Подать заявку
Вернуться назад
29.01.2021 г. (средняя группа) Воспитатель: Малашенкова В.В.Программное содержание: учить мастерить поделки из бумаги , развивать творческое воображение, наблюдательность, закреплять знания о видах и свойствах бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, логическое мышление речь; воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение прийти на помощь товарищу.Материал: разные виды бумаги, вода, кисточки, клеёнки, клей, ножницы, фломастеры.Ход праздника: Дети сидят на стульчиках. Входит Королева бумажного царства.Королева: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас и очень рада побывать у вас в детском саду. Что это за звук?Дети: Шуршание бумаги.Королева: Правильно. Я Королева бумажного царства. Сегодня мы с вами поиграем, попляшем, будем веселиться.-Ребята, на что похожа по цвету моя белая бумага? (ответы детей) На снег.- В какое время года он бывает? Чтобы ответить, нужно отгадать мою загадку.Звонкая погода, снега кутерьма.Это время года, мы зовём… зима.Королева: молодцы, загадку отгадали. А сейчас мы устроим настоящую белую метель-кутерьму. Звучит музыка А.Айвазяна из мультфильма «Снежная королева». Девочки под музыку танцуют танец «Белая кутерьма».Дорогие ребята ! Приглашаю вас поиграть в игру «Собери снежинку». Снежинки будут необычными, разноцветными, так как бумага бывает разного цвета.(Королева раздаёт полоски цветной бумаги, дети по сигналу должны собрать свою снежинку, о цвете снежинки договариваются заранее)Королева: Наши снежинки умеют летать, если на них сильно подуть. Давайте попробуем. Положите снежинку на бумажный листочек и сильно, сильно на неё подуйте. (дети экспериментируют)Королева: Ребята, а вот из бумаги можно делать различные поделки и называется это искусство «Оригами». А сейчас мы с вами попадём в мою бумажную мастерскую, где будем выполнять самостоятельно поделку «Голова щеночка». Повторяйте за мной:"Топ, топ, хлоп, хлоп, Вокруг себя повернись,В мастерской бумажной Королевы очутись".Королева: Вот мы и попали в мою мастерскую. Отгадайте загадку: Всех листов плотнее он,Белый и цветной... (картон)Дети проходят к столам для самостоятельной работы. Но прежде чем мы начнём работать предлагаю маленькую разминку.Физминутка «На водопой».Жарким днем лесной тропой Дети идут по кругу друг за другом.Звери шли на водопой.За мамой-лосихой топал лосенок, Идут, громко топая. За мамой-лисицей крался лисенок, Идут крадучись.За мамой-ежихой катился ежонок, Передвигаются в глубоком приседе.За мамой-медведицей шел медвежонок, Идут вперевалку.За мамою-белкой скакали бельчата, Скачут на носочках, согнув руки перед грудью.За мамой-зайчихой — косые зайчата, Скачут, сделав «ушки» из ладоней.Волчица вела за собою волчат. Идут крадучись, оглядываясь.Все мамы и дети напиться хотят. Наклоны вперёд. Идут по кругу друг за другом.Приступайте к работе, всё необходимое у вас на столах. Дети работают самостоятельно, Королева помогает им по необходимости.По окончанию работы, дети показывают Королеве своих животных.Королева: Молодцы, вы все справились с заданием. Теперь вы не будете такими одинокими, у каждого из вас есть настоящий друг. На прощание давайте споём песенку друзей.Дети поют «Песенка друзей» музыка В.Герчик, слова Я.Акима.Королева: Вот и всё. А нам пора возвращаться в группу. До свидания! Давайте произнесём волшебные слова"Топ, топ, хлоп, хлоп, Вокруг себя повернись,В детском саду очутись".
Автор публикации: Малашенкова Валентина Викторовна
Праздник "В гостях у Королевы бумажного царства"
скачать документВернуться назад
29.01.2021 г. (средняя группа) Воспитатель: Малашенкова В.В.Программное содержание: учить мастерить поделки из бумаги , развивать творческое воображение, наблюдательность, закреплять знания о видах и свойствах бумаги; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание, логическое мышление речь; воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость, умение прийти на помощь товарищу.Материал: разные виды бумаги, вода, кисточки, клеёнки, клей, ножницы, фломастеры.Ход праздника: Дети сидят на стульчиках. Входит Королева бумажного царства.Королева: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас и очень рада побывать у вас в детском саду. Что это за звук?Дети: Шуршание бумаги.Королева: Правильно. Я Королева бумажного царства. Сегодня мы с вами поиграем, попляшем, будем веселиться.-Ребята, на что похожа по цвету моя белая бумага? (ответы детей) На снег.- В какое время года он бывает? Чтобы ответить, нужно отгадать мою загадку.Звонкая погода, снега кутерьма.Это время года, мы зовём… зима.Королева: молодцы, загадку отгадали. А сейчас мы устроим настоящую белую метель-кутерьму. Звучит музыка А.Айвазяна из мультфильма «Снежная королева». Девочки под музыку танцуют танец «Белая кутерьма».Дорогие ребята ! Приглашаю вас поиграть в игру «Собери снежинку». Снежинки будут необычными, разноцветными, так как бумага бывает разного цвета.(Королева раздаёт полоски цветной бумаги, дети по сигналу должны собрать свою снежинку, о цвете снежинки договариваются заранее)Королева: Наши снежинки умеют летать, если на них сильно подуть. Давайте попробуем. Положите снежинку на бумажный листочек и сильно, сильно на неё подуйте. (дети экспериментируют)Королева: Ребята, а вот из бумаги можно делать различные поделки и называется это искусство «Оригами». А сейчас мы с вами попадём в мою бумажную мастерскую, где будем выполнять самостоятельно поделку «Голова щеночка». Повторяйте за мной:"Топ, топ, хлоп, хлоп, Вокруг себя повернись,В мастерской бумажной Королевы очутись".Королева: Вот мы и попали в мою мастерскую. Отгадайте загадку: Всех листов плотнее он,Белый и цветной... (картон)Дети проходят к столам для самостоятельной работы. Но прежде чем мы начнём работать предлагаю маленькую разминку.Физминутка «На водопой».Жарким днем лесной тропой Дети идут по кругу друг за другом.Звери шли на водопой.За мамой-лосихой топал лосенок, Идут, громко топая. За мамой-лисицей крался лисенок, Идут крадучись.За мамой-ежихой катился ежонок, Передвигаются в глубоком приседе.За мамой-медведицей шел медвежонок, Идут вперевалку.За мамою-белкой скакали бельчата, Скачут на носочках, согнув руки перед грудью.За мамой-зайчихой — косые зайчата, Скачут, сделав «ушки» из ладоней.Волчица вела за собою волчат. Идут крадучись, оглядываясь.Все мамы и дети напиться хотят. Наклоны вперёд. Идут по кругу друг за другом.Приступайте к работе, всё необходимое у вас на столах. Дети работают самостоятельно, Королева помогает им по необходимости.По окончанию работы, дети показывают Королеве своих животных.Королева: Молодцы, вы все справились с заданием. Теперь вы не будете такими одинокими, у каждого из вас есть настоящий друг. На прощание давайте споём песенку друзей.Дети поют «Песенка друзей» музыка В.Герчик, слова Я.Акима.Королева: Вот и всё. А нам пора возвращаться в группу. До свидания! Давайте произнесём волшебные слова"Топ, топ, хлоп, хлоп, Вокруг себя повернись,В детском саду очутись".
Здесь Вы можете найти выданные и принятые документы,
укажите фамилию участника.
Опубликованные работы педагогов, детей, воспитателей, иных участников экспресс-конкурсов или викторин на сайте созданы ими и размещаются исключительно для ознакомления. Авторские права на публикацию принадлежат их законным владельцам. Частичное или полное копирование текста и изображений без письменного разрешения, запрещено!
Ответственность за размещение самих материалов и их содержания, берут на себя авторы. Однако, наша редакция готова оказать всяческую поддержку в решении любых спорных вопросов. Если Вы заметили незаконное использование, сообщите об этом через форму обратной связи или на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
_
Сетевое издание "Интеллект- всероссийские конкурсы". Регистрационный номер серии ЭЛ № ФС77-73234 от 02.07.2018.
СМИ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).
Учредитель и главный редактор: Степанов А. Е., электронная почта редакции: info@iqkonkurs.ru Тел:+79277381192