей современной:присутствие субъект-субъектных отношений (личностно-ориентированная модель);наличие интеграции областей;использование новых технологий.Хотелось бы Вам что-то изменить в просмотренном мероприятии?Ваши пожелания педагогу.Шпаргалка: -142240161986Субъект-субъектные отношения – это уход от жесткого манипулирования сознанием воспитанников, отказ от авторитарного стиля общения. Педагог как субъект реализует себя и представляемую им общественную культуру через личность ребёнка (субъекта), учитывая его интересы и возможности, выступая как равный партнёр ребёнка.Интеграция – соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга.Технология – (от греч. techne – искусство, мастерство, умение и…логия), совокупность приёмов, методов и способов получения, обработки или переработки чего-либо.Составил: старший воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №51 М.А.Болотова
Автор публикации: Болотова Марина Александровна
Памятка анализа совместной деятельности
скачать документВернуться назад
9421495-34413Памятка самоанализ специально организованной совместной деятельности (открытый просмотр)Перед просмотром огласить: тему, цель, поставленные задачи и предварительную работу.После просмотра провести анализ через каждую задачу:Достигнута ли поставленная цельПричины успехов и недостатков (если таковые имелись)Степень активности детей (как стимулировалась деятельность малоактивных ребят)Задачи:--образовательные,-развивающие,-воспитательные Через какие методы и приёмы реализовывались, качество их выполненияВопросы для обсуждения совместной деятельности взрослого и ребёнка (открытый просмотр)Какие образовательные области были затронуты при организации данной детской деятельности?Можно ли назвать данную организацию детей современной:присутствие субъект-субъектных отношений (личностно-ориентированная модель);наличие интеграции областей;использование новых технологий.Хотелось бы Вам что-то изменить в просмотренном мероприятии?Ваши пожелания педагогу.Шпаргалка: -142240161986Субъект-субъектные отношения – это уход от жесткого манипулирования сознанием воспитанников, отказ от авторитарного стиля общения. Педагог как субъект реализует себя и представляемую им общественную культуру через личность ребёнка (субъекта), учитывая его интересы и возможности, выступая как равный партнёр ребёнка.Интеграция – соединение знаний из разных областей на равноправной основе, дополняя друг друга.Технология – (от греч. techne – искусство, мастерство, умение и…логия), совокупность приёмов, методов и способов получения, обработки или переработки чего-либо.Составил: старший воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №51 М.А.Болотова
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192